HIMOTO
Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.
PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.
Нужно дважды на передатчике нажать кнопку “Bind key” и диод должен моргнуть три раза. Приемник должен быть включен и привязан. Что на счет пропадания Fail safe после выключения, то у меня такое бывало несколько раз, но закономерности не понял, просто заново активировал и всё. А про сначала медленно едет, а потом полный газ, то могут быть помехи/дальность или плохой контакт в приемнике (у меня так было, т.к. подключена система с габаритными/ближним/дальним/поворотками/задним ходом/стоп огнями в разрыв приемника и регуля скорости, вот в этом “разрыве” и был плохой контакт, что проявлялось в виде нестабильного управления газом).
Ремонт тяги HSP 08042,
Ремонт кулака заднего левого и правого HSP 02013,
Ремонт стойки крепления кузова HSP 08007.
%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%20HSP%2008042,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20HSP%2002013,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20HSP%2008007.
коллеги , привет.
купил багги hsp x-str pro с дефектами. может у кого есть мануал в электронном виде? или помогите пож с парт номерами на
- ось на которой ходит передний нижний рычаг
- хексы колес.
…мануал в электронном виде…
или помогите пож с парт номерами
поскольку китайский сайт у меня жутко тормозит сделал себе по xstr страничку со всем необходимым
гонял сегодня сой hsp xstr по треку для мотокроса =) ушатал ппц корку в хлам кости в дугу почти все саморезы роскрутились =) зато настроял подвеску хорошо =) всетаки дешовый китай не выдерживает 3с покрышки стер полностью и оторвал от кисков =) розшатал все напрочь =) кароче теперь у меня машинка месиво =) теперь есть чем заняться, буду ремать =)
всетаки дешовый китай не выдерживает 3с
та зачем туда столько, мне и 2с хватает с головой и это на Бронте который тяжелее
единственное что бы добавил на наши модели это центральный дифференциал и тогда цены бы ей не было
сегодня перебирал xstr. в ступицах по 1 подшипнику (в savage xs их по 2 шт.)… это совсем плохо (ось колеса раскачивается) или жить можно?. долго вообще подшипники живут? - точно 2шт - спасибо, colsil . предыдущий хозяин в задних ступицах по одному маленькому оставил… ну я и загрустил.
Подшипников 2. Они разного диаметра просто. Приглядитесь, внутри кулака стоит подш 10х15.
та зачем туда столько
просто люблю всегда брать все с запасом =) с расчетом что куплю чтото покруче, я понял еще то что для баги надо трек(ровный и гладкий трек) что лучше всего подходит для пересеченке? шорт траг или монстр?
шорт траг или монстр?
Пересеченка разная бывает.
Песок, грунтовая сухая дорога с песком/пылью - самые сложные условия - монстр типа VRX BLX-10 (наиболее устойчив из недорогих) c колесами 125х70 HSP (или родными), скорость нормально до 40 км/ч, дальше раздув колес слишком велик
Грунт без большого количества пыли/песка - монстр типа VRX BLX-10 с колесами 115х55 HSP (колеса более плоские и скоростные, раздуваются слабо, но на большой скорости в песке проскальзывают довольно сильно - управляемость хуже чем у 125)
Неровный асфальт (песка почти нет) - трагги HSP с колесами 105х55, очень хорошо работают после того как превращаются в слик (полностью срезаются прыщики, называемые рисунком)
А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
заряжать батарею нужно током не более “емкость батареи в А” * Х , где Х - указано производителем в виде 2С или 3С и т.д. например емкость 3000ма и ток заряда не более 2С значит 3*2=6А. отсюда вывод чем больше емкость тем большим током можно заряжать при прочих равных условиях. ну и при разряде ток тоже выше у акков с большей емкостью - динамика модели лучше.
а зарядку можно купить с любым током зарядки. у меня 3 канала по 10A. мог бы прикупить и по 40А, но акки не рассчитаны. на 10 A акк 2S 5000ma заряжается за 20 минут.
Приветствую.столкнулся с проблемой. На Himoto emxt-1(1:10) после каждой покатушки откручиваются колёса,приходится на оборот подкручивать,в чём причина может быть?(гайки менял).
НА Himoto exm-16(1:16) у ребёнка такого не наблюдается.
откручиваются колёса
синий фиксатор резьбы в помощь)) и гайки возьми с резинкой, если стоят обычные. Только бери синий, если зальешь красным то скорее всего гайки сцепит намертво, потом не открутишь.
p.s. фиксатор продается в любом авто магазине
Только бери синий
они еще разные цифры имеют. 9 - почти как красный, для колес лучше 3 (на 9-ке при откручивании сломал ось)
вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.
можно купить в магазине моделей, но в ближайшем магазине крепежа оно будет раз в 5 дешевле.
даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)
[QUOTE=amethan;4953943]вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.
Такие гайки и стоят но всё равно откручиваются.попробую синий герметик
даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)
Машины этого плана не самые надежные, но цена-качество считаю на приемлемом уровне, еще один плюс это наличие запов. Они конечно не рассчитаны на сверхнагрузки, поэтому при установке 120 А системы я вообще не знаю как она еще существует у тебя до сих пор)))
после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)
просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?
просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?
настрой подвеску и будет счастье. Ломается только при ударах, к примеру, если машину бить колесами об бардюр то скорее всего они сломаются, это же элементарно, ни одна машинка не рассчитана на удары! Проблема гнутых костей решается настройкой, проблема раскручивания винтов - фиксатором, люфты - шайбами. У меня на бронте все алюм, кроме бабочек и рычагов. На амортизаторах сделаны отбойники, при полном сжатии кости в подвески остаются подвижными. Тоже самое и при повороте колес, отрегулировано так чтобы при максимальном угле поворота кости так же были свободными. Гоняю машинку на 2s по бездорожью, с трамплинами, но не бью её о деревья, о бардюры, и тому подобное, и все цело, кости прямые, кулаки целы, только днище царапается, колеса стираются и диски трескаются, но это скорее всего качество пластика на дисках.