HIMOTO
товарищи
ни кто не мерял просадку напряжения на акб при старте? я замерял на вывешенной машине и у меня она в раене 0,7-0,9v на 3 банки, помоему это не нормально для 20с акб
Тезка, а какой смысл измерять просадку напряжения? Вот смотри: в регуле есть настройка старта(от 1 до 7, кажется, в хоббивинге) и при разном уровне будет разное потребление и, соответственно, разная просадка напряжения. Дальше, разные по мощности регули - такая же картина. Даже одинаковые по мощности, но разных производителей. Разные моторы и с разным кв и разным количеством полей. Даже разное масло в дифах будет изменять. Так что ИМХО бессмысленное это занятие.
P.S. Лучше движок проверь, скорее всего в нем причина.
По поводу изготовления корок в домашних условиях. Мастер модель можно сделать из имеющегося кузова залив его гипсом (есть технология на этом сайте). Станок сделать не проблема - пара дней как уже говорили выше. Проблема найти материал (листовой поликарбонат). У нас в городе с этим проблема, пока не нашел. Если кто даст ссылочку где купить можно не большим объемом буду признателен.
на предыдущей странице искали где можно купить дешевые корпуса для шорта 1:10. удалось найти ?
для шорта же, в инструкции указаны колёса с артикулом 15502. но у китайских товарищей на ибее колёс с таким артикулом нет. подскажите правильный артикул от hsp или хотя бы их размеры ?
на предыдущей странице искали где можно купить дешевые корпуса для шорта 1:10. удалось найти ?
Нет в наличии…
Уже появилось желание самостоятельно изготовить. После праздников залью гипсом имеющиеся корки для получения мастер модели. Штук на 10 корпусов хватит ее. Есть мысль сделать что-нить необычное, но это пока планы…
и при разном уровне будет разное потребление и, соответственно, разная просадка напряжения
я не спорю, просто сейчас у меня батареи разряжаются до 3.7v на банку при отсечке в 3В, с этим можно бороться пищалкой и отключением отсечки но это как-то странно.
вот хотел узнать порядок просадки. У всех такие серьезные?
мне как то говорили что акб не должен просаживаться по напряжению до превышения порога гарантированой токоотдачи, то есть просадки должны быть в рене 0,02-0,05, а не как у меня.
просто сейчас у меня батареи разряжаются до 3.7v на банку при отсечке в 3В, с этим можно бороться пищалкой и отключением отсечки но это как-то странно. вот хотел узнать порядок просадки. У всех такие серьезные?
У меня разряжаются примерно до 3,3-3,4 В. на банку при отсечке в 3,3 В.
У меня разряжаются примерно до 3,3-3,4 В
А на каких акб катаете?
0,02-0,05,
Интересно, откуда взяты цифры
Интересно, откуда взяты цифры
с потолка
если я правильно понимаю тему то внутенее сопротивление (если считать на коленке) определяется просадкой напряжения деленной на силу тока нагрузки и они както связанны с с и гдето я даже видел формулы по расчету
отложилось что на акб в 20с сопротивление должно быть не выше 17-19мОм
0,05/60=0,00083 - это да промахнулся -просадка 0,11 при 60А и 0,2 при 90А - врядтле 45 амперный регуль затянет более 90А
А на каких акб катаете?
zippy flightmax 5000mah 2s 20c в жестком корпусе.
и гдето я даже видел формулы по расчету
Далось Вам это внутреннее сопротивление? Если только формулами пооперировать, или для самоуспокоения, т.к. изменить токоотдачу акка “на коленке” не возможно (да и не “на коленке” то же), то не забивайте себе голову.
На моих акках, коих в достатке всяких разных, точно такая же ситуация - после 5…10 минут резких стартов и тормозов пищалка начинает орать, но только при резком старте, говоря о том, что U проседает ниже нормы, но это не мешает погонять ещё 15…20 минут менее агрессивно. Отсечку не использую, везде пищалки. Да и потом не стОит судить о токоотдаче смотря на приклеенный фантик. Я лично в природе не видел батарей с маркировкой, к примеру 3S1P 32,7С. Парни просто приклеют 35С, это в наилучшем случае, а то и 40С, а Вы тут меряете внутреннее сопротивление… не заморачивайтесь!
