HIMOTO
Фрезы тем более нет, поэтому заказываю тем, у кого есть:-)
тут фрезой только
согласен, что это правильнее, технологичнее и быстрее. Одна проблема, фрезер не у каждого стоит. А ножовкой паз сможет сделать большинство, края прорези замять (закернить), чтоб штифт не выпадал. Повторюсь, что металл сырой очень очень, шестигранник на 7 был скручен в спираль не самым большим усилием, обработка не сложная.
А ножовкой паз сможет сделать большинство, края прорези замять (закернить), чтоб штифт не выпадал.
Оно то так, а есть уверенность в том что ширина прорези ровно 2мм. получится?)
Фрезы тем более нет, поэтому заказываю тем, у кого есть:-)
Ну ясно, у меня просто на работе есть и сверлильный и фрезерный и токарные станки. Не вижу смысла покупать на стороне)))
ровно 2мм
пилите шире на пару десяток миллиметра, полотна для ножовок разные продаются, потом прикладывайте штифт и керном (хорошей плоской отверткой) можно получить паз нужной ширины.
Пока писал пришло новое решение. Шестигранник предварительно разметить на хексы и сделать отверстия диаметром 2мм с нужным шагом перпендикулярно его оси. отрезаем хексы с почти готовым пазом.
Шестигранник предварительно разметить на хексы и сделать отверстия диаметром 2мм с нужным шагом перпендикулярно его оси. отрезаем хексы с почти готовым пазом.
Не, ну голова у тебя работает конечно, идея хорошая, вот только есть одно но… сейчас на хексе замерял глубину, она составляет 3 мм.)) Но даже если делать 2 мм., все равно при такой технологии глубину больше 1-го мм. не получить. К тому же, я к сожалению не нашел шестигранник и буду делать из головки болта на 12)) Вот так вот выкручиваюсь))
посмотри сначала на цифры на этой головке. Если 5.5, то попробуй, а вот 8,8 и выше создадут проблемы при обработке.
Да для фрезы думаю все равно, главное что-бы не каленая сталь.
Что касается глубины 3 мм, см. вложение. На шаге 3 видно, почему я писал “почти готовым пазом”.
А, ну если так то да!) Я сразу понял что голова у тебя работает!) Но все же фрезерным проще будет, а т.к. он есть, грех им не воспользоваться.) Кстати, сейчас обратил внимание и замерял, длинна паза составляет 12 мм. и он в стандартном хексе сделан на против граней, по этому остается в теле, если просверлить не в грань, его фиксировать нечем будет, так что все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет. Просверлить в грань разве что…, но это тоже несколько проблемно… Хотя можно и не фиксировать, стопор тогда зафикируется самим диском, но тоже какая-то стремная конструкция)))
Ладно, спасибки, я поехал за фрезой, о результатах доложу))
все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет.
)
- капнуть на стопор клеем или резьбовым фиксатором - самое простое.
- стопор длиной 10 мм, по 1 мм с краев можно закернить паз и выпадать не будет.
Фрезер - это очень круто и паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника, согласен безоговорочно, но такие простые детали полезно уметь делать дома “на коленке”.
паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника
А, ну да, это я не правильно выразился, именно это и имел в виду.
Купил фрезу, она стоит 3 грн. если на рубли то 10 руб., думаю гулять так гулять взял две на всякий случай)))
но такие простые детали полезно уметь делать дома “на коленке”.
Ну да, согласен.
ждем фото первого хекса
ждем фото первого хекса
Ок, если конечно все получится. Только не торопите, обед начинается, нужно сначала подкрепиться)))
Добрый день автолюбителям) Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра 😦 , все запчасти поменял, серво руля выставил вручную, видимо из за удара шестерни перескочили (до упора была в одну сторону). Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории… Думал проблема в неверном выставленном угле поворота передних колес, но даже если выкрутить руль до упора, то все равно тянет в левую сторону… Прошу помощи у знатоков
Эх, с хексом ничего не получилось, деталь слишком маленькая для нашего фрезерного станка, цанги под 2-х мм. фрезу нет, выточили переходник, но нет центровки((( Короче помотросили и бросили.
Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра
Поздравляю! У меня тоже himoto bowie)) Почему обычно так бывает? У меня не было)))
Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…
Была у меня похожая проблема. Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела. Я его выкинул и поставил новый, но и его хватило не на долго, тоже люфтить начал. Потом выкинул и второй сервосейвер, поставил только качалку, теперь летаю нормально, управляется отлично, но у меня серва стоит с усилием на 9,5 кг. и железными шестернями. Следует понимать, что без сервосейвера, высока вероятность поломки сервы. Родная химотовская серва на много слабее моей, не уверен что она выживет при такой компановке.
Поздравляю!
Спасибо!
Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела.
Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво? Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные
Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”, там же видно к чему приводит удар в колесо при его блокировке: rcopen.com/forum/f27/topic83966/11294
Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво?
Да.
Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные
Тогда не мой вариант, может кто-то еще что подскажет…
Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”
Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:
Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…
Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве
сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя
Нельзя.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки
подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало
если с углами все ок, то это или люфты или серва.
вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением
Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:
Он самый, с ним проблем нет…
Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве
Регулировок вправо-влево там нет… Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Все вставлено четко как нужно
на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы
Спасибо за ликбез.