HIMOTO
60Ач равен около 300А
Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.
Этот аккумулятор 60Ач не предназначен для ПОЛНОГО разряда током 300А. По правилам разрешен стартерный режим (в среднем это около 150А) 3 раза по 10 секунд с интервалом 2 минуты
производитель пишет
Хоть бы одного производителя найти - а то одни торговцы. На модельные NiMH можно найти тесты (производителя), на липо - нигде не видел
Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.
Ты хотел сказать что речь шла НЕ об автомобильных аккумуляторах?
Ну да, про автомобильные я только ка пример привел.
Теперь разберем подробно характеристики LiPo акка на примере одного из ведущих продавцов -
Технические характеристики:
Емкость: 6000mAh
Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4v
Ток разряда: 50C продолжительный / 60C пиковый
Максимальный ток заряда: 1C
Вес: 334г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 138x46x25мм
Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?😃 При указанном максимальном токе заряда 6А в данном случае.
зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С
Всего 4С??? Ну хорошо если не пыхнет!)))
Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?
Читайте внимательнее. Я писал, что если вы разряжаете батарею за 15 минут (если сумеете ее разрядить за 1 мин и 12 сек - напишите об этом), ее можно и зарядить за 15 минут - ток в вашем примере будет 25А - если найдете такой зарядник - смело заряжайте. А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
зря я завел эту тему =) хихихи, итак разбор полетов за сегодня, первая “нормальная” покатуха, если это можно так назвать. Начну, погнул кость (выровнял) согнул раза 3 или 4 крепление амортов, забыл как называеться, сломал крипление спойлера, был бы спойлер и его сломал бы =) стер правую покрышку, моя ощибка дрифтовал всегда на левую сторону, скажу то что на крыше проездил больше чем на колесах =))) сделал примерно 100 переворотов, чудом ничего страшного не сломал =) чуть не розбил мерседес компресор когда летел кувырком. На скоросте 60-80+ просто неуправляема, при быстром разгоне уносит в сторону =( кароче было весело, толпа собралась 5-6 чел, смотрели как я доганяю иномарки =)
Rus_lan кстати отвечу на твой вопрос, на твоих метал шестернях ездит намного тише чем на метал пластик.
надо еще найти тему по настройке шаси на баги, если кто кинет сылочку буду благодарен =)
А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
Извините, но я привык верить техническим характеристикам и я не буду их превышать и заряжать акк для которого максимальный ток заряда 5А более большим током и я точно знаю что больший ток заряда только навредит!!! Даже нет смысла об этом спорить, это практически все знают.
Rus_lan кстати отвечу на твой вопрос, на твоих метал шестернях ездит намного тише чем на метал пластик.
Супер! Жаль для моей тачки железную пару спур-пиньон не делают. Рудик, ну ты конечно вообще невменяемую мощность поставил для этой тачки! Ну 120А и 3S это явно перебор!) Даже не представляю что там за безумный драгстер получился, но точно неуправляемый!))) Конечно самое главное что-бы тебе нравилось!
я двоим чуть ноги не поломал =) одного мопедиста ростерял =) сделал для себя вывод, больше не ездить там где ходят люди ездят машины и стоят столбы =))) я чудом оминул 3 раза столб на скоросте 60+км =)
Да можно, у меня такой же, стоковый. Fail safe работает и очень легко настраивается.
Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.
PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.
Парни, может кому полезно будет, есть человек на форуме, делает хексы 12-14-17мм с отверстием под необходимый вал колеса.
Если интересно, пишите в личку, дам его координаты.
Пы.сы. : Сам взял комплект на 14 и 17мм, все идеально подошло.
Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.
PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.
