HIMOTO

v0rtex

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.
Вопросы:

  1. Что делать со сорванными винтами? То есть винт идет по резьбе. Но в итоге крепко затянуть его нельзя, не схватывает в конце. Таким образом закручивать его можно вечно.

  2. Приму предложения как крепить бампер. Раньше стояли куски стоковой пластиковой основы. Я так понимаю надо длинные винты найти и фигачить напрямую от бабочки к бамперу. Насколько это будет надежно? Или может какие-нибудь металлические стержни найти, то тогда не знаю, как их к бабочке крепить

colsil
v0rtex:

Что делать со сорванными винтами?

Если сорвало в пластике, то на один раз хватит капнуть циакрина и завернуть без энтузиазма, клей схватится, будет держать, но после разборки надо будет снова капать клей. И само собой это не так прочно, как нормальная деталь. Если сорвало в металле, то тут особо ничего не поделаешь, только переход на более крупную резьбу.

v0rtex:

фигачить напрямую от бабочки к бамперу

Тогда при первом же хорошем ударе погнет/вырвет саму бабочку. Надо делать деформируемый элемент. У меня на монстре стоит спереди бампер от шорта, а между бампером и бабочкой трубка пластиковая чуть согнутая. конструкция уже пережила с десяток хороших лобовых ударов и кучу небольших. Если надо, пишите в личку, скину фото.

kabuum
v0rtex:

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.

  1. Закручивать с фиксатором резьбы.
  2. Судя по фото у вас итак бабочка кривая (или может так ракурс не удачно сделан), а вы хотите чтобы её совсем завязало узлом или вырвало если будет жесткая связь с бампером…
Влад-78
spacert:

Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой …com.ua/…/ziphimoto10-1_filter_D0_A2_D0_B8_D0_BF_f… да и в наличии нет пока

spacert
Влад-78:

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой radiomodel.com.ua/м�%B...BD_D1_8B_D0_B5 да и в наличии нет пока

Спасибо за ссылку, что не бюджетно это точно. Интересно как там с доставкой обстоят дела.

lergus

Господа, помогите советом.
прикупил новый акк но он как-то не хорош себя ведет (так же как старый)
вывесил машинку и решил проверить просадку напряжения при старте (газ в пол) проседает что на новой что на старом на 0,6-0,8v (на 3S) мерить решил ак как отсечька срабатывает когда на акб 3,7v на банку а стоит на 3

В чем вопрос, это у меня акки дерьмо (отдача в 20С) или они посрели и внутернее сопротивление вырасло и они далеко на 20С
как посчитать внутрение сопротивление на коленке?
я так понял надо взять разницу напряжения под нагрузкой и без нагрузки и поделить на ток, вот токлько как померить этот ток (мой мультиметр больше 10А мерить не может) ибо регуль у меня или 45 или 60 и при старте он может и 80 кушать
если считать что с аков снималось 45А (мне кажеться что при старте снимается больше) то мое сопротивление 20мОм на акк - это много или мало? как у вас?
(при разрядк током 0,4а просадок нет (тестер только сотые доли показывает))

при покатушках и прыжках погнул шток 1 амортизатора и 2 задних алюминиевых кулака. Кулаки пасатижами выправил а вот шток как не пытался - выправить не получилось (выправляя пасатижами загнул его еле заметной змейкой при попытке довести его до прямого стотояния при помоши бруска и молотка превратил в брусок с прямоугольным сечением (на глаз не заметно но шток отказался пролезать в дырку)
как вы выправляете амортизаторы?
себе поеду покупать

Вопрос про масло - на ХК какая то старнная вязкасть 3000 7000 я так понимаю оно почти равно 30 и 70 буржуйскому или встетаке это 300 и 700 - ?)))

kabuum
lergus:

Вопрос про масло - на ХК какая то старнная вязкасть 3000 7000 я так понимаю оно почти равно 30 и 70 буржуйскому или встетаке это 300 и 700 - ?)))

3000 и 7000 это вязкость измеренная в cst. Для перевода можно пользоваться калькулятором. В wt это примерно будет 190wt и 385wt.

lergus
kabuum:

Для перевода можно пользоваться калькулятором.

