HIMOTO
Я свою посадил на пузо поставив кости с номером 06022 и ничего нигде не колхозил, подвеска работает на весь ход и не заедает и без трубочек на штоках.
Посоны, нужна помощь!
Шорт Маверик.
Сломалась “переходник-рука” от сервомашинки.
Алюминиевая замена от hsp есть?
Или другие варианты починки…
Алюминиевая замена от hsp есть? Или другие варианты починки…
есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.
есть www.ebay.com/itm/320969444696 (не реклама) от этого продавца мне быстрее всего приходят посылки.
Вот мой оригинал поломанный
Это единое целое.
А по вашей ссылке три детали. Это нормально?
Это единое целое.
Вот по этому его и сломало, что он единое целое.
А по вашей ссылке три детали. Это нормально?
да. то что у вас на фото, по идеи состоит из двух половинок.
Или другие варианты починки…
Растворитель, секундный клей, лист металла и что-нибудь для создания шероховатой поверхности (шкурка, напильник…) есть? Металл можно взять от банки кофе, если нет, то от банки пива или колы. Если нет шкурки можно пользоваться ножом.
Растворителем обезжирить сломанную деталь. Склеить её. Дать просохнуть. Взять полоску металла шириной 2-3 мм (от банок пива, колы режется обычными ножницами) и обернуть вокруг сломанного элемента. Контур полоски попытался изобразить во вложении. Полоску и поверхность, к которой она будет клеиться предварительно обработать шкуркой, напильником или поцарапать ножом. Если сделать всё аккуратно точно хватит на время, пока идет посылка из Китая, а скорее всего и дольше )). Мой кулак уже не один переворот выдержал.
Небольшой отчёт о покатушках.
Имеем:
трагу маверик хт с колесами 150*87мм,
Комбо хобби винг Wp 120a+ 3400kv двиг.
Батарея zippy 6000 35c,
Спур/Пиньон 64/21.
Поверхности под колесами: тратуарная плитка, лужи до 15см глубиной, мокрый снег.
Итак, первое впечатление от колёс, их размер имеет значение! Едет везде без проблем. Первые колёса на которых козлит на 2s. Немного цепляются за кузов, регулируется корректировка ми на пульте. Из минусов, стала менее устойчивая и увеличился радиус разворота.
Мощности силовой хватает за глаза даже на такие колёса. По лужам проносится по поверхности, не касаясь дна. Пару раз тонула с полным погружением двигателя и регулятора (вентилятор работал) вытаскивал из лужи, сливал воду и вперёд. Заводской Water proof работает хорошо.
Также пробовал в выходные колёса losi zombie 110*50-60мм в лесу по снегу гребут просто шикарно- рекомендую!
Писатель из меня посредственный. Если кому будет полезно, то хорошо.
Появятся вопросы- задавайте. 😃
после 1 ака на треке для мотокроса она у меня как с мясорубки, погнул все кости все что можно было розшоталось =)
просто незнаю есть смысл вклабывать в нее деньги, или просто добить ее и взять чтото другое?
почитай это
rcopen.com/blogs/74857/15113
не могу определиться между бронтозавром (hsp #94111) и шортом (hsp #94170). шорт привлекает тем, что его можно легко переделать в багги, бронт - брутальностью. опыта вождения офф-роада нет совсем. посоветуйте ?
не могу определиться
Для бронта выбор колес больше - соответственно, больше возможностей переделок - шорт, трагги, 2 размера монстровских колес.
У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…
У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…
Воспользуйся поисковиком, точно знаю что видел подобное восстановление на форуме
Опыта такого нет, мысли есть.
Хекс, который стоял на этом колесе тоже пострадал? Если он пластиковый, наверняка и у него ребра немного округлились, а это значит, что при установке на него нового диска, он вскоре превратит его шестигранник в круглое отверстие.
В этом случае считаю, что хекс можно вклеить в колесный диск и всё. И диск ещё послужит, и под новое колесо будет повод хекс заменить.
Смысл верный. Мои 5 копеек:
Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.
не соглашусь, поскольку не уверен, что после затяжки полуось и хекс установятся соосно диску. Мне думается, что установка хекса в диске и его поворот в нем до первого касания граней отверстия даст более точную установку.
Т.е. кладем диск, в него хекс, берем плоскую отвертку пошире, чтоб вставить в паз хекса. Прижимаем хекс отверткой к диску, получаем параллельность осей хекса и диска, поворачиваем хекс до касания граней отверстия и получаем совпадение осей.
Хекс, который стоял на этом колесе тоже пострадал? Если он пластиковый, наверняка и у него ребра немного округлились, а это значит, что при установке на него нового диска, он вскоре превратит его шестигранник в круглое отверстие.
Присмотрелся, да действительно, хекс тоже пострадал.
В этом случае считаю, что хекс можно вклеить в колесный диск и всё. И диск ещё послужит, и под новое колесо будет повод хекс заменить.
Думаю это отличная идея! Спасибо БОЛЬШОЕ! Всем спасибо, не думал что так оперативно поможете)))
кладем диск, в него хекс, берем плоскую отвертку пошире, чтоб вставить в паз хекса. Прижимаем хекс отверткой к диску, получаем параллельность осей хекса и диска, поворачиваем хекс до касания граней отверстия и получаем совпадение осей.
Не получится, граней нет! Думаю соосность можно легко обеспечить осью колеса, которая входит и в хекс и в диск.
Ребят, всем еще раз большое спасибо за помощь!
Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.
Так если залить эпоксидкой, то он вклеится… Может просто посадить на ось и вклеить хорошим суперклеем?
Не получится, граней нет!
… не прокатило, но для того и форум с его спорами, в которых рождается истина )). В этом случае не поленитесь вынуть полуось из кулака, смажьте её и колесную гайку силиконом или маслом, после чего притягивайте ими хекс к диску. Боюсь, что если этого не сделать, как бы чего лишнего не приклеилось ). Удачи!
PS я за суперклей, эпоксидкой не пользуюсь.
В этом случае не поленитесь вынуть полуось из кулака, смажьте её и колесную гайку силиконом или маслом, после чего притягивайте ими хекс к диску. Боюсь, что если этого не сделать, как бы чего лишнего не приклеилось ). Удачи!
Думаю не плохой вариант! Спасибеще!!!)))
Сейчас еще на работе попробую хекс из металла сделать, так сказать что-бы был уже в запасе.))
“Не получится, граней нет! Думаю соосность можно легко обеспечить осью колеса, которая входит и в хекс и в диск”
Это и имел ввиду.
Хорошая идея смазать ещё и хекс силиконом или вдшкой, что бы при заливании эпоксидкой он не приклеился, а потом уже обезжирить и посадить на клей.
Выше уже отписывался, парень мне алюм хексы сделал на 14 и 17мм, также делает на 12мм, по вашим размерам, типа ширина хекса, диаметр центрального отверстия и тд. За 2 комплекта мне 650р с доставкой вышло. Если интересно поделюсь данными парня
Никто не пробовал купить шестигранник 12мм в запчастях за 50 - 60 р., черные такие? Металл в них сырой, обрабатывается хорошо. Ножовкой по металлу напилить себе хексов, той же ножовкой сделать паз под стопорную ось и просверлить подходящим сверлом отверстие для полуоси. Из одного штук 8 должно получиться.