HIMOTO
Приветствую.столкнулся с проблемой. На Himoto emxt-1(1:10) после каждой покатушки откручиваются колёса,приходится на оборот подкручивать,в чём причина может быть?(гайки менял).
НА Himoto exm-16(1:16) у ребёнка такого не наблюдается.
откручиваются колёса
синий фиксатор резьбы в помощь)) и гайки возьми с резинкой, если стоят обычные. Только бери синий, если зальешь красным то скорее всего гайки сцепит намертво, потом не открутишь.
p.s. фиксатор продается в любом авто магазине
Только бери синий
они еще разные цифры имеют. 9 - почти как красный, для колес лучше 3 (на 9-ке при откручивании сломал ось)
вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.
можно купить в магазине моделей, но в ближайшем магазине крепежа оно будет раз в 5 дешевле.
даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)
[QUOTE=amethan;4953943]вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.
Такие гайки и стоят но всё равно откручиваются.попробую синий герметик
даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)
Машины этого плана не самые надежные, но цена-качество считаю на приемлемом уровне, еще один плюс это наличие запов. Они конечно не рассчитаны на сверхнагрузки, поэтому при установке 120 А системы я вообще не знаю как она еще существует у тебя до сих пор)))
после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)
просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?
просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?
настрой подвеску и будет счастье. Ломается только при ударах, к примеру, если машину бить колесами об бардюр то скорее всего они сломаются, это же элементарно, ни одна машинка не рассчитана на удары! Проблема гнутых костей решается настройкой, проблема раскручивания винтов - фиксатором, люфты - шайбами. У меня на бронте все алюм, кроме бабочек и рычагов. На амортизаторах сделаны отбойники, при полном сжатии кости в подвески остаются подвижными. Тоже самое и при повороте колес, отрегулировано так чтобы при максимальном угле поворота кости так же были свободными. Гоняю машинку на 2s по бездорожью, с трамплинами, но не бью её о деревья, о бардюры, и тому подобное, и все цело, кости прямые, кулаки целы, только днище царапается, колеса стираются и диски трескаются, но это скорее всего качество пластика на дисках.
при полном сжатии кости в подвески остаются подвижными.
А вот с этого момента хотелось бы по подробней!!! В своё время заморочился этой проблемой, но регулировкой и настройкой добиться этого не смог. В итоге после расчётов и примерок для параллельности всех трёх элементов подвески опустил корпус диффа на 2 мм и только после этого кости встали как надо, без упора вверху и вылетания внизу…
А вот с этого момента хотелось бы по подробней!!!
уменьшил ход амортизатора, путем резиновой трубки. Взял шланг для высокого давления тонкий, он как раз налез на шток амортизатора. Сделал так называемый отбойник из него 1см длинной. Получилось, что кость свободна при сжатой и при рассжатой подвеске. Фото к сожалению сейчас выложить не могу, лень амортизаторы из шарика вынимать 😃 выложу при первом же ТО амортизаторов.
Собственно вот автор идеи
лень амортизаторы из шарика вынимать
Не, не надо, и так понятно… Моя “песня” о другом. Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см у лежачего на пузе, это немного другое…
Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см
можно поподробнее?)
Положение кости, относительно нижнего рычага под углом и регулировке не подлежит. Цель - убрать угол и всё станет просто сказочно!
Есть школьная теорема о параллельных линиях, то ли Виетта, то ли ещё какого “геометра”, точно не вспомню. Вот относительно её и плясал.
Я свою посадил на пузо поставив кости с номером 06022 и ничего нигде не колхозил, подвеска работает на весь ход и не заедает и без трубочек на штоках.
Посоны, нужна помощь!
Шорт Маверик.
Сломалась “переходник-рука” от сервомашинки.
Алюминиевая замена от hsp есть?
Или другие варианты починки…
Алюминиевая замена от hsp есть? Или другие варианты починки…
есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.
есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.
Вот мой оригинал поломанный
Это единое целое.
А по вашей ссылке три детали. Это нормально?
Это единое целое.
Вот по этому его и сломало, что он единое целое.
А по вашей ссылке три детали. Это нормально?
да. то что у вас на фото, по идеи состоит из двух половинок.
Или другие варианты починки…
Растворитель, секундный клей, лист металла и что-нибудь для создания шероховатой поверхности (шкурка, напильник…) есть? Металл можно взять от банки кофе, если нет, то от банки пива или колы. Если нет шкурки можно пользоваться ножом.
Растворителем обезжирить сломанную деталь. Склеить её. Дать просохнуть. Взять полоску металла шириной 2-3 мм (от банок пива, колы режется обычными ножницами) и обернуть вокруг сломанного элемента. Контур полоски попытался изобразить во вложении. Полоску и поверхность, к которой она будет клеиться предварительно обработать шкуркой, напильником или поцарапать ножом. Если сделать всё аккуратно точно хватит на время, пока идет посылка из Китая, а скорее всего и дольше )). Мой кулак уже не один переворот выдержал.