Вот в этом то и вопрос, калькулятор зачетный, пользовался
по теории получается что 7000 это жиденькое масло в дифы а люди тут в ветке его лить в аморы предлагают (если что я про это масло hobbyking.com/…/__23204__TrackStar_Silicone_Shock_…)
вот и спрашиваю. не рисуют ли китайцы лишний нолик

kabuum
lergus:

по теории получается что 7000 это жиденькое масло в дифы а люди тут в ветке его лить в аморы предлагают

Если модель 3,5-4кг весом, то вполне можно. Какое надо для вашего авто я, к сожалению, подсказать не могу…
Нолик там не лишний)

Jan=

Поставил металл спур-пиньен думал будет шуметь как трактор, а работает еще тише чем на пластик-латунь ))
Также сделал новые носочки на амморты надувные шарики решают ))
Нужно брать такие

Оч хорошо тянутся и защищают шток от грязи.

Еще перебрал амморты, стандартные прорези в поршнях амморта совсем не создавали никакого сопротивления течению масла, пришлось уменьшать диаметр прорези нарезанием обычной спички на нужную величину и вклеиванием ее с помощью супер клея.
Залил масло 500 единиц ход стал заметно жестче, сразу почувствовалось сопротивление при перетекании масла.
Правда кажется что уж сильно тугие амморты получились, пока что не проверял на багги трассе.

v0rtex:

Так что актуально - где бы еще дешевых корок достать?

Сделать себе вакуумный стол и штамповать корки из рекламного ПЭТ Vivak еще его называют
вот себе такой соорудил ))



вот что вышло слепок с оригинальной корки Caster s10b ))

spacert

А воздух чем откачивается? Серьезный подход конечно)

Jan=
spacert:

А воздух чем откачивается? Серьезный подход конечно)

Не поверите обычный пылесос на 1800 Вт ну или какой найдется в хозяйстве.
Я не понимаю почему на корки всегда такие большие цены это же по большому счету расходник.
Стол был собран за 2 дня из подручного хлама единственное что купил это ТЭН на 2Квт.
Самое сложное найти пленку, я использовал пленку 0.8 микрон
В ютубе тонна видео как делать самому корки, просто у них за бугром этой пленки в любом строй маге валом (( у нас сложнее с этим но найти все же можно.

spacert

Спасибо за видео, не предполагал что дома можно корки самому делать

Brewer
petrovich7716:

Значит,

Миш, а ты не помнишь для чего на пульте Хаймото переключение FR и EU ?

Sailor_T

Пыльники из шариков не совсем вариант. У меня они превратились в непонятную штуку по пластике напоминает пластилин в наиболее подвижных местах. Думаю кетайские шарики не расчитаны на такое. А вообще щас не парюсь на счет пыльников на бронте особо. Хотя с х\к заказал banned link не рюкл. Вродебы ничего так но нать подрезать сверху а то об пружину аморта цепляет.

petrovich7716
Brewer:

Миш, а ты не помнишь для чего на пульте Хаймото переключение FR и EU ?

Помню. И на пульте и на приемнике тоже, кажется. Это смена диапазона частот европейский и французский. Типа во франции есть какие-то ограничения. У HSP такого нет.

Brewer
petrovich7716:

Помню. И на пульте и на приемнике тоже, кажется. Это смена диапазона частот европейский и французский. Типа во франции есть какие-то ограничения. У HSP такого нет.

Точно! Но тогда получается не то что мне нужно. У меня почему то терять связь стал пульт. на расстоянии метров 30. батарейки заменял. Ищу причину

petrovich7716
Brewer:

Точно! Но тогда получается не то что мне нужно. У меня почему то терять связь стал пульт. на расстоянии метров 30. батарейки заменял. Ищу причину

Проверь антенну передатчика. Может, обрыв где-то.

Brewer

Да нет, какой обрыв…так кусок провода просто в передней части.
да и не ронял, я его между тем когда все работало нормально и начавшейся потерей связи.
Думаю где то в машине заковыка… но где?..

petrovich7716
Brewer:

Да нет, какой обрыв…так кусок провода просто в передней части.
да и не ронял, я его между тем когда все работало нормально и начавшейся потерей связи.
Думаю где то в машине заковыка… но где?..

Как вариант - поставить другой приемник. Если дальность не увеличится - копать все же передатчик.
Кстати, кто-то писал, что на “французской” волне дальность сильно уменьшается. Но мне не верится.