HIMOTO

Ne_OnXVII

Смотри на последние 2 комбо. Двигатели 4х полюсные разница в оборотах. Для разных видов машин разные обороты. У меня 3400об/в на траге, хватает за глаза. На багги надо больше оборотов. Смотри по модели

AndreyBond

я правильно понял чем больше диаметр колес, тем меньше оборотов нужно?

Ne_OnXVII

Верно понял. Обороты ниже, крутящий момент на низах выше. Если не прав, поправте меня

AndreyBond

еще подскажите что значит показатель BEC на регуляторе? за что он отвечает?

lergus
AndreyBond:

собственно не в чем разница, объясните нубу. а то я в обозначениях на моторах не разбираюсь пока что

ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подстава

где-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажет

AndreyBond:

еще подскажите что значит показатель BEC на регуляторе? за что он отвечает?

как я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)

Ne_OnXVII
lergus:

ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подстава

где-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажет

как я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)

www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 см официальные и свежие данные. Сейчас комбо идут с моторами как в моей ссылке

lergus

Спасибо
но кол во витков и мощность (скока ампер на пике держит) найти пока не удалось

Ne_OnXVII

www.hobbywing.com/product_show.asp?id=271 вот по херунам ссылка. 2s только 1 мотор держит, остальные 3 банки переваривают.
По виткам и мощности я задавал вопрос уже не раз, никто не знает. Но поверь, дури хватает

Kryuart

Ребят, можно вообще тюнить шась Химото Спатхи (1/10 шорткорс)?

Rus_lan
Kryuart:

Ребят, можно вообще тюнить шась Химото Спатхи (1/10 шорткорс)?

Чет все молчат, но мне кажется тюнить можно все что угодно))

Влад-78

Подскажите плз, Himoto Bowie - по запчастям аналоги какие?
Интересуют рычаги и кости (карданы), кулаки и прочее у всех моделей Himoto(HSP, Maverick) одинаковые вроде.
Если есть владельцы, можно сразу номерками кинуть.
Ребенка переуговорил на трагги. Т.к. после размышлений решил, что в шорте будет внутри больше грязи в сравнении с багги, трагги, монстрами и прочими.

DenZer

Так можно просто корпус накинуть на шорта от трагги\монстра.

Jan=
Влад-78:

внутри больше грязи в сравнении с багги, трагги, монстрами и прочими.

зато в трагги рычаги будут страдать капитально

Катал вчера в обычном режиме, вдруг слышу скрежет какой то, глянул спур слизало полностью О_о

Как так х.з. и зазор нормальный были двигатель прикручен намертво, хорошо что была запасная пара, заказал стальную пару теперь она точно не сотрется ))

Получил сегодня кости немного меньшей длинны чем родные на бронте, благодаря этому удалось сделать негативный развал и посадить шась на пузо при приземлениях, т.к. изначально родные кости при крайних ходах подвески давили на полуоси и могли сломать кулаки.
Каталожный номер костей 06022, как я понял это кости от багги только ДВСки.


Rus_lan
Jan=:

Катал вчера в обычном режиме, вдруг слышу скрежет какой то, глянул спур слизало полностью О_о

а у меня пиньоны сыпятся как семечки, эх жаль на мою тачку железные пары не делают(((

Рудик

решил сюда написать, потому как в теме зарядок буду ждать ответа пол года =) вот вопрос, акум липо обезательно розряжать? просто посадить не успел, а хочу зарядить перед покатушками завтра, и если не трудно краткую инструкцию, зарадка imax b6 акум lipo 5200

Jan=
Рудик:

акум липо обезательно розряжать?

Если собираешься хранить больше недели то желательно перевести в режим “storage”, если через пару дней возьмешь то ничего ему не будет.
Для Ли-по все равно когда ты его дозарядишь

Tenog
Рудик:

решил сюда написать, потому как в теме зарядок буду ждать ответа пол года =) вот вопрос, акум липо обезательно розряжать? просто посадить не успел, а хочу зарядить перед покатушками завтра, и если не трудно краткую инструкцию, зарадка imax b6 акум lipo 5200

Здесь все просто. Заряжать обязательно с подключенным балансирным разъемом, желательно в режиме Balance (выровняет по вольтажу банки и зальет больше емкости, при разрядке вольтаж меньше разойдется). По уходу за ЛИПО главное не разряжать банки ниже 3.0V на банку, рекомендую приобрести такую штуку не реклама.
И еще можно почитать по уходу за аками тут

alex7166
Tenog:

И еще можно почитать по уходу за аками тут

Цитата из “тут”

“Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20º до +60º C, влажность воздуха 65%.”

После этой строки остальное можно не читать - писал человек, который аккумуляторв не видел.

Tenog
alex7166:

Цитата из “тут”

“Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20º до +60º C, влажность воздуха 65%.”

После этой строки остальное можно не читать - писал человек, который аккумуляторв не видел.

И в правду бред. сам читал только про Липо)).
не пользуйтесь данным рекомендациями дабы избежать несчастных случаев))).