HIMOTO
Вопрос немног в другом полностью заряженный и почти разряженный акб выдают одинаковый ток? по логике при разряде ток меньше, а отсюда другой вопрос то сто пишут токоотдача 20С надо понимать как пограничное значение ниже которого не опускается токоотдача, или идеальное при полностью заряженном аккумуляторе
С это емкость аккумулятора, 20С максимальный безопасный ток при разряде аккумулятора, выше которого уже начинает сильно сказываться его внутреннее сопротивление, из за чего он собственно и нагревается.
под 60а регуль не мало ли будет 2а 20с, а 5а 20с? (если я правильно понимаю у первого максимальный ток 40 а у второго 100 - или я неправильно понял как это считать?)
Если я не ошибаюсь то регулятору совершенно все равно какой ток может выдавать аккумулятор, тут главное какой ток потребляет нагрузка. Ну и соответственно аккумулятор должен этот ток отдавать нагрузке
Просто нужно умножить емкость батареи на 30, 4000 mAh*30C=120000 мАч или 120 А.
Еще один вопрос. Посмотрев инструкцию к машинке обнаружил следующее: ни один номерок запчастей не пробивается на Aliexp и Ebay. Такое ощущение, что производитель решил сменить все партномера. У кого есть старая инструкция к трагги? Можно фото или скан (если есть) для сравнения номеров запчстей (кулаки, рычаги, кости и прочее). Обязуюсь в совю очередь сделать соответствующую таблицу.
А в чем принципиальное различие? Вроде тоже пищит при низком заряде + показывает текущее напряжение, что позволяет судить о степени заряда аккумулятора.
А отличие в том, что тот, что на ссылке не пищит - нечем ему пищать - динамика(пищалки) нет. Это тестер аккумуляторов, чтоб смотреть общий вольтаж и по банкам. Этакая обрезанная пищалка без пищалки…
Не знал, что при повышенных нагрузках он может взорваться (думал что максимум могут греться но не критично)
Ну смотря как нагрузить. Греться не критично будет по любому. К примеру у меня мотор 42А, регулятор 60А, акк 5А 20С т.е. максимум можно 100А снимать, так вот он греется не критично))
И вопрос №2 под 60а регуль не мало ли будет 2а 20с, а 5а 20с? (если я правильно понимаю у первого максимальный ток 40 а у второго 100 - или я неправильно понял как это считать?)
2А 20С будет критично мало! 5А 20С нормально. Вообще акк лучше с запасом т.е. 3А 20С для 60-ти амперной системы мало, акк будет очень нагружен и прослужит меньшее число циклов т.к. будет работать на пределе своих возможностей.
ребят, посоветуйте диски на emxt-1 бк, желательно что-нить из pro-line.
Подскажите движок и рег для sct 16 бесколлекторный
Видимо вчера в увлеченной переписке не заметили вопроса:
Еще один вопрос. Посмотрев инструкцию к машинке обнаружил следующее: ни один номерок запчастей не пробивается на Aliexp и Ebay. Такое ощущение, что производитель решил сменить все партномера. У кого есть старая инструкция к трагги? Можно фото или скан (если есть) для сравнения номеров запчстей (кулаки, рычаги, кости и прочее). Обязуюсь в совю очередь сделать соответствующую таблицу.
Вчера еще пристальней посмотрел схему в инструкции, она сильно отличается от этой www.myrc.com.au/data/…/94115 Parts Pages_3.jpg (здесь Трайб), но думал сильно от Бови не отличается. Оказалось даже основная рама у меня другая (корыто), у меня нижние корпуса дифференциалов являются частью шасси.
Покурил интернет. В общем делаю вывод такой, что шасси e10mt (e10xt) сильно отличается от XT10 (XR10). Разные: рама, корпуса дифференциалов, крепление рычагов, рычаги, и поворотные кулаки. Алюминиевых аналогов на общедоступных аукционах нет. Будьте внимательнее при покупке.
Теперь в случае поломок придется заказывать с официального сайта Himoto (пока не знаю получится ли?), либо заказ в российских интернет магазинах с немного большей стоимостью.
По виду от ХТ10 можно использовать только задние кулаки. В остальном с заказом запчастей засада.
Вторую машинку придется купить из серии ХТ10 - у них запчастей по льготным ценам хватает, очень много продавцов на аукционе Ebay и на Aliexpress.
Товариши, достаточно глупый вопрос
а где взять метала, аллюминия тонкого чтоб сотворить вот такую вещь
В леруа я что-то не нашел, только на строительных рынках?
здравствуйте уважаемые!решил поделиться своей катаной.Итак взял я катану бесколекторную,поездив чуть меньше месяца …сейчас мастерю нижние тяги с алюминия,посколько на эту модель химото не делает алюминий пришлось комбинироват запчастями hsp,колёса от баги 85-го диаметра,тело от танто заказал и покрыл карбоном,фотки выложу при возможности.