Нужно дважды на передатчике нажать кнопку “Bind key” и диод должен моргнуть три раза. Приемник должен быть включен и привязан. Что на счет пропадания Fail safe после выключения, то у меня такое бывало несколько раз, но закономерности не понял, просто заново активировал и всё. А про сначала медленно едет, а потом полный газ, то могут быть помехи/дальность или плохой контакт в приемнике (у меня так было, т.к. подключена система с габаритными/ближним/дальним/поворотками/задним ходом/стоп огнями в разрыв приемника и регуля скорости, вот в этом “разрыве” и был плохой контакт, что проявлялось в виде нестабильного управления газом).
Ремонт тяги HSP 08042,
Ремонт кулака заднего левого и правого HSP 02013,
Ремонт стойки крепления кузова HSP 08007.
%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%20HSP%2008042,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20HSP%2002013,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20HSP%2008007.
коллеги , привет.
купил багги hsp x-str pro с дефектами. может у кого есть мануал в электронном виде? или помогите пож с парт номерами на
- ось на которой ходит передний нижний рычаг
- хексы колес.
…мануал в электронном виде…
или помогите пож с парт номерами
поскольку китайский сайт у меня жутко тормозит сделал себе по xstr страничку со всем необходимым
гонял сегодня сой hsp xstr по треку для мотокроса =) ушатал ппц корку в хлам кости в дугу почти все саморезы роскрутились =) зато настроял подвеску хорошо =) всетаки дешовый китай не выдерживает 3с покрышки стер полностью и оторвал от кисков =) розшатал все напрочь =) кароче теперь у меня машинка месиво =) теперь есть чем заняться, буду ремать =)
всетаки дешовый китай не выдерживает 3с
та зачем туда столько, мне и 2с хватает с головой и это на Бронте который тяжелее
единственное что бы добавил на наши модели это центральный дифференциал и тогда цены бы ей не было
сегодня перебирал xstr. в ступицах по 1 подшипнику (в savage xs их по 2 шт.)… это совсем плохо (ось колеса раскачивается) или жить можно?. долго вообще подшипники живут? - точно 2шт - спасибо, colsil . предыдущий хозяин в задних ступицах по одному маленькому оставил… ну я и загрустил.
Подшипников 2. Они разного диаметра просто. Приглядитесь, внутри кулака стоит подш 10х15.
та зачем туда столько
просто люблю всегда брать все с запасом =) с расчетом что куплю чтото покруче, я понял еще то что для баги надо трек(ровный и гладкий трек) что лучше всего подходит для пересеченке? шорт траг или монстр?
шорт траг или монстр?
Пересеченка разная бывает.
Песок, грунтовая сухая дорога с песком/пылью - самые сложные условия - монстр типа VRX BLX-10 (наиболее устойчив из недорогих) c колесами 125х70 HSP (или родными), скорость нормально до 40 км/ч, дальше раздув колес слишком велик
Грунт без большого количества пыли/песка - монстр типа VRX BLX-10 с колесами 115х55 HSP (колеса более плоские и скоростные, раздуваются слабо, но на большой скорости в песке проскальзывают довольно сильно - управляемость хуже чем у 125)
Неровный асфальт (песка почти нет) - трагги HSP с колесами 105х55, очень хорошо работают после того как превращаются в слик (полностью срезаются прыщики, называемые рисунком)
А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
заряжать батарею нужно током не более “емкость батареи в А” * Х , где Х - указано производителем в виде 2С или 3С и т.д. например емкость 3000ма и ток заряда не более 2С значит 3*2=6А. отсюда вывод чем больше емкость тем большим током можно заряжать при прочих равных условиях. ну и при разряде ток тоже выше у акков с большей емкостью - динамика модели лучше.
а зарядку можно купить с любым током зарядки. у меня 3 канала по 10A. мог бы прикупить и по 40А, но акки не рассчитаны. на 10 A акк 2S 5000ma заряжается за 20 минут.
Приветствую.столкнулся с проблемой. На Himoto emxt-1(1:10) после каждой покатушки откручиваются колёса,приходится на оборот подкручивать,в чём причина может быть?(гайки менял).
НА Himoto exm-16(1:16) у ребёнка такого не наблюдается.