HIMOTO
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя
Нельзя.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки
подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало
если с углами все ок, то это или люфты или серва.
вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением
Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
В разобранном виде:
Он самый, с ним проблем нет…
Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве
Регулировок вправо-влево там нет… Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(
Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
Все вставлено четко как нужно
на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы
Спасибо за ликбез.
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало.
Спасибо за ликбез.
Не за что! Тебе спасибо! Можно сказать спас меня от покупки новых колес!)
Действительно, заднее колесо смотрит вбок
Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.
Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало
Да уже перебрал не один раз… Повреждений нет( под удар попало переднее колесо, а тут заднее… Еще такой вариант, возможно ли что колесо после удара повело?
Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.
Колесо установленно корректно…
спас меня от покупки новых колес
Ещё бы меня кто-нибудь спас, диски крошатся по наружной кромке, клей не помогает.
возможно ли что колесо после удара повело
крепление могло разбить, но это было бы видно
я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках
Вклеил хекс, вроде нормально получилось. Только вопрос возник, а зачем вообще хекс? Делали бы разрез под фиксатор прямо в диске и на одну деталь меньше)) Хотя наверное зачем-то нужен…
диски крошатся по наружной кромке
Попробуй сделать стальной колпак по диаметру на - 4 - 6 мм больше диска. Для крепления понадобится длинная гайка - она прижмет колесо, а к ней винтом колпак - без станка не обойтись (0,5мм толщины вероятно не хватит)
а зачем вообще хекс?
Его иногда раздалбывает. Это - копеечная деталь, а колесо дорогое.
зачем вообще хекс
хекс из пластичного материала, а диск из хрупкого, это явно неспроста ). От превышения нагрузок хекс проворачивается в диске, если на хрупкий диск будет давить сам стопорный штифт с чрезмерным усилием, тогда диск скорее всего треснет в точке контакта со штифтом. Это всего лишь мои догадки.
Попробуй сделать стальной колпак
Мысль понятна, попробую.
превышения нагрузок хекс проворачивается в диске
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было
Тогда как это понимать?
у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.
у меня было, причем хекс пострадал на много меньше чем колесо.
Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
К примеру вот такой hobbyking.com/…/__15520__Turnigy_3800mAh_2S1P_7_4v… не считать рекламой.
Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
К примеру вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html не считать рекламой.
Так же интересует этот вопрос. так как заказал литий
Если я не ошибаюсь, то Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
а ампераж - это уж насколько кошелька и размеров аккумуляторного блока в модели хватит.
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
Стандартно эта модель комплектуется металлгидридным аккумулятором 7.4 V 2Ah
Мой Bowie ездит на такой hobbyking.com/…/__21937__Turnigy_nano_tech_5800mah…, но она на мой взгляд избыточна для него по силе тока, можно подешевле и попроще с ёмкостью около 5000mAh, я свою полностью выкатывал только зимой по мокрому снегу, когда большое сопротивление движению и идет большой расход энергии, сейчас мне надоедает кататься раньше, чем садится батарея.
Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую hobbyking.com/…/__22749__On_Board_Lipoly_Low_Volta…, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
А родной коллекторный регулятор сгорит в любом случае, особенно если его не герметизировать, т.к. заводской влагозащиты в реальности нет, хоть о ней и пишут, мне его хватило на месяц (правда умер от попадания влаги).
… Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s…
Bowie - стандарт с коллекторным двигателем. Прошу прощения что сразу не сказал.
Ветку читал от корки до корки, вопрос поднимался в 2011 году по поводу установки Ли-По к коллекторной системе стандартной - ответ был такой - попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой. По поводу сгоревших моторов не помню.
Понятное дело, что большая половина здесь уже с б/к системами, но все-таки вопрос оставляю открытым:
Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.