HIMOTO

Rus_lan
dnk-25:

ждем фото первого хекса

Ок, если конечно все получится. Только не торопите, обед начинается, нужно сначала подкрепиться)))

spacert

Добрый день автолюбителям) Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра 😦 , все запчасти поменял, серво руля выставил вручную, видимо из за удара шестерни перескочили (до упора была в одну сторону). Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории… Думал проблема в неверном выставленном угле поворота передних колес, но даже если выкрутить руль до упора, то все равно тянет в левую сторону… Прошу помощи у знатоков

Rus_lan

Эх, с хексом ничего не получилось, деталь слишком маленькая для нашего фрезерного станка, цанги под 2-х мм. фрезу нет, выточили переходник, но нет центровки((( Короче помотросили и бросили.

spacert:

Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра

Поздравляю! У меня тоже himoto bowie)) Почему обычно так бывает? У меня не было)))

spacert:

Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…

Была у меня похожая проблема. Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела. Я его выкинул и поставил новый, но и его хватило не на долго, тоже люфтить начал. Потом выкинул и второй сервосейвер, поставил только качалку, теперь летаю нормально, управляется отлично, но у меня серва стоит с усилием на 9,5 кг. и железными шестернями. Следует понимать, что без сервосейвера, высока вероятность поломки сервы. Родная химотовская серва на много слабее моей, не уверен что она выживет при такой компановке.

spacert
Rus_lan:

Поздравляю!

Спасибо!

Rus_lan:

Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела.

Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво? Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные

dnk-25

Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”, там же видно к чему приводит удар в колесо при его блокировке: rcopen.com/forum/f27/topic83966/11294

Rus_lan
spacert:

Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво?

Да.

spacert:

Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные

Тогда не мой вариант, может кто-то еще что подскажет…

dnk-25:

Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”

Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:

lergus
spacert:

Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…

Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве

сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно

Rus_lan

Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).

lergus:

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя

Нельзя.

lergus

www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки

подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало

если с углами все ок, то это или люфты или серва.

вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением

spacert
Rus_lan:

Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:

Он самый, с ним проблем нет…

lergus:

Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

Действительно, заднее колесо смотрит вбок

lergus:

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве

Регулировок вправо-влево там нет… Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(

Rus_lan:

Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).

Все вставлено четко как нужно

dnk-25
Rus_lan:

на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы

Спасибо за ликбез.

Rus_lan
spacert:

Действительно, заднее колесо смотрит вбок

Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало.

dnk-25:

Спасибо за ликбез.

Не за что! Тебе спасибо! Можно сказать спас меня от покупки новых колес!)

lergus
spacert:

Действительно, заднее колесо смотрит вбок

Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.

spacert
Rus_lan:

Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало

Да уже перебрал не один раз… Повреждений нет( под удар попало переднее колесо, а тут заднее… Еще такой вариант, возможно ли что колесо после удара повело?

lergus:

Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.

Колесо установленно корректно…

dnk-25
Rus_lan:

спас меня от покупки новых колес

Ещё бы меня кто-нибудь спас, диски крошатся по наружной кромке, клей не помогает.

lergus
spacert:

возможно ли что колесо после удара повело

крепление могло разбить, но это было бы видно
я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках

Rus_lan

Вклеил хекс, вроде нормально получилось. Только вопрос возник, а зачем вообще хекс? Делали бы разрез под фиксатор прямо в диске и на одну деталь меньше)) Хотя наверное зачем-то нужен…

alex7166
dnk-25:

диски крошатся по наружной кромке

Попробуй сделать стальной колпак по диаметру на - 4 - 6 мм больше диска. Для крепления понадобится длинная гайка - она прижмет колесо, а к ней винтом колпак - без станка не обойтись (0,5мм толщины вероятно не хватит)

Rus_lan:

а зачем вообще хекс?

Его иногда раздалбывает. Это - копеечная деталь, а колесо дорогое.

dnk-25
Rus_lan:

зачем вообще хекс

хекс из пластичного материала, а диск из хрупкого, это явно неспроста ). От превышения нагрузок хекс проворачивается в диске, если на хрупкий диск будет давить сам стопорный штифт с чрезмерным усилием, тогда диск скорее всего треснет в точке контакта со штифтом. Это всего лишь мои догадки.

alex7166:

Попробуй сделать стальной колпак

Мысль понятна, попробую.

alex7166
dnk-25:

превышения нагрузок хекс проворачивается в диске

Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.