HIMOTO
ждем фото первого хекса
ждем фото первого хекса
Ок, если конечно все получится. Только не торопите, обед начинается, нужно сначала подкрепиться)))
Добрый день автолюбителям) Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра 😦 , все запчасти поменял, серво руля выставил вручную, видимо из за удара шестерни перескочили (до упора была в одну сторону). Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории… Думал проблема в неверном выставленном угле поворота передних колес, но даже если выкрутить руль до упора, то все равно тянет в левую сторону… Прошу помощи у знатоков
Эх, с хексом ничего не получилось, деталь слишком маленькая для нашего фрезерного станка, цанги под 2-х мм. фрезу нет, выточили переходник, но нет центровки((( Короче помотросили и бросили.
Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра
Поздравляю! У меня тоже himoto bowie)) Почему обычно так бывает? У меня не было)))
Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…
Была у меня похожая проблема. Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела. Я его выкинул и поставил новый, но и его хватило не на долго, тоже люфтить начал. Потом выкинул и второй сервосейвер, поставил только качалку, теперь летаю нормально, управляется отлично, но у меня серва стоит с усилием на 9,5 кг. и железными шестернями. Следует понимать, что без сервосейвера, высока вероятность поломки сервы. Родная химотовская серва на много слабее моей, не уверен что она выживет при такой компановке.
Поздравляю!
Спасибо!
Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела.
Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво? Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные
Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”, там же видно к чему приводит удар в колесо при его блокировке: rcopen.com/forum/f27/topic83966/11294
Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво?
Да.
Сидит плотно, люфта нет… Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные
Тогда не мой вариант, может кто-то еще что подскажет…
Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его “переходник-рука”
Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:
Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…
Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве
сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя
Нельзя.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки
подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало
если с углами все ок, то это или люфты или серва.
вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением
Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:
Он самый, с ним проблем нет…
Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве
Регулировок вправо-влево там нет… Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Все вставлено четко как нужно
на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы
Спасибо за ликбез.
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало.
Спасибо за ликбез.
Не за что! Тебе спасибо! Можно сказать спас меня от покупки новых колес!)
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.
Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало
Да уже перебрал не один раз… Повреждений нет( под удар попало переднее колесо, а тут заднее… Еще такой вариант, возможно ли что колесо после удара повело?
Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.
Колесо установленно корректно…
спас меня от покупки новых колес
Ещё бы меня кто-нибудь спас, диски крошатся по наружной кромке, клей не помогает.
возможно ли что колесо после удара повело
крепление могло разбить, но это было бы видно
я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках
Вклеил хекс, вроде нормально получилось. Только вопрос возник, а зачем вообще хекс? Делали бы разрез под фиксатор прямо в диске и на одну деталь меньше)) Хотя наверное зачем-то нужен…
диски крошатся по наружной кромке
Попробуй сделать стальной колпак по диаметру на - 4 - 6 мм больше диска. Для крепления понадобится длинная гайка - она прижмет колесо, а к ней винтом колпак - без станка не обойтись (0,5мм толщины вероятно не хватит)
а зачем вообще хекс?
Его иногда раздалбывает. Это - копеечная деталь, а колесо дорогое.
зачем вообще хекс
хекс из пластичного материала, а диск из хрупкого, это явно неспроста ). От превышения нагрузок хекс проворачивается в диске, если на хрупкий диск будет давить сам стопорный штифт с чрезмерным усилием, тогда диск скорее всего треснет в точке контакта со штифтом. Это всего лишь мои догадки.
Попробуй сделать стальной колпак
Мысль понятна, попробую.
превышения нагрузок хекс проворачивается в диске
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.