HIMOTO

pilot685

А я продолжаю биться с жестянками 😃. Прислали за 100руб новый, обещали что точно такой же, сразу заметил, тот да не тот. Поставил, поездил по комнате, через минуту пошел дымок, быстро выключил. Определить не удалось откуда, толи с движка толи с регуля. Остыл, все нормально, снял его к чертям, пошел снял у знакомого с катера. Покатался, все нормально, но нужно отдавать. Решил прикупить на пока стоковый Киошо от Лазера. Цена вопроса 550руб.
Сегодня поставил покатался минут 5, все в норме, резвее машинка стала, но двигло греется все же сильно. Коллектор блестел как зеркало, после пяти минут катания потемнел. Поставил пиньен на 23, завтра попробую погонять на нем. Кто в курсе сколько витков в этом моторе?

BERSERK80

Привет
у лазера должно быть 20 витков

Лазировский мотор некорректно работает на “хаймоте” ,изза обратного вращения мотора
(если это не хаймота с симитричными редуктором и вращением в правильную сторону )

Зуб действительно тамиевский ,и никаких сомнений
Фирма хаймото также делает подпятник под любые спуры

ZloyGenie

Седня решил померять скорость. Нашли глухую двухполосную дорогу, сели в машину и поехали. Я держал модель параллельно машине 1/1. Проехали километра 3 где-то. Когда стрелка спидометра на 1/1 сравнялась с 90 км/ч, моделька начала отставать. Дорога кончалась, и мы остановились. АХРИНЕТЬ думаю! Вот это, круто! Сбылась мечта идиота 😃

Пощупал регуль, мотор, батарею - все нормально кроме мотора. Мотор конечно горячий был.
Не стал издеваться над ним дальше, дал остыть полностью. Но все же меня терзали сомнения по поводу скорости, т.к. у всех машин почти спидометр привирает на 5-10 км/ч. Решил для убедительности померять скорость GPS навигатором. Поехали к магазину “Реал”, там офигительно большая асфальтированная площадь. Кое как засунул под кузов приемник, весом 180 г, и начал катать туда-сюда.накатал по GPS 2,3 км. Со средней скоростью 37 км/ч. Максимально зафиксированная скорость по GPS составила - 74,8 км/ч! И это с 200г груза на борту! Когда приемник снял, скорость заметно больше, когда она едет и даешь полный газ - такое впечатление, с боку, что она щас на дыбы встанет… 😮
После того как снял приемник, пощупал мотор и мне показалось, что еще горячей чем при замерах на машине.
Мож кому интересно будет, напишу конфигурацию:
* Стоковое шасси хаймота
* Везде подшипники
* Аллюминиевые амморты от Evader
* Колеса D=105мм от хаймотовской трагги
* 540 БК Мотор Castle Creation 5700 + Радиатор с охлаждением
* Регуль Castle Creation Mamba Max + Вентилятор для охлаждения
* Батарея LiPo 3S-4000ma с самодельными бамперами из двухстороннего скотча (чтоб не болталась).
* Стерва Futaba S9402 (9 кг)
* Спур/пиньон - 64/15 (Защищены жестяным кожухом)

ostin

ЖУТЬ! слов нету 😃
А по весу сколько машинка получилась?

Осталось только подвеску довести до ума и легко можно будет конкурировать на приличных соревнованиях 😁

pilot685
BERSERK80:

Привет
у лазера должно быть 20 витков

Лазировский мотор некорректно работает на “хаймоте” ,изза обратного вращения мотора
(если это не хаймота с симитричными редуктором и вращением в правильную сторону )

Зуб действительно тамиевский ,и никаких сомнений
Фирма хаймото также делает подпятник под любые спуры

Вот черт… а я еще когда провода паял смотрю припаял все правильно, красный на плюс, а машина назад поехала.
Из за этого сильно потеря идет?
Кстати от катера мотор тоже в обратную сторону крутил… а гдеж движки брать с “нормальным” вращением?

ZloyGenie
pilot685:

Вот черт… а я еще когда провода паял смотрю припаял все правильно, красный на плюс, а машина назад поехала.
Из за этого сильно потеря идет?
Кстати от катера мотор тоже в обратную сторону крутил… а гдеж движки брать с “нормальным” вращением?

