HIMOTO

vaser85

У траксаса днище сложной формы, потому и защита такая, плюс чертил её более опытный человек. Для химото чертил я на бумаге, знакомый переводил в электронный вид, с задней частью меня вдохновение не посетило, не знал как лучше оформить, решил просто выпустить сзади пластину и на месте уже решу что с ней делать, а острые углы напильником пару минут доработать (в будущем конечно в чертёж можно внести изменения). По весу - не согласен, она достаточно лёгкая, около 100 грамм, к сожалению забыл взвесить перед установкой, когда буду снимать обязательно взвешу.
С моей точки зрения преимуществу у нее следующие:

  1. Усиленная защита от ударов спереди, в том числе нижних рычагов и амортизаторов
  2. Защита и усиление днища, меньше страдает от ударов выступ в днище под спуром (если сделать защиту из более толстого листа, то этот выступ полностью закроет защита)
  3. Боковины защиты плотно прижимают нижнюю часть корки (кузова) к боковинам пластикового днища, что вместе с передним и задним подкрылками (на фото передний снят) даёт хорошую защиту электроники от попадания грязи, пыль конечно летит, но и минимальная вентиляция присутствует.
    Интересны предложения по доработке, как например, лучше сделать заднюю часть…
    В переднюю часть теперь очень удобно врезать светодиоды, комплект с управлением через 3 канал уже заказал, как получу и поставлю скину фотки.
    Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими, ну ещё выгнуть на 180 градусов переднюю часть защиты, чтобы она заходила за передний бампер (возможно в будущем это можно будет делать на производстве).
alex7166
Brewer:

так он же и не от бронта

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

Brewer
alex7166:

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

petrovich7716
vaser85:

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.

Сколько-там бронт в пластике весит? Около 2000г? У меня стоит аллюминевая дека, рычаги, кулаки, бабочки, короче всё, кроме тяг, и весит он 2850г. Для сравнения: полноприводной слеш(на 15см длиннее бронта) весит 2500г. Сколько весит эта конструкция? Я думаю, что рычаги нужно будет менять после каждой прогулки - рвать их будет очень сильно. Вес, знаете ли. Ну и, как уже писали, силовая будет напрягаться значительно больше.

Brewer:

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

Там не только деку пилить… rcopen.com/forum/f27/topic83966/3741

Brewer

тем более.
Мне за глаза хватает 0.8 размера. и резать ничего не надо 😃
И едет, и не греется и не кушает. Свободное время есть куда потратить 😃

petrovich7716
Brewer:

тем более.
Мне за глаза хватает 0.8 размера. и резать ничего не надо 😃
И едет, и не греется и не кушает. Свободное время есть куда потратить 😃

Золотые слова…

v0rtex
vaser85:

Что скажете о такой защите?

Очень круто!
А на заказ такое не планируете делать?
Я бы замутил себе только передний “бампер” вместо своего позорища =)

Rus_lan
vaser85:

Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими

Желательно решить этот вопрос. А защита действительно классная, никого не слушайте! Если еще и цена адекватная будет, то думаю заказы будут.

vaser85

На ваш взгляд какая цена будет адекватна за эту защиту? Второй вопрос насколько популярна эта модель (Himoto Bowie, Katana), т.е. сколько потенциальных покупателей?

alex7166
Brewer:

пилить деку

нужно только ребра жесткости срезать (и чем-то заменить) Выступать не должен (теоретически - так и не поставил)

Rus_lan
vaser85:

На ваш взгляд какая цена будет адекватна за эту защиту? Второй вопрос насколько популярна эта модель (Himoto Bowie, Katana), т.е. сколько потенциальных покупателей?

Чем меньше цена тем больше спрос, ну это понятно. Вообще конечно все не дешево в этом деле. Встречный вопрос - какая себестоимость?, хотя можно не отвечать). Сколько покупателей вообще не в курсе, но не думаю что много, не массовый это вид - “моделизм”.

Zmeeed

Защита??? Классная??? Кого и от чего защищает целиковый кусок алюминия??? Не поймите превратно, обидеть художника может каждый, но с защитой от царапин на днище великолепно справляется ПЭТ-пластик (поликарбонат) +50 грамм. Вы уже ломали дэку пополам?, зачем столько лишней тяжести? Теперь о цене… Делать на продажу только в том случае, если материал дармовой и станок у соседа в гараже, иначе окупаемость отрицательная. Для справки - рама на Е-Махх 100$ ссылку могу дать в личку, сравните хотя бы внешний вид.
ОЧЕНЬ не хочу Вас обидеть и тем более чтоб руки опустились, но можно же покурить форум, кто как что ломает и относительно этого и изготавливать усилительные накладки… А Вы сразу лазер на всю длину с загибом, да и дюраль небось Д16Т, что ж тогда не титан…
В общем мою правоту докажут, или опровергнут, только Ваши проверочные краш тесты, вдруг оно пеньки на полном ходу в щепки будет размалывать! Дерзайте, поможем…

