HIMOTO

RomanFG

А БК двигатель можно мыть под водой? или нет?

Brewer

можно предварительно обесточив. и желательно несенсорный!!!
а зачем ?

RomanFG

Просто знать после покатушек надо его снимать или нет, чтоб модель помыть)

kabuum
Brewer:

и желательно несенсорный!!!

Сенсорный тоже можно. Если сенсор не гермечен, то просто дать ему просохнуть хорошо.

Brewer:

предварительно обесточив.

Не обязательно, при условии, что с мотором все в порядке.

petrovich7716
alex7166:

petrovich7716

Как тянет новый мотор?

Пока не ставил, думаю, на выходных. Отношусь.

Brewer
kabuum:

Сенсорный тоже можно. Если сенсор не гермечен, то просто дать ему просохнуть хорошо.

разве было сказано что нельзя

kabuum:

Не обязательно

Обязательно

kabuum:

при условии, что с мотором все в порядке.

как определять ? 😁😆

kabuum

У нас на работе есть ванна противопожарная с водой чистой (сменяем 2 раза в неделю), так я в ней свою миниреву купаю включенной, чтоб основную грязь убрать. Прокатываю ее по дну от края до края пару раз на полных оборотах, достаю, отключаю, пробрызгиваю ВДшкой мотор и оставляю сохнуть. Чистая вода не коротнет через то расстояние, что есть между контактами и я уверен в герметизации регуля и сервы.

Rus_lan
kabuum:

рокатываю ее по дну от края до края пару раз на полных оборотах, достаю, отключаю,

Ого! Круто!)) А подшипники не страдают?

petrovich7716

Раньше популярной наклейкой на заднее стекло авто была фраза “не верь жене и тормозам”, в нашем случае, тормозам следует заменить на “герметизации электронных компонентов”😉😉😉

kabuum:

я уверен в герметизации регуля и сервы

kabuum

Подшипники регулярно проверяю и обновляю смазку. Они у меня раньше от люфтов в мусор уходят, чем от влаги.
Герметизацию проводил сам в прошлом году и пока, сплюнем три раза, все хорошо. Конец лета, дождливая осень, снежная зима и эта весна откатаны.

lex#
Ne_OnXVII:

См посты на 2-4 страницы назад, уже описывался по паре спур-пиньон. У меня стоят китайские железные 64/21- износ минимальный. Если интересует, постучись в личку, скину ссылки

Всем привет!
А на какую модель Вы нашли эту пару 64/21? На e-bay я нашёл эти шестерни для HSP. А подойдут ли они к HIMOTO KATANA? Там ведь спур по другому крепится…

Rus_lan
lex#:

А на какую модель Вы нашли эту пару 64/21? На e-bay я нашёл эти шестерни для HSP. А подойдут ли они к HIMOTO KATANA? Там ведь спур по другому крепится…

Нет, на катану бувик и им подобным не подходит она 100%! У меня бувик, я себе купил такую, пришлось продавать потом.

Sanchek
kabuum:

Подшипники регулярно проверяю и обновляю смазку. Они у меня раньше от люфтов в мусор уходят, чем от влаги.
Герметизацию проводил сам в прошлом году и пока, сплюнем три раза, все хорошо. Конец лета, дождливая осень, снежная зима и эта весна откатаны.

По дереву постучать забыл)

Mcflyspb

Добрый день!

Питер, Машинка: Himoto E18XTL
Никак не могу найти:

  1. Hi23611 дека верх 1:18
  2. Амортизатор в сборе Hi23602 -есть в Хобби… , но за 950р. Дороговато…
    Где вообще принято покупать зап.части ?
Rus_lan
Mcflyspb:

Питер, Машинка: Himoto E18XTL Никак не могу найти: 1. Hi23611 дека верх 1:18

На Украине с этим проблем нет, есть в наличии, 10 баксов стоит. Ну а в Питере не знаю.

Mcflyspb:

Где вообще принято покупать зап.части ?

Проще всего в интернет магазинах. У нас в городе есть один магазин для моделистов там очень много запов есть в наличии.

lex#
Rus_lan:

Нет, на катану бувик и им подобным не подходит она 100%! У меня бувик, я себе купил такую, пришлось продавать потом.

