HIMOTO
возможно ли что колесо после удара повело
крепление могло разбить, но это было бы видно
я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках
Вклеил хекс, вроде нормально получилось. Только вопрос возник, а зачем вообще хекс? Делали бы разрез под фиксатор прямо в диске и на одну деталь меньше)) Хотя наверное зачем-то нужен…
диски крошатся по наружной кромке
Попробуй сделать стальной колпак по диаметру на - 4 - 6 мм больше диска. Для крепления понадобится длинная гайка - она прижмет колесо, а к ней винтом колпак - без станка не обойтись (0,5мм толщины вероятно не хватит)
а зачем вообще хекс?
Его иногда раздалбывает. Это - копеечная деталь, а колесо дорогое.
зачем вообще хекс
хекс из пластичного материала, а диск из хрупкого, это явно неспроста ). От превышения нагрузок хекс проворачивается в диске, если на хрупкий диск будет давить сам стопорный штифт с чрезмерным усилием, тогда диск скорее всего треснет в точке контакта со штифтом. Это всего лишь мои догадки.
Попробуй сделать стальной колпак
Мысль понятна, попробую.
превышения нагрузок хекс проворачивается в диске
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было
Тогда как это понимать?
у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг
Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.
у меня было, причем хекс пострадал на много меньше чем колесо.
Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
К примеру вот такой hobbyking.com/…/__15520__Turnigy_3800mAh_2S1P_7_4v… не считать рекламой.
Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
К примеру вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html не считать рекламой.
Так же интересует этот вопрос. так как заказал литий
Если я не ошибаюсь, то Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
а ампераж - это уж насколько кошелька и размеров аккумуляторного блока в модели хватит.
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
Стандартно эта модель комплектуется металлгидридным аккумулятором 7.4 V 2Ah
Мой Bowie ездит на такой hobbyking.com/…/__21937__Turnigy_nano_tech_5800mah…, но она на мой взгляд избыточна для него по силе тока, можно подешевле и попроще с ёмкостью около 5000mAh, я свою полностью выкатывал только зимой по мокрому снегу, когда большое сопротивление движению и идет большой расход энергии, сейчас мне надоедает кататься раньше, чем садится батарея.
Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую hobbyking.com/…/__22749__On_Board_Lipoly_Low_Volta…, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
А родной коллекторный регулятор сгорит в любом случае, особенно если его не герметизировать, т.к. заводской влагозащиты в реальности нет, хоть о ней и пишут, мне его хватило на месяц (правда умер от попадания влаги).
… Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s…
Bowie - стандарт с коллекторным двигателем. Прошу прощения что сразу не сказал.
Ветку читал от корки до корки, вопрос поднимался в 2011 году по поводу установки Ли-По к коллекторной системе стандартной - ответ был такой - попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой. По поводу сгоревших моторов не помню.
Понятное дело, что большая половина здесь уже с б/к системами, но все-таки вопрос оставляю открытым:
Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
ничего не горит если нормально подобрать батарею, поддержка липо в регуле подразумевает только встроенную отсечку по вольтажу. HSPешный панголин замечательно рассекает со стоковым регулем на липошке с коллекторником, тамия двух моторная тоже, использую обычные турниговские пятитысячники с отдачей в 30-40С.
Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
Да можно, будет веселее, но если зажигать то моторы таки придется менять периодически.
попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой
Пищалка на коллекторнике нужна обязательно, там отсечки нет, акк можно загубить.
На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.
У меня тоже разъемы погорели в свое время, менял на ХТ-60.
Аккумулятор если брать, то уж на 5000, он влазит, зачем меньше?)
ничего не горит если нормально подобрать батарею
я неправильно выразился, ли по отдает больший ток, мотор нагружается сильнее и в результате быстрее перегревается и выходит из строя, как я это понимаю
Что такое подбор аккумулятора - понять не могу, единственное что влияет на мотор - вольтаж и ток который регуль может забрать с аккумулятора, но врятле стоковый регулятор 40ампер заберет. а если задерет то без внешнего охлаждения может не унести ИМХО
следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?
следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?
Да! Это значит что с аккумулятором 2S т.е. 7,4В, все будет работать и ничего не сгорит, а уж будет он на 1А или на 6А от этого будет зависеть только время покатух. Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.
Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.
Извеняюсь за сумбур, под 40 амперами я имел ввиду ток который может отдать 2а 20с аккум, просто чем больше через себя прокачает ЕСЦ тем тяжелее будет мотору - и надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках
Возник вопрос - у меня Борнт pro в нем бесколекторник на 2720, регулятор на 60А и какая то батарейка (шла в комплекте) которую называют хорошей 3s1p 3600 - думаю прикупить себе еще батарейку, не знаю с каким “C” брать, напряжение отдоваемое в С считается на полный объем батарейки или на номинал (то-есть на разряженной к 0,5 ампер оно будет 10 а)???
Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
и стоковую батарейку я кокнул (побил и в одном месте расколол бокс) - опасно ли это - по теории в трещину ничего кроме воды попасть не может.
Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
От “С” аккумулятора зависит то сколько он может отдать максимально тока, если “С” возможности акка превысить он может взорваться или загореться или испортиться, он по любому должен быть с запасом по “С” от потребности системы (мотор-регуль). А при превышении нагрузки должно сгореть что-то одно, либо регуль, либо мотор - что слабее. Обычно регуль ставят более мощный и в этом случае горит мотор.
надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках
Это надо, если перегревается изменять передатку с помощью пиньона например (пиньон с меньшим количеством зубьев). Еще как вариант можно сделать активную систему охлаждения (как у меня), тоже помогает - проверенно.))
Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...arm_2s_3s.html, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?
Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?
Пищалка подключается к балансировочному разъему. Эта модель поддерживает 2-3S, т.е. 2 или 3 банки, 7,4 или 11,1В.