HIMOTO
но это в ущерб управляемости!
Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто и какое колесо нагружено в повороте, и что меняется при плюсовом схождении…
----------------
Но если хочешь прямолинейности на скорости и меньший угол поворота, то тогда ставим схождение в плюс (в разные стороны) и машинка будет ехать прямо, и люфт сервы нивелируется.
При отрицательном схождении прямолинейность хуже на скорости, и придётся постоянно подрулить, но в резкий поворот войдёт быстрее.
Господа. со схождением согласен со змеедом, насколько я понимаю при немного отрицатеьном схождении (когда колеса немного от шаси смотрят, разбегаются) прямые должно держать намного лучше (только отрегулировать надо точно) и выход из поворота будет уверенее, повернуть правда будет сложнее.
вот и думаю что делать, сейчас из за люфта машинку переодически после поворотов приходится подруливать развал и схождение почти в 0 убрал
развал чуть в + схождение самый малый в -
олучил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А
А в чем проблема, берешь свой передатчик и втыкаеш в 2 канал (тот который для курка газа) есц к есц (тото что от авио) мотор и пробуеш, а зачем в доп канал пихать, он у тебя на пульте то присутвует?
Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто
Скорее всего да! Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже? А касаемо АВТО, то этим шаськам до авто как МР3 плееру до скрипки Страдивари, но в наших очумелых руках и кирпичи летают и утюги плавают… так что запасайтесь напильниками господа владельцы!
Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже?
Честно, я не различаю, если это про схождение. Про развал наверное да, для асфальта развал больший более актуален, чтобы сохранять пятно контакта и не подламывать покрышку.
так что запасайтесь напильниками господа владельцы!
+1
Вчера катал по пересеченной местности, машину не обо что не бил, но через некоторое время вылетела передняя, погнутая кость. Вопрос: из за чего она могла погнуться, если ударов не было?
А на какой скорости по пересеченке гоняли?
если отбойники в амортизаторы не ставили, и маслице жиденькое то такое бывает, у меня гнуло начиная с 40 км/ч если амортизаторы совсем не отрабатывают.
Можно проверить, если при полностью сжатой подвесте полуоси блокирует - то их в конечном счете погнет, но так чтоб вылетело - это надо постараться
с отбойниками и маслом где-то под 40-50wt ламает задние полуоси (шел со скоростью 60-70 км/ч) по бетонным блокам посыпаным песком и мелкими камнями
что с полуосями делать так и не придумал 2 покатухи 2 полуоси -
1 по блокам другая, перзимление на 1 заднее колесо
Скорость была не самая большая, иначе управление теряется, серва стоковая слабая( скорее всего действительно блокируются… на погнутом конце видно как метал покоцан сильно
Амортизаторы отрабатывают норм, масло пмс 1000 налил
Тут где то написано, кости чуть длиннее чем надо ставят на нее, закусывает.
не знаю мне кажется что она до 40 отлично рулиться (если серва на такой скорости справляется) - главное чтоб дорога была не сильно в кочьках и камнях
а у тебя костьне букой U погнуло или с одного конца в бараний рог согнуло?
видел как по центру сгибается в букву U подругому ее кажеться нереально погнуть
пмс 1000 - где нашел? в явидел 400 и какието запридельный значения в 30k и выше
Кстате, есть тема купить кило пмс. есть 100,200,400,600
инетерсно будет если я его по банкам для питания разолью (по 100грамм - или суть больше 100 мл) и тут по 100р за баночку выложу?)))))
не знаю мне кажется что она до 40 отлично рулиться (если серва на такой скорости справляется) - главное чтоб дорога была не сильно в кочьках и камнях
а у тебя костьне букой U погнуло или с одного конца в бараний рог согнуло?
Погнуло с одной стороны, выпрямить думаю можно без проблем
Вдобавок к этому все колеса пооткручивались))
По этой собственно трассе гонял. Видео недельной давности, ссылка для понимания того что я имел в виду под пересеченной местностью =)
пмс 1000 - где нашел? в явидел 400 и какието запридельный значения в 30k и выше
В магазине радиодеталей, 100 мл купил за 105 р.))