На моих акках, коих в достатке всяких разных, точно такая же ситуация - после 5…10 минут резких стартов и тормозов пищалка начинает орать, но только при резком старте, говоря о том, что U проседает ниже нормы, но это не мешает погонять ещё 15…20 минут менее агрессивно.
У меня просадки нет, катаю до самой отсечки без проблем (это примерно 40 мин. активной езды).
То что надо ставить пищалки на старые акки чтоб подольше погонять я уже понял.
Я хочу понять умирает у меня акк или нет, потому и рою формулы.изменить я это не в силах но знать что твой годовалый акб подыхает и может ни хило греться под хард кейсом считаю не лишним.
просто хотелось понять это нормально только для старых акб или новые с китая все такими идут - Руслан успокоил, новые идут как надо, токоотдача в норме и просадок нет.
Теперь осталось узнать насколько быстро они умирают чтоб понять сейчас 4 купить или 2 сейчас и 2 через год
Парни просто приклеют 35С, это в наилучшем случае, а то и 40С, а Вы тут меряете внутреннее сопротивление… не заморачивайтесь!
Тут я с вами не согласен, может по поводу 2-5С китайцы сошлються на погрешность в расчетах, но на форуме обсуждалась тема о переговорах с ХК по поводу плохих акб с сопротивлением или кривыми по банкам. и люди возвращают назад свои деньги, и даже не всегда ХК прости отравить акб назад, иногда достаточно просто фотографий с измерениями.
у меня измерительного прибора нет, и тартить на него стоимость еще 1 акб я как то не планирую, но понимать на чем катаю нужно, а иначе пыхнет
Теперь осталось узнать насколько быстро они умирают чтоб понять сейчас 4 купить или 2 сейчас и 2 через год
Если двух хватает, то лучше через год еще два купить, хотя основное умирание от интенсивности, нагрузки использования зависит… Ну я так примерно знаю что липохи теряют 20% емкости за 2 года даже если не использовались. Конечно нагрузка (режим разряд-заряд) очень сильно влияет!
0,05/60=0,00083
Потери в проводах будут на порядок больше (хотите проверить - считайте, но 10 - это оптимистично, реально 20 - 30 раз выше приведенной вами цифры).
К делу не относится, но 45 регуль может пропускать (1 сек) 190 - 240А
У меня просадки нет
Такого не может быть в принципе
годовалый акб подыхает
Сколько циклов прошел? На своих замечал разницу после 60 - 80 циклов
Сколько циклов прошел?
не больше 30 но уту такое дело после 1 цикла банки были разряженны до 2,5 (китайцы не настроили регуль в РТР а я не проверил) дальше циклов 10-15 и потом полгода хранения с напряжением на банку 3,8 и вот после зимы, когда мои друзья прикупили тоже липохи я понял что моя разряжается быстрее и стал мерить
2 акб брал с рук (обещали 5 циклов и бережное хранение, но по виду бывло видно что продавец врет) проверять под нагрузкой стал только на покатухах ибо при большем объеме время катания было меньше на минут 5
на новом не замерял, но вроде тут липохи в базе к бронту хвалят. гдеб такие купить, чтоб не дорого.
10 - это оптимистично
ну так я вроде сам на 10 умножил (не 8 а 18 мом), и впринципе понимаю что это каталожное значение, к жизни особо не привязанное, но есть же на производстве хотть какойто контроль качества
моя разряжается быстрее
Может стоять двигатель более прожорливый, сопротивление качению может быть выше, манера рулежки разная (например, у меня 5,2 Ач 2S разряжается за 15 минут, если с ковырянием в носу - 20 - 22 минуты, на разных моторах, моторы правда точно прожорливые, но выбег модели хороший, компоновка - монстр или трагги, а некоторые умудряются по часу катать). Падения емкости батарей я не замечал, а вот токоотдача (сужу по разгону) потихоньку падает.
Такого не может быть в принципе
Понятно что она есть, я просто к тому что она не чувствуется по поведению машины и пищалка молчит, т.е. она небольшая.
Для монстров есть алюминиевая распорка от бабочки к верхней поперечине, подойдет ли она на шорт, не знаю.
Как её найти? Как по англицки называется, чтобы на ебее загуглить?
Вроде нашел. Эта фиговина? www.ebay.com/itm/…/321250818501
Дам артикулы HSP188035 и HSP 188036
По ссылке похоже тоже, но пластиковое.
Люди, кто помнит где то в теме была ссылка на переделку в шестиприводную машинку. У кого есть дайте 😃