HIMOTO
Просто ради интереса: судя по переводу это алюминиевый бампер на перед? moshobby.ru/…/hsp-102058-upgrade-parts-rc-110-alum… Только на стоковый не похож.
Как с этим алюминием разобраться, что есть и на какое место ставить 😃
конкретно эта деталь для онроад модификации.
ставится вместо обведенной пластиковой детали.
Такс, последний вопрос, и на какое-то время я успокаиваюсь =)
Не могу найти взрыв-схему на шорт от хсп. Гуглю по фразе hsp desert rally 94170 manual
Поделитесь линком или залейте плиз
Тут поищи myrc.com.au/catalog/index.php?cPath=35
алюминиевый бампер на перед?
ага только на шоссе-дрифт
Кто подскажет хороший передатчик и липошный аккумулятор
Тут поищи myrc.com.au/catalog/index.php?cPath=35
тут вроде только нитро шорты есть.
С телефона не могу найти, но лично сам нашел там взрыв–схему на монстра и шорт–корс. Повнимательнее посмотрите…
Смотрите на heipal.com, там кликаете по любой известной вам детали, внизу есть кнопка, is this part compatible with my car? Ее жмете и скачается pdf файл со взрывсхемами, артикулами тюнячки и т.д.
тут вроде только нитро шорты есть.
Вот вроде “наш” вариант myrc.com.au/catalog/product_info.php?cPath=35&prod…
Еще вопрос - если у меня бабочка кривая, то её можно выпрямить или лучше заменить на новую?
то её можно выпрямить или лучше заменить на новую?
Можно выправить конечно. Если есть трещинки или побеление алюминя, то ставить и катать, но ожидать что она может сломаться в этом месте.
Купил новые колеса с резиной, но резина на поворотах слетает) Кто чем обычно клеит резину к дискам?
Кто чем обычно клеит резину к дискам?
Клеем😈😈😈 СУПЕРКЕЕМ😈😈😈
Клеем СУПЕРКЕЕМ
Спасибо =) примерно так и думал)
Вот вроде “наш” вариант myrc.com.au/catalog/product_info.php?cPath=35&prod…
это шорт с нитро-двигателем. лучше, как писалось выше, скачать общую инструкцию с хелипала.
это шорт с нитро-двигателем
Так на 80% по запчастям он совместимы. Разница только в моторе, мотораме, центродифе, шасси, а все остальное (передний/задний дифы, стойки, бампера и т.д.) одинаковое.
Кто-нибудь помогите с решением такого вопроса: На бронтозавре заменил стандартную серву на towerpro MG995, но она не стала работать от родного регуля скорости (писал тут про эту проблему здесь еще в прошлом году), как выяснилось - требовалось поставить UBEC. Поставил взял простой UBEC Hobbiwing 3-5A 6V) благополучно откатал эту связку примерно 1 год. И вот недавно стала глючить серва - не реагирует на повороты рулем (стоит система светодиодов: габариты, ближний/дальний, поворотки), крутишь, а видно только как поворотки мигают в ту сторону куда должен поворачивать. Но глюк появляется не сразу, минут через 10 где-то. Газанешь по резче с вывернутым рулем, оппаа снова поворачивает, потом опять отключается. Дальше хуже - стала поворачивать только в одну сторону. Вскрыл серву - по механике нет вопросов, напрямую к двигателю подаю 6В крутит, значит думаю в электронике дело, подключаю еще раз серву в машинку, и случайно дотрагиваюсь до двух микросхем на плате сервы, так они кипяток, потом прям на глазах стал припой отваливаться и все элементы от припоя слиплись (на выкид плату короче), типа КЗ получилось. Вообщем беру плату от родной сервы, перепаиваю подключаю, работает. Выхожу на улицу, гоняю минут 15 и тоже самое происходит, снимаю корку, думаю может контакт плохо пропаял, а серва кипяток, быстро отключил аккум и домой пошел в думках. Вот… UBEC мозги парит или система светодиодов? UBEC подключен напрямую к аккуму. Может у кого такое было?
Вообщем беру плату от родной сервы, перепаиваю подключаю, работает.
Могу предположить что родная серва была слабее чем towerpro MG995, и ключи не выдерживают токи которые потребляет двигатель этого сервопривода
На бронтозавре заменил стандартную серву на towerpro MG995, но она не стала работать от родного регуля скорости
я себе 996 вчера поставил, сегодня тестить буду, без бека. Могут быть проблемы?
UBEC подключен напрямую к аккуму
извиняюсь за глупый вопрос, у вас к регулятору идет только сигнальный провод а внешний бек подключен в резъем для батарейки на передатчике?
а серва кипяток
в схемотехнике я 0 но если что-то сильно греется, значит перебор по нагрузке, надо замерить приходяший ток (ампераж вольтаж) и если все ок тогда прав spacert
и если честно я не понял что вы сделали, в стоке стоит аналоговая серва на 3-6 кг а 995 цифровая на 10 (и ток там до 2,5 А) понятно что както оно будет работать но моторчик в 995 намного сильнее и скорей всего сожжет силовые цепи старой сервы.
ко знает на сколько стоит бек в EZRUN S10 - а то что-то я очкую машинку тестить после таких постов) (я думал там 3 амера)
Могу предположить что родная серва была слабее чем towerpro MG995, и ключи не выдерживают токи которые потребляет двигатель этого сервопривода
но от чего towerpo MG995 начала отъезжать?
но от чего towerpo MG995 начала отъезжать?
Попала влага, возникли кольцевые микротрещины, деградация полупроводников… Вариантов масса
я себе 996 вчера поставил, сегодня тестить буду, без бека. Могут быть проблемы?
у меня на родном (HSP 94111TOP версии) регуле, новая серва просто отключалась, через пару поворотов рулем, выкл/выкл всей системы - опять на пару раз, поставил UBEC (как тут посоветовали) и все заработало, наверное нехватало по амперам (много жрет) новой серве.
звиняюсь за глупый вопрос, у вас к регулятору идет только сигнальный провод а внешний бек подключен в резъем для батарейки на передатчике?
нет, старый регуль остался по старой схеме, внешний BEC подключил (припоял) к проводам идущим от аккума к стоковому регулю. (там кажись проводок один вытащил, в схеме к UBECу было написано)