А если от HSP поставить спур вместе с осью на которой он посажен? Подойдёт интересно? Пластиковый спур не вариант, придётся их “солить на зиму” чтоб хватило, да и цена оригинала не вдохновляет.

Rus_lan
lex#:

А если от HSP поставить спур вместе с осью на которой он посажен? Подойдёт интересно? Пластиковый спур не вариант, придётся их “солить на зиму” чтоб хватило, да и цена оригинала не вдохновляет.

Железный спур и на родной вал приколхозить можно (только без слипера естественно), но железный спур значительно меньше по диаметру чем наш родной и не хватает регулировки для входа в зацепление спур-пиньон (даже с самым большим пиньоном).
Я поставил железный пиньон с ХК, правда у него ширина зуба в два раза уже чем на родном, но он реально держится молодцом!) Посмотрим конечно на сколько теперь спура хватит, но уж лучше его изредка менять чем латунные пиньоны один за одним.

petrovich7716
petrovich7716:

Коллеги!
В продолжение темы по разным моторам rcopen.com/forum/f27/topic83966/10549
Получил я сегодня вот такой моторчик ru.aliexpress.com/item/…/1612453778.html
Вес - 191г, вал рукой проворачивается приблизительно как у хоббивинга с 4 полями, диаметр вала 5,8мм. Разобрать НЕ СМОГ!!! Задняя крышка, видимо на герметике, поддаваться категорически отказалась. Нужно греть. Решил не продолжать, так что фото нутрянки не будет. Место выхода проводов не загермечено, нужно приложить руки. В целом, пока хорошее впечатление. Своих денег стоит, однозначно. Жду вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1609558547.html
Будем посмотреть.

В продолжение темы моторов, а так же продукции компании HOBBYWING.
Получил сегодня моторчик, о котором упоминал выше, а так же регуль на 150А, старшего брата WP-SC8, которые у меня благополучно трудятся уже больше года на моих моделях.
Немного фото для сравнения и не только.
Сразу замечу, что упаковка продукции стала на порядок лучше, чем год назад.

Специально, чтоб не подумали, что я в предыдущем посте ошибся с измерениями. Вал у “голубого” РЕАЛЬНО толще. По бокам два брата - изран и квикран. “Органолептически” практически одинаковые, хоть конструкция корпусов разниться. Квикрана, кстати, то же не разобрал. Винты на герметике, видимо, нужно греть. У “голубого” вал проворачивается намного труднее.

Теперь о регуле.
Упаковка по размерам такая же как у двигателя.


Сравнение размеров младшего брата со старшим и с 150А ксеруном.


Герметизация - заводская заливка в кирпич смолой у обоих братьев.



Как то так…

lex#
Rus_lan:

Железный спур и на родной вал приколхозить можно (только без слипера естественно), но железный спур значительно меньше по диаметру чем наш родной и не хватает регулировки для входа в зацепление спур-пиньон (даже с самым большим пиньоном). Я поставил железный пиньон с ХК, правда у него ширина зуба в два раза уже чем на родном, но он реально держится молодцом!) Посмотрим конечно на сколько теперь спура хватит, но уж лучше его изредка менять чем латунные пиньоны один за одним.

По мне так лучше продлить жизнь спуру, а пиньён можно иногда и менять. Чтоб поменять пиньён надо два винта открутить, а чтобы спур надо пол модели раскурочить, а резьба в пластике тоже не вечная). Благодарю за информацию.
Прежде чем колхозить хочу у практикующих спросить: А если сорвал уже резьбу в пластике или она ушаталась со временем как вы с этим справляетесь? Меня например, напрягает отсутствие металлической ответной части для винтиков.

alex7166
lex#:

если сорвал уже резьбу в пластике

Фиксатор синий в дырку.

lex#
alex7166:

Фиксатор синий в дырку.

Это я так понял типа герметик какой то, который после вкручивания принимает форму резьбы по принуждению винта и в таком состоянии остаётся? или каждый раз при закручивании его надо в технологическое отверстие сувать?