Можно поподробнее про эксперимент с алюминием от HSP? А то купленную ребенку на день рождения Bowie уже хочется продать… День рождения 15-го апреля.
Himoto emxt1 brushless.
Когда включаю на пульте CH1 Reverse из положения N в другое (Так естественнее рулится она как-то) Колеса автоматом встают левее при нейтральном положении. Как это исправить?
Himoto emxt1 brushless.
Когда включаю на пульте CH1 Reverse из положения N в другое (Так естественнее рулится она как-то) Колеса автоматом встают левее при нейтральном положении. Как это исправить?
триммером на пульте. Либо снять с сервы рычаг , включить питание - серва встанет в среднее положение - после этого аккуратно обратно одеть рычаг , закрутить рычаг надо после выключения питания.
триммером на пульте. Либо снять с сервы рычаг , включить питание - серва встанет в среднее положение - после этого аккуратно обратно одеть рычаг , закрутить рычаг надо после выключения питания.
а почему он при включении реверса-то колеса влево уводит? Это ж где-то настройка должна быть …или калибровка какая-то…
а почему он при включении реверса-то колеса влево уводит? Это ж где-то настройка должна быть …или калибровка какая-то…
калибровка=триммирование. ИМХО: а в одну сторону уводит, т.к. китаец при сборке установил рычаг не в среднем положении.
- подскажите, чем отличается эта деталь
www.ebay.com/itm/…/221137241875
от этой
www.ebay.com/itm/…/220905052302
написано, что вторая алюминиевая. а первая из крашеной пластмассы что ли ?
-
вот эти детали
volumerate.com/…/hsp-15506-1-10-steel-wheel-shaft-…
правильно понимаю, что они используются для установки более крупных колёс ? -
и вот эта деталь
www.helipal.com/15505-rear-anti-squat-plate.html?o…
по взрыв схеме так и не понял куда оно крепится.
речь о шорте от хсп (#94170)
написано, что вторая алюминиевая. а первая из крашеной пластмассы что ли ?
обе вроде люминь просто от разных машин первая по номеру для багги.
правильно понимаю, что они используются для установки более крупных колёс ?
просто чашки, при чем тут размер колес?
по взрыв схеме так и не понял куда оно крепится.
скорее всего за задним дифом , схемы нет под рукой поэтому вангую ))
просто чашки, при чем тут размер колес?
багги не имею, но они кажеся с удлиненной осью, вынос колеса больше и при установки больших колес они не цепляют за рулевую
они кажеся с удлиненной осью, вынос колеса больше и при установки больших колес они не цепляют за рулевую
в описании “Compatible device Rally car 94170 / 94170 Pro” так что все возможно а может фотка вытянутая 😉 только если они удлиненные то к ним надо хексы удлиненные брать.
Моя эпопея с запчастями продолжается. Еще ничего не сломано, и даже машинка не каталась, но хочу сразу расставить все точки над ё.
Итак, есть желание узнать размеры следующих запчастей:
106019 передний нижний рычаг (алюм)
106021 задний нижний рычаг (алюм)
106017 линки (алюм)
интересуют размер в месте крепления к раме (ширина между ушками), длина рычага между центрами крайних отверстий (рама-кулак)
по линкам - максимальная длина между центрами отверстий.
Еще интересуют размеры бабочек (желательно монстра)
Заранее благодарен ответившим.
Если размеры будут схожие с Himoto Bowie - попробую сделать “конверсию” подвески.
106019 передний нижний рычаг (алюм)
106021 задний нижний рычаг (алюм)
106017 линки (алюм)
ни одну из этих запчастей лучше не менять на металл. потому что хоть и выглядит красиво, но при ударе само не сломается, а выдерет то к чему крепится. а рычаги крепятся обычно к несколько более дорогим деталям.
обе вроде люминь просто от разных машин первая по номеру для багги.
детали на фотках просто перевёрнуты относительно друг друга. обе детали указаны в парт-листе к шорту. только одна стоковая, а вторая в разделе алюминиевого апгрейда. цена на пару баксов отличается. собственно, в чём разница так и не понял.
просто чашки, при чем тут размер колес?
тогда не понимаю куда эта деталь устанавливается.
скорее всего за задним дифом , схемы нет под рукой поэтому вангую ))
то же не понятно. у хсп диф ставится на раму, к которой крепятся рычаги. оси крепятся е-клипсами. зачем эта деталь не ясно.
детали на фотках просто перевёрнуты относительно друг друга. обе детали указаны в парт-листе к шорту. только одна стоковая, а вторая в разделе алюминиевого апгрейда. цена на пару баксов отличается. собственно, в чём разница так и не понял.
Это немного разные детали, одна как на багги тонкая и ровная, а вторая , усиленная более толстая и с отфрезероваными ребрами жесткости.