HIMOTO

petrovich7716
spacert:

А в чем принципиальное различие? Вроде тоже пищит при низком заряде + показывает текущее напряжение, что позволяет судить о степени заряда аккумулятора.

А отличие в том, что тот, что на ссылке не пищит - нечем ему пищать - динамика(пищалки) нет. Это тестер аккумуляторов, чтоб смотреть общий вольтаж и по банкам. Этакая обрезанная пищалка без пищалки…

Rus_lan
lergus:

Не знал, что при повышенных нагрузках он может взорваться (думал что максимум могут греться но не критично)

Ну смотря как нагрузить. Греться не критично будет по любому. К примеру у меня мотор 42А, регулятор 60А, акк 5А 20С т.е. максимум можно 100А снимать, так вот он греется не критично))

lergus:

И вопрос №2 под 60а регуль не мало ли будет 2а 20с, а 5а 20с? (если я правильно понимаю у первого максимальный ток 40 а у второго 100 - или я неправильно понял как это считать?)

2А 20С будет критично мало! 5А 20С нормально. Вообще акк лучше с запасом т.е. 3А 20С для 60-ти амперной системы мало, акк будет очень нагружен и прослужит меньшее число циклов т.к. будет работать на пределе своих возможностей.

Br1tney

ребят, посоветуйте диски на emxt-1 бк, желательно что-нить из pro-line.

Vadimtyt

Подскажите движок и рег для sct 16 бесколлекторный

Влад-78

Видимо вчера в увлеченной переписке не заметили вопроса:

Влад-78:

Еще один вопрос. Посмотрев инструкцию к машинке обнаружил следующее: ни один номерок запчастей не пробивается на Aliexp и Ebay. Такое ощущение, что производитель решил сменить все партномера. У кого есть старая инструкция к трагги? Можно фото или скан (если есть) для сравнения номеров запчстей (кулаки, рычаги, кости и прочее). Обязуюсь в совю очередь сделать соответствующую таблицу.

Вчера еще пристальней посмотрел схему в инструкции, она сильно отличается от этой www.myrc.com.au/data/…/94115 Parts Pages_3.jpg (здесь Трайб), но думал сильно от Бови не отличается. Оказалось даже основная рама у меня другая (корыто), у меня нижние корпуса дифференциалов являются частью шасси.

Влад-78

Покурил интернет. В общем делаю вывод такой, что шасси e10mt (e10xt) сильно отличается от XT10 (XR10). Разные: рама, корпуса дифференциалов, крепление рычагов, рычаги, и поворотные кулаки. Алюминиевых аналогов на общедоступных аукционах нет. Будьте внимательнее при покупке.
Теперь в случае поломок придется заказывать с официального сайта Himoto (пока не знаю получится ли?), либо заказ в российских интернет магазинах с немного большей стоимостью.
По виду от ХТ10 можно использовать только задние кулаки. В остальном с заказом запчастей засада.
Вторую машинку придется купить из серии ХТ10 - у них запчастей по льготным ценам хватает, очень много продавцов на аукционе Ebay и на Aliexpress.

Влад-78
makskoma:

здравствуйте уважаемые!решил поделиться своей катаной.Итак взял я катану бесколекторную,поездив чуть меньше месяца …сейчас мастерю нижние тяги с алюминия,посколько на эту модель химото не делает алюминий пришлось комбинироват запчастями hsp,колёса от баги 85-го диаметра,тело от танто заказал и покрыл карбоном,фотки выложу при возможности.

Можно поподробнее про эксперимент с алюминием от HSP? А то купленную ребенку на день рождения Bowie уже хочется продать… День рождения 15-го апреля.

EgorZ

Himoto emxt1 brushless.

Когда включаю на пульте CH1 Reverse из положения N в другое (Так естественнее рулится она как-то) Колеса автоматом встают левее при нейтральном положении. Как это исправить?

Влад-78
EgorZ:

Himoto emxt1 brushless.

Когда включаю на пульте CH1 Reverse из положения N в другое (Так естественнее рулится она как-то) Колеса автоматом встают левее при нейтральном положении. Как это исправить?

триммером на пульте. Либо снять с сервы рычаг , включить питание - серва встанет в среднее положение - после этого аккуратно обратно одеть рычаг , закрутить рычаг надо после выключения питания.

EgorZ
Влад-78:

триммером на пульте. Либо снять с сервы рычаг , включить питание - серва встанет в среднее положение - после этого аккуратно обратно одеть рычаг , закрутить рычаг надо после выключения питания.