WAMozart

Всем привет!
я тот самый человек, который делал эту защиту. именно защиту! я являюсь “гордым” обладателем e-revo, которая уже несколько раз ломалась. в первый раз полетел передний левый внешний ШНУС. Ну это как бы было предсказуемо. вот второй раз, причем без серьезных к тому причин лопнул внешний корпус заднего дифференциала. это меня очень сильно озадачило. слишком уж незначительно поперечное сечение этого узла. вот и решил я усилить ее. помимо чисто увеличения жесткости конструкции и снятия нагрузки с некоторых узлов, я решил защитить днище от царапин… пластик все же…

когда ее собрали устроили раздолбайтест! мой коллега не даст слукавить что машину я намеренно долбил мордой о все что только можно! (по колесам не бил… от консольного удара ничего не спасет)

защита выполнена из АМг6. Д16 сюда использовать не стал. не титан… потому что по удельной прочности потребной под нашу задачу он не особо выделяется а вот по массе почти в два раза тяжелее… при том что 1300р (примерно) за кг… на мой взгляд перебор

можно по сути посчитать какое усилие было приложено к силовой части рамы чтобы ее так загнуть… пластик такого не выдержал бы! но думаю окончательные выводы по разумности покажут ресурсные испытания.

и когда решил делать защиту пришла мысль сделать трехосный трх)

на данном этапе работа в таком виде (задняя подвеска)

Zmeeed
WAMozart:

пластик такого не выдержал бы!

В теме про Е-Махх есть фотки поломанного пополам тибона, на который производитель даёт ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию! Смешно то, что человек ломает его ВТОРОЙ раз! В третий - попадёт в книгу рекордов Гинеса…

WAMozart:

я тот самый человек, который делал эту защиту.

Всецело и всесторонне одобрям!

WAMozart:

и когда решил делать защиту пришла мысль сделать трехосный трх)

Гоночный ЗИЛ-130? Были подобные проекты, второй мост - чисто декоративный (слова не мои)

WAMozart
Zmeeed:

Всецело и всесторонне одобрям!

большое спасибо за теплые слова)

Zmeeed:

Гоночный ЗИЛ-130? Были подобные проекты, второй мост - чисто декоративный (слова не мои)

возможно так и будет) но согласитесь что все мы тут собрались не в поисках скупого технократического рационализма, а чтобы развлекаться! я даже больше скажу))) если собрать задний мост толково получится) то еще они мост и спереди внезапно появится)

по сути ноги многоосной машины начали прорастать когда я разобрал машину с целью замены опор рычагов (не помню как деталька называется) и было как в том анекдоте - смотрю и плачу! В раму явно заложены концентраторы напряжений. Тогда и решил что было бы не плохо сделать раму самому… с СССРышными коэффициентами запаса)

dnk-25:

Лазер рулит, да? Почему всё так красиво для Траксас и такая топорная задняя часть на Хаймото? Не в обиду, просто не люблю оставлять острые углы, тем более если контур на резку делался. За Траксас зачет однозначно, ещё бы фото в установленном виде посмотреть.

примерно так

закреплена к передней и задней защиты через резиновые втулки. так же резиновые втулки встанут и в центре, чтобы снизить передачу ударной нагрузки на корпус.

на картинке видно что детали защиты соединены болтами… это временно, заклепочник на даче оказался

WAMozart
Zmeeed:

В теме про Е-Махх есть фотки поломанного пополам тибона, на который производитель даёт ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию! Смешно то, что человек ломает его ВТОРОЙ раз! В третий - попадёт в книгу рекордов Гинеса…

я новенький в радиоуправляемых машинках) и перекопав ветку макса, такую фотку не нашел… можете подсветить? заранее благодарен)

Zmeeed
WAMozart:

такую фотку не нашел… можете подсветить? заранее благодарен)

rcopen.com/forum/f27/topic191890/3230

В теме Е-Махх, искать надо… Ради фотки перекопал все 180 стр?

AndreyBond:

Познакомился со столбом сегодня

Столб не сильно пострадал? Сильное везение однако, после столба лопнуло только то, что легко сломать прыжком в пол метра, а остальное всё на месте. Мне бы такие столбы! А эти детали ещё и увеличат вылет, хотя в теории должны быть прочнее - нет отверстия под шплинт.

alex7166
WAMozart:

по колесам не бил

Что мешает выдвинуть бампер вперед и расширить его для прикрытия колес? Такого типа защита ранее устанавливалась Tamiya на багги серии QD 1/14.

AndreyBond
Zmeeed:

Столб не сильно пострадал? Сильное везение однако, после столба лопнуло только то, что легко сломать прыжком в пол метра, а остальное всё на месте. Мне бы такие столбы! А эти детали ещё и увеличат вылет, хотя в теории должны быть прочнее - нет отверстия под шплинт.

у меня первый раз эта деталь сломалась, благо есть куча запасных.

dnk-25
WAMozart:

примерно так

Добротно. Небольшие не стыковки есть, но это мелочи. Вы же в Компасе работаете? Там не сложно подобрать коэффициент нейтрального слоя, чтобы получить точную развертку, в этом случае нижняя деталь повторила бы профиль верхней, я про переднюю часть (если так и было задумано, другое дело).

WAMozart:

…детали защиты соединены болтами… это временно

предлагаю обдумать вариант крепления винтами с потайной головкой (винт снизу, гайка сверху).