HIMOTO

amethan

не могу определиться между бронтозавром (hsp #94111) и шортом (hsp #94170). шорт привлекает тем, что его можно легко переделать в багги, бронт - брутальностью. опыта вождения офф-роада нет совсем. посоветуйте ?

alex7166
amethan:

не могу определиться

Для бронта выбор колес больше - соответственно, больше возможностей переделок - шорт, трагги, 2 размера монстровских колес.

Rus_lan

У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…

Ne_OnXVII
Rus_lan:

У кого нибудь есть опыт восстановления шестигранника в диске (куда входит хекс)? Блин, у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг. Вот думаю как можно восстановить…

Воспользуйся поисковиком, точно знаю что видел подобное восстановление на форуме

dnk-25

Опыта такого нет, мысли есть.
Хекс, который стоял на этом колесе тоже пострадал? Если он пластиковый, наверняка и у него ребра немного округлились, а это значит, что при установке на него нового диска, он вскоре превратит его шестигранник в круглое отверстие.

В этом случае считаю, что хекс можно вклеить в колесный диск и всё. И диск ещё послужит, и под новое колесо будет повод хекс заменить.

Ne_OnXVII

Смысл верный. Мои 5 копеек:
Вставить хекс, отцентрировать его осью колёса и затянуть гайку на оси и вокруг залить пластиком, эпоксидкой или чем то подобным. После этого можно будет, как уже написали выше, вклеить хекс.

dnk-25

не соглашусь, поскольку не уверен, что после затяжки полуось и хекс установятся соосно диску. Мне думается, что установка хекса в диске и его поворот в нем до первого касания граней отверстия даст более точную установку.