а почему он при включении реверса-то колеса влево уводит? Это ж где-то настройка должна быть …или калибровка какая-то…

Влад-78
EgorZ:

а почему он при включении реверса-то колеса влево уводит? Это ж где-то настройка должна быть …или калибровка какая-то…

калибровка=триммирование. ИМХО: а в одну сторону уводит, т.к. китаец при сборке установил рычаг не в среднем положении.

amethan
  1. подскажите, чем отличается эта деталь
    www.ebay.com/itm/…/221137241875
    от этой
    www.ebay.com/itm/…/220905052302

написано, что вторая алюминиевая. а первая из крашеной пластмассы что ли ?

  1. вот эти детали
    volumerate.com/…/hsp-15506-1-10-steel-wheel-shaft-…
    правильно понимаю, что они используются для установки более крупных колёс ?

  2. и вот эта деталь
    www.helipal.com/15505-rear-anti-squat-plate.html?o…
    по взрыв схеме так и не понял куда оно крепится.

речь о шорте от хсп (#94170)

BugLover
amethan:

написано, что вторая алюминиевая. а первая из крашеной пластмассы что ли ?

обе вроде люминь просто от разных машин первая по номеру для багги.

amethan:

правильно понимаю, что они используются для установки более крупных колёс ?

просто чашки, при чем тут размер колес?

amethan:

по взрыв схеме так и не понял куда оно крепится.

скорее всего за задним дифом , схемы нет под рукой поэтому вангую ))

lergus
BugLover:

просто чашки, при чем тут размер колес?

багги не имею, но они кажеся с удлиненной осью, вынос колеса больше и при установки больших колес они не цепляют за рулевую

BugLover
lergus:

они кажеся с удлиненной осью, вынос колеса больше и при установки больших колес они не цепляют за рулевую

в описании “Compatible device Rally car 94170 / 94170 Pro” так что все возможно а может фотка вытянутая 😉 только если они удлиненные то к ним надо хексы удлиненные брать.

Влад-78

Моя эпопея с запчастями продолжается. Еще ничего не сломано, и даже машинка не каталась, но хочу сразу расставить все точки над ё.
Итак, есть желание узнать размеры следующих запчастей:
106019 передний нижний рычаг (алюм)
106021 задний нижний рычаг (алюм)
106017 линки (алюм)
интересуют размер в месте крепления к раме (ширина между ушками), длина рычага между центрами крайних отверстий (рама-кулак)
по линкам - максимальная длина между центрами отверстий.
Еще интересуют размеры бабочек (желательно монстра)
Заранее благодарен ответившим.
Если размеры будут схожие с Himoto Bowie - попробую сделать “конверсию” подвески.

amethan
Влад-78:

106019 передний нижний рычаг (алюм)
106021 задний нижний рычаг (алюм)
106017 линки (алюм)

ни одну из этих запчастей лучше не менять на металл. потому что хоть и выглядит красиво, но при ударе само не сломается, а выдерет то к чему крепится. а рычаги крепятся обычно к несколько более дорогим деталям.

BugLover:

обе вроде люминь просто от разных машин первая по номеру для багги.

детали на фотках просто перевёрнуты относительно друг друга. обе детали указаны в парт-листе к шорту. только одна стоковая, а вторая в разделе алюминиевого апгрейда. цена на пару баксов отличается. собственно, в чём разница так и не понял.

BugLover:

просто чашки, при чем тут размер колес?

тогда не понимаю куда эта деталь устанавливается.

BugLover:

скорее всего за задним дифом , схемы нет под рукой поэтому вангую ))

то же не понятно. у хсп диф ставится на раму, к которой крепятся рычаги. оси крепятся е-клипсами. зачем эта деталь не ясно.

BugLover
amethan:

детали на фотках просто перевёрнуты относительно друг друга. обе детали указаны в парт-листе к шорту. только одна стоковая, а вторая в разделе алюминиевого апгрейда. цена на пару баксов отличается. собственно, в чём разница так и не понял.

Это немного разные детали, одна как на багги тонкая и ровная, а вторая , усиленная более толстая и с отфрезероваными ребрами жесткости.

BugLover
Влад-78:

106021 задний нижний рычаг (алюм)


передние не менял, ибо от лукаваго это 😃
и мерил прямо на модели детской линейкой.

amethan:

разница в размерах очевидна, в назначении не очень.

возможно они и от комплекта для увеличения колеи, но именно комплекта! отдельно эти чашки не встанут, 1) нет выборки под подшипник. 2 нет отверстия под шплинт