Кстате, есть тема купить кило пмс. есть 100,200,400,600
Заливал пмс 400, очень жидкие… Хотел пмс 2000 попробовать, но пока в продаже не нашел
Кто нить может подсказать код совместимой кости от HSP для Himoto? У Himoto кость имеет длину 97 мм, покопался немного на aliexpress, с парой продавцов пообщался, у них самые длинные это 83 мм. Интересует наподобие такой
Вопрос: из за чего она могла погнуться, если ударов не было?
Ответ: неправильно настроена подвеска. При правильной настройке подвески машина должна при нажатии на неё свободно ложиться на “брюхо”. Если же упирается “костями” их гнет при очень небольших прыжках. При правильной настройке подвески кости гнутся только от ударов колесами.
При правильной настройке подвески машина должна при нажатии на неё свободно ложиться на “брюхо”.
Именно так и есть =)
еправильно настроена подвеска. При правильной настройке подвески машина должна при нажатии на неё свободно ложиться на “брюхо”
Все бы хорошо, но чтоб машина ложилась на брюхо люди или берут кости меньше или подпиливают раму чтоб опустить булки - я к таким подвигам не готов, мелкие кости вылетают а раму пилить - мне религия не позволяет пока
у Вас получилось насроить только перестановкой винтов “плюх на брюхо” на монстре?
В магазине радиодеталей
А у него сайт есть? Вы в Москве или в Воронеже
Интересует наподобие такой
Насайте писали что лучше такие не савить, и я с ними вогласен, так если стото сломалось поменял полуось или поменял кость, стоят они копейки а с этой придется узел в сборе менять, из + только то что при поломке рычага не потеряеш кость, а вылетать они на мой взгляд будут чащье ибо ход с одной стороны ограничен. если брать - то мипы чтото типо траксасовских но они стоят как верталеты и подши под них надо подбирать и чашки в дифах переделывать
у Вас получилось насроить только перестановкой винтов “плюх на брюхо” на монстре?
Да вроде ничего особо и не переставлял… вечером посмотрю, но то что ложится на брюхо это точно.
А у него сайт есть? Вы в Москве или в Воронеже
Сейчас в Воронеже, вот ссылка на масло
Насайте писали что лучше такие не савить, и я с ними вогласен, так если стото сломалось поменял полуось или поменял кость, стоят они копейки а с этой придется узел в сборе менять, из + только то что при поломке рычага не потеряеш кость, а вылетать они на мой взгляд будут чащье ибо ход с одной стороны ограничен. если брать - то мипы чтото типо траксасовских но они стоят как верталеты и подши под них надо подбирать и чашки в дифах переделывать
Понятно, тогда не буду заморачиваться
А в каких дырках у вас верхние рычаги стоят (перед и зад )
у меня не получается свою на брюхо положить (у меня бронтозавр)
Блин в Москве ПМС гуще 200 по адекватным ценам не могу найти или партия от 2к рублей или ехать в другой регион
Мне на 4 амортизатора хватило маленького пузырька, на 15 мл, если не ошибаюсь
у меня не получается свою на брюхо положить (у меня бронтозавр)
Нужны вот такие кости (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/580164503.html
И все прекрасно ляжет на пузо, сам через это прошел.
Нужны вот такие кости (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/06022-...580164503.html
И все прекрасно ляжет на пузо, сам через это прошел.
На Bowie? Вечером специально померю линейкой выпрямленную кость
Нужны вот такие кости (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/06022-...580164503.html
И все прекрасно ляжет на пузо, сам через это прошел.
А при полностью повернутых колесах и среднем газе их из машины не выбрасывает?
На Bowie?
нет на Бронтозавр
А при полностью повернутых колесах и среднем газе их из машины не выбрасывает?
у меня все норм