HIMOTO

petrovich7716

Слав, не распыляйся. Уже обсуждали раза 3 все. И пришли к общему знаменателю. Можно почитать же. Кому нужно. Но нужно поискать…

dnk-25
Brewer:

его и использую, наравне с mod1

Я правильно понял, что используются шестерни с модулем 1, т.е. в сравнении с 0.6 более крупный зуб? Не понял на какой модели они используются. Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?

Brewer

У меня для хаймоты есть точенный спур с 1-ым зубом, но в основном использую мод1 на ЛОСИ. На Хаймоте мне с лихвой хвататет 0.8

alex7166
dnk-25:

Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?

02112 HSP - спур 42Т (без подпиливания не влазит)

vaser85

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.

dnk-25

Лазер рулит, да? Почему всё так красиво для Траксас и такая топорная задняя часть на Хаймото? Не в обиду, просто не люблю оставлять острые углы, тем более если контур на резку делался. За Траксас зачет однозначно, ещё бы фото в установленном виде посмотреть.

Brewer

Красиво, и не кустарно.
Практическая ценность лично с моей стороны - небольшая, ибо если и бьюсь обо что то , то колесами, и вырывает рычаги или кулаки, а их не защитишь
А увеличенный вес - бОльшая нагрузка на мотор и акк

Влад-78
vaser85:

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. …

А на поток поставить? Какова стоимость?

Rus_lan
vaser85:

Что скажете о такой защите?

Красиво, ничего не скажешь. А зачем там такая высокая задняя стенка? Она гнуться постоянно будет при переворотах. Интересен еще вес и стоимость. Ну а вообще зачетная защита, мне понравилась.

vaser85

У траксаса днище сложной формы, потому и защита такая, плюс чертил её более опытный человек. Для химото чертил я на бумаге, знакомый переводил в электронный вид, с задней частью меня вдохновение не посетило, не знал как лучше оформить, решил просто выпустить сзади пластину и на месте уже решу что с ней делать, а острые углы напильником пару минут доработать (в будущем конечно в чертёж можно внести изменения). По весу - не согласен, она достаточно лёгкая, около 100 грамм, к сожалению забыл взвесить перед установкой, когда буду снимать обязательно взвешу.
С моей точки зрения преимуществу у нее следующие:

  1. Усиленная защита от ударов спереди, в том числе нижних рычагов и амортизаторов
  2. Защита и усиление днища, меньше страдает от ударов выступ в днище под спуром (если сделать защиту из более толстого листа, то этот выступ полностью закроет защита)
  3. Боковины защиты плотно прижимают нижнюю часть корки (кузова) к боковинам пластикового днища, что вместе с передним и задним подкрылками (на фото передний снят) даёт хорошую защиту электроники от попадания грязи, пыль конечно летит, но и минимальная вентиляция присутствует.
    Интересны предложения по доработке, как например, лучше сделать заднюю часть…
    В переднюю часть теперь очень удобно врезать светодиоды, комплект с управлением через 3 канал уже заказал, как получу и поставлю скину фотки.
    Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими, ну ещё выгнуть на 180 градусов переднюю часть защиты, чтобы она заходила за передний бампер (возможно в будущем это можно будет делать на производстве).
alex7166
Brewer:

так он же и не от бронта

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

Brewer
alex7166:

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

petrovich7716
vaser85:

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.

Сколько-там бронт в пластике весит? Около 2000г? У меня стоит аллюминевая дека, рычаги, кулаки, бабочки, короче всё, кроме тяг, и весит он 2850г. Для сравнения: полноприводной слеш(на 15см длиннее бронта) весит 2500г. Сколько весит эта конструкция? Я думаю, что рычаги нужно будет менять после каждой прогулки - рвать их будет очень сильно. Вес, знаете ли. Ну и, как уже писали, силовая будет напрягаться значительно больше.

Brewer:

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

Там не только деку пилить… rcopen.com/forum/f27/topic83966/3741

Brewer

тем более.
Мне за глаза хватает 0.8 размера. и резать ничего не надо 😃
И едет, и не греется и не кушает. Свободное время есть куда потратить 😃

petrovich7716
Brewer:

тем более.
Мне за глаза хватает 0.8 размера. и резать ничего не надо 😃
И едет, и не греется и не кушает. Свободное время есть куда потратить 😃

Золотые слова…

v0rtex
vaser85:

Что скажете о такой защите?

Очень круто!
А на заказ такое не планируете делать?
Я бы замутил себе только передний “бампер” вместо своего позорища =)

Rus_lan
vaser85:

Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими

Желательно решить этот вопрос. А защита действительно классная, никого не слушайте! Если еще и цена адекватная будет, то думаю заказы будут.

vaser85

На ваш взгляд какая цена будет адекватна за эту защиту? Второй вопрос насколько популярна эта модель (Himoto Bowie, Katana), т.е. сколько потенциальных покупателей?

alex7166
Brewer:

пилить деку

нужно только ребра жесткости срезать (и чем-то заменить) Выступать не должен (теоретически - так и не поставил)

Rus_lan
vaser85:

На ваш взгляд какая цена будет адекватна за эту защиту? Второй вопрос насколько популярна эта модель (Himoto Bowie, Katana), т.е. сколько потенциальных покупателей?

Чем меньше цена тем больше спрос, ну это понятно. Вообще конечно все не дешево в этом деле. Встречный вопрос - какая себестоимость?, хотя можно не отвечать). Сколько покупателей вообще не в курсе, но не думаю что много, не массовый это вид - “моделизм”.