Потеря, потому что мотор нетуда крутится. Там типа, тайминг рулит и все такое. По идее если тайминг противоположный поставить то все будет нормально. Только вот не на всех моторах его в противоположную сторону крутнуть можно. А так, по идее… какая ему нахрен разница куда крутится.

ostin:

А по весу сколько машинка получилась?

Да вроде и не особо тяжелее стока. Надобы взвесить конечно. А у вас какой вес полный?

ZloyGenie
BERSERK80:

Фирма хаймото также делает подпятник под любые спуры

Что за подпятник такой!? Дайте хать посмотреть на него. А то я все тамиевские спуры уже скупил… 😃

ostin
ZloyGenie:

А у вас какой вес полный?

1800г с 3600mAh аккумом

ZloyGenie
BERSERK80:

Прива!
3 вопроса:
где у него прорезь под шпильку (которая в вал вставляется)?
Он ваабще ко всем спурам подходит?
Где такой купить?

BERSERK80

)С зади естественно
) Ко всем , что я смог пощупать
На картинке забуновский спур 48Р,единственное он шире спортивных из дерлина ,приходиться подпиливать верхнюю пластину
)У диллеров хаймоты в москве

ZloyGenie
BERSERK80:

) Ко всем , что я смог пощупать

А скажите, расположение дырок у всех спуров стандартное?

BERSERK80:

)У диллеров хаймоты в москве

Есть такой “автохобби” или “хробби фо ю” и как у них спрашивать его?

pilot685

Народ подскажите, здесь есть моторы с правильным вращением для Хаймоты?

shogun

Немного не в тему но очень хочу поделится. У меня вот такая тачка rc-ocean.ru/167401.html Тут на днях задергал дергалку до того что тросик вылетел. Ну думаю ладно полез разбирать и с огромным удивлением внутри дергалки на штуке которая чемто напоминает подшипник было выграверовано Gemany. Значит не только из китайских деталей собирабт ети авто 😃

ostin

Китайцы просто еще не научились работающие обгонки (односторонный подшипник называется эта “штука” или обгонка в простонародье) делать дешевле 😁

pilot685

и спур от Тамии, внешне похож, подойдет? а то вроде багги внедорожник но мелкие камешки просто убили его за несколько заездов

ZloyGenie
pilot685:

Хочу взять такой мотор и поставить 20-21 пиньен. Что скажите?

Если это 540-й мотор то конечно подойдет. 23 витка и 20 пиньон это даже слишком легко ему наверно будет. 23-й думаю самое то. Хотя это только экспериментально тока, греется мтотор - значит меньший пиньон нужен.

pilot685:

и спур от Тамии, внешне похож, подойдет? а то вроде багги внедорожник но мелкие камешки просто убили его за несколько заездов

Спур от тамии, а нафига? У тамии я нашел всего 1 спур (61) который подойдет без доработок самой машины. Но сам спур придется дорабатывать немного (спиливать рога и протачивать под шпильку кольцо). Если взять этот спур - 70 зубов, то наверное придется корпус снизу протачивать даже т.к. он большего диаметра чем родной. Еще есть 55-й у тамии, но не уверен подойдет ли он.
Странно что у тебя спур стерся, проверь зазор между спуром и пиньоном. Обычно пиньон стирается, потому что металл мягкий. Чтоб камешки и песок не летели в шестерни сделай кожух на шестерни. Вот примерная развертка:


© Exp

Должно получится что-то типа такого:

© Zloygenie


© Exp

pilot685

Да я что то похожее сделал, но все равно набивается по “самое не хочу”. Спур пока не стерся, зазор нормальный, но иногда попадает камешек где нибудь сбоку и как теранет… А некоторые частички приходится гвоздиком выкавыривать.
Сейчас у меня какой то стоковый мотор от Киошо, сказали 23 вит, но с пиньеном 22 все равно греется так что если откатать один акб 3300 то попахивает жаренным. Скорость особо не нужна , мне как говориться “с места в карьер” ну и мотор так чтобы не насиловать.
Кстати амортизаторы от чего можно поставить, а то родные просто… одни пружинки, никакого толку.

ZloyGenie

Если так сильно греется, тогда надо ставить конечно меньший пиньон. Может даже 19 или 17 раз скорость не нужна. Еще проверь всэ трансмиссию, может клинит где что?
Мы с камрадом Exp поставили вот такие амморты. Чуть конечно доработать пришлось крепление верхние, но амморты хорошие. Еще если их будешь брать, сразу купи ремкомплект, и поставь на них нижние крепления от старых (стоковых).