HIMOTO

odin2
morgan_UC:

изменится у лучшему естесственно. мотор хорош тем что есть возможность менять щётки после того как они сносятся.

Ремонтопригодность это здорово, но я сейчас на просторах интернета нашел информацию что данный мотор дает очень большую нагрузку на регулятор фактически он необходим новый и весьма мощный и как следствие дорогой, ну и понятно что если он много берет с регулятора то и акумулятор садится будет существенно раньше, отсюда вопрос использовал ли кто-то этот двигатель на практике, ведет ли замена двигателя к замене регулятора и какое время модель проработает на одной зарядке?

serjant401

помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
у меня ест машинка от Хаймото. Меня интересует информация о батарейках, зарядке
Помогите пожалуйста

maxer666
Владыко:
  1. мотор для шоссеек.
  2. регуль для шоссеек.
  3. Доставка 19.9$

Отличный комплект для ковровых шоссеек. 😅

А в этой теме обсуждается супер монстр?
220 ватт для нее хватит с головой. С 350ватным мотором уже начинаются проблемы. Дифы летят.

serjant401:

помогите пожалуйста с информацией. я новичёк
у меня ест машинка от Хаймото. Меня интересует информация о батарейках, зарядке
Помогите пожалуйста

Что именно интересует о батарейках и заряднике?

Владыко
maxer666:

А в этой теме обсуждается супер монстр?
220 ватт для нее хватит с головой. С 350ватным мотором уже начинаются проблемы. Дифы летят.

Мотора может и хватит, а вот регуль ниачом, будет постоянно перегреваться.

odin2

Сейчас задумал отмотать витки у 12 вольтового двигателя до 7 вольт, теоритически должно получится: прирост оборотов за счет уменьшения кол-ва витков при сохронении крутящего момента за счет больших физических размеров двигателя.

snyper
vados:

HIMOTO EMXT-1, кто нить блокировал диффиренциалы?

Так что бы их можно было оперативно блокировать, а при необходимости распускать.

специальных какихто примочек для этого вроде нет, но можно как вариант залить густого силиконового масла тыщ так 30. у меня 2 таких же аппарата и в одном из них я заблокировал дифы залив их эпоксидкой, но рулиться будет намного хуже.

serjant401
maxer666:

А в этой теме обсуждается супер монстр?
220 ватт для нее хватит с головой. С 350ватным мотором уже начинаются проблемы. Дифы летят.

Что именно интересует о батарейках и заряднике?

у меня есть батарейки на 2000 милиампер. меня интересует какие батарейки лучше использовать (ёмкость) и каким зарядником и сколко времени их заряжать. (у меня ест зарядник выдаюший 5 ампер).

maxer666

Батарейки гидридные или li pol?
если гидриды то хз часа 2-3 током 1-0.7а (я так заряжал), для li-po нужен спец зарядник.

snyper
serjant401:

у меня есть батарейки на 2000 милиампер. меня интересует какие батарейки лучше использовать (ёмкость) и каким зарядником и сколко времени их заряжать. (у меня ест зарядник выдаюший 5 ампер).

чем больше емкость тем соответственно больше будешь катать. а заряжать надо током в 10 раз меньше(речь о NiMH) чем емкость батареи (это по хорошему) а так можно наверное любым(но не больше объема батареи) просто батарея сдохнет быстрее. а вообще надо липо покупать, намного мощнее быстрее легче , да по всем параметрам наверно они лучше металгидридов.

Владыко
serjant401:

у меня есть батарейки на 2000 милиампер. меня интересует какие батарейки лучше использовать (ёмкость) и каким зарядником и сколко времени их заряжать. (у меня ест зарядник выдаюший 5 ампер).

Покупаешь такой зарядник и не паришься, гидриды заряжаются током 1С.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

А так, читай тему сначала.

maxer666

если зарядник этот брать можно сразу бк брать. баксов 130 все акк+мотор+рег+зарядник+доставка

Владыко
maxer666:

если зарядник этот брать можно сразу бк брать. баксов 130 все акк+мотор+рег+зарядник+доставка

Вот еще раз, прежде чем такое утверждать, надо хотя бы пестрить ссылками, и не на шоссейные регули, а на те, которые не будут вырубаться после 5-ти минут езды от перегрева.

vados
snyper:

специальных какихто примочек для этого вроде нет, но можно как вариант залить густого силиконового масла тыщ так 30. у меня 2 таких же аппарата и в одном из них я заблокировал дифы залив их эпоксидкой, но рулиться будет намного хуже.

Енто понятно, что рулиться будет плохо. Поэтому я и спрашиваю, что б можно было оперативно.

Захотел говна помесить - заблокировал. Захотел погонять - распустил.

Только, пожалуйста, не говорите сейчас, что тебе нужно купить другую модель и все такое… Sammit не предлагать ))))

odin2
Владыко:

Не надо изобретать велосипед, надо просто купить этот мотор и не парить себе мозг с шруповертами.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_501&p…

Влад, мотор который ты предложил на 17 витков а на регуляторе написано 20Т, это как я понимаю означает что минимум для этого регулятора 20 витков, на практике такая сцепка мотор регулятор работала?

maxer666
Владыко:

Вот еще раз, прежде чем такое утверждать, надо хотя бы пестрить ссылками, и не на шоссейные регули, а на те, которые не будут вырубаться после 5-ти минут езды от перегрева.

А вы утвержаете, что рег 35а с мотором 13 витков через 5 минут скончается? Катаюсь по ухабам на e-maxx (4.2кило против 1.9 у himoto)c 60а регом ничего не горит.
130 с регом на 60а выходит кстате.

Владыко
odin2:

Влад, мотор который ты предложил на 17 витков а на регуляторе написано 20Т, это как я понимаю означает что минимум для этого регулятора 20 витков, на практике такая сцепка мотор регулятор работала?

Не знал что там всего 20 витков у бронтозавра, уж минимум 17 витков везде, тады ой. 😉

maxer666:

А вы утвержаете, что рег 35а с мотором 13 витков через 5 минут скончается? Катаюсь по ухабам на e-maxx (4.2кило против 1.9 у himoto)c 60а регом ничего не горит.
130 с регом на 60а выходит кстате.

rcopen.com/forum/f71/topic175261

maxer666
Владыко:

не наблюдал такой проблемы выкатывал по акка на химоте, разгонял ее до сотни ни разу не было обрубосов, рег всегда был холодный мотор теплый

odin2

А есть ли варианты коллекторных движков на 20 витков чтоб радикально увеличить мощность бронтозавра? Если таких вариантов нет то какую связку регулятор двигатель можно взять за 3 т.р. если можно купить что то хорошее за такие деньги?

maxer666
odin2:

А есть ли варианты коллекторных движков на 20 витков чтоб радикально увеличить мощность бронтозавра? Если таких вариантов нет то какую связку регулятор двигатель можно взять за 3 т.р. если можно купить что то хорошее за такие деньги?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… 20$
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… 42$
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… 15$
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 25$
Вот то, что вам понадобится. Без аккумулятора и зарядника выйдет меньше 100$
Желательно купить li-pol акк и зарядники будет счастье.