HIMOTO

alex7166
AndreyBond:

Только бери синий

они еще разные цифры имеют. 9 - почти как красный, для колес лучше 3 (на 9-ке при откручивании сломал ось)

amethan

вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.
можно купить в магазине моделей, но в ближайшем магазине крепежа оно будет раз в 5 дешевле.

Рудик

даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)

fily979

[QUOTE=amethan;4953943]вот такие гайки.
vmashin.ru/media/catalog/…/tm-111007st.jpg
у них специальный пластиковый вкладыш предотвращает раскручивание.

Такие гайки и стоят но всё равно откручиваются.попробую синий герметик

Rus_lan
Рудик:

даааа а когда мне говорили что у hsp каждая покатуха поломка я не верил =)))) тупо 1 покатуха 1-3 поломки =) сегодня сломался передний рычаг =( кароче машинка месиво у меня =)

Машины этого плана не самые надежные, но цена-качество считаю на приемлемом уровне, еще один плюс это наличие запов. Они конечно не рассчитаны на сверхнагрузки, поэтому при установке 120 А системы я вообще не знаю как она еще существует у тебя до сих пор)))

Рудик

после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)

просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?

AndreyBond
Рудик:

просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?

настрой подвеску и будет счастье. Ломается только при ударах, к примеру, если машину бить колесами об бардюр то скорее всего они сломаются, это же элементарно, ни одна машинка не рассчитана на удары! Проблема гнутых костей решается настройкой, проблема раскручивания винтов - фиксатором, люфты - шайбами. У меня на бронте все алюм, кроме бабочек и рычагов. На амортизаторах сделаны отбойники, при полном сжатии кости в подвески остаются подвижными. Тоже самое и при повороте колес, отрегулировано так чтобы при максимальном угле поворота кости так же были свободными. Гоняю машинку на 2s по бездорожью, с трамплинами, но не бью её о деревья, о бардюры, и тому подобное, и все цело, кости прямые, кулаки целы, только днище царапается, колеса стираются и диски трескаются, но это скорее всего качество пластика на дисках.

Zmeeed
AndreyBond:

при полном сжатии кости в подвески остаются подвижными.

А вот с этого момента хотелось бы по подробней!!! В своё время заморочился этой проблемой, но регулировкой и настройкой добиться этого не смог. В итоге после расчётов и примерок для параллельности всех трёх элементов подвески опустил корпус диффа на 2 мм и только после этого кости встали как надо, без упора вверху и вылетания внизу…

AndreyBond
Zmeeed:

А вот с этого момента хотелось бы по подробней!!!

уменьшил ход амортизатора, путем резиновой трубки. Взял шланг для высокого давления тонкий, он как раз налез на шток амортизатора. Сделал так называемый отбойник из него 1см длинной. Получилось, что кость свободна при сжатой и при рассжатой подвеске. Фото к сожалению сейчас выложить не могу, лень амортизаторы из шарика вынимать 😃 выложу при первом же ТО амортизаторов.

Собственно вот автор идеи

www.youtube.com/watch?v=Y26JDxUvhtA

Zmeeed
AndreyBond:

лень амортизаторы из шарика вынимать

Не, не надо, и так понятно… Моя “песня” о другом. Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см у лежачего на пузе, это немного другое…

AndreyBond
Zmeeed:

Напилингом смог добиться возможности поднять каждое колесо на 2~5 см

можно поподробнее?)

Zmeeed

Положение кости, относительно нижнего рычага под углом и регулировке не подлежит. Цель - убрать угол и всё станет просто сказочно!

Есть школьная теорема о параллельных линиях, то ли Виетта, то ли ещё какого “геометра”, точно не вспомню. Вот относительно её и плясал.

Jan=

Я свою посадил на пузо поставив кости с номером 06022 и ничего нигде не колхозил, подвеска работает на весь ход и не заедает и без трубочек на штоках.

v0rtex

Посоны, нужна помощь!
Шорт Маверик.
Сломалась “переходник-рука” от сервомашинки.
Алюминиевая замена от hsp есть?
Или другие варианты починки…

AndreyBond
v0rtex:

Алюминиевая замена от hsp есть? Или другие варианты починки…

есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.

v0rtex
AndreyBond:

есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.

Вот мой оригинал поломанный
Это единое целое.

А по вашей ссылке три детали. Это нормально?

Zmeeed
v0rtex:

Это единое целое.

Вот по этому его и сломало, что он единое целое.

AndreyBond
v0rtex:

А по вашей ссылке три детали. Это нормально?

да. то что у вас на фото, по идеи состоит из двух половинок.

dnk-25
v0rtex:

Или другие варианты починки…

Растворитель, секундный клей, лист металла и что-нибудь для создания шероховатой поверхности (шкурка, напильник…) есть? Металл можно взять от банки кофе, если нет, то от банки пива или колы. Если нет шкурки можно пользоваться ножом.
Растворителем обезжирить сломанную деталь. Склеить её. Дать просохнуть. Взять полоску металла шириной 2-3 мм (от банок пива, колы режется обычными ножницами) и обернуть вокруг сломанного элемента. Контур полоски попытался изобразить во вложении. Полоску и поверхность, к которой она будет клеиться предварительно обработать шкуркой, напильником или поцарапать ножом. Если сделать всё аккуратно точно хватит на время, пока идет посылка из Китая, а скорее всего и дольше )). Мой кулак уже не один переворот выдержал.

Ne_OnXVII

Небольшой отчёт о покатушках.
Имеем:
трагу маверик хт с колесами 150*87мм,
Комбо хобби винг Wp 120a+ 3400kv двиг.
Батарея zippy 6000 35c,
Спур/Пиньон 64/21.
Поверхности под колесами: тратуарная плитка, лужи до 15см глубиной, мокрый снег.
Итак, первое впечатление от колёс, их размер имеет значение! Едет везде без проблем. Первые колёса на которых козлит на 2s. Немного цепляются за кузов, регулируется корректировка ми на пульте. Из минусов, стала менее устойчивая и увеличился радиус разворота.
Мощности силовой хватает за глаза даже на такие колёса. По лужам проносится по поверхности, не касаясь дна. Пару раз тонула с полным погружением двигателя и регулятора (вентилятор работал) вытаскивал из лужи, сливал воду и вперёд. Заводской Water proof работает хорошо.
Также пробовал в выходные колёса losi zombie 110*50-60мм в лесу по снегу гребут просто шикарно- рекомендую!

Писатель из меня посредственный. Если кому будет полезно, то хорошо.
Появятся вопросы- задавайте. 😃

amethan
Рудик:

после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)

просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?

почитай это
rcopen.com/blogs/74857/15113