HIMOTO
А на какую модель Вы нашли эту пару 64/21? На e-bay я нашёл эти шестерни для HSP. А подойдут ли они к HIMOTO KATANA? Там ведь спур по другому крепится…
Нет, на катану бувик и им подобным не подходит она 100%! У меня бувик, я себе купил такую, пришлось продавать потом.
Подшипники регулярно проверяю и обновляю смазку. Они у меня раньше от люфтов в мусор уходят, чем от влаги.
Герметизацию проводил сам в прошлом году и пока, сплюнем три раза, все хорошо. Конец лета, дождливая осень, снежная зима и эта весна откатаны.
По дереву постучать забыл)
Добрый день!
Питер, Машинка: Himoto E18XTL
Никак не могу найти:
- Hi23611 дека верх 1:18
- Амортизатор в сборе Hi23602 -есть в Хобби… , но за 950р. Дороговато…
Где вообще принято покупать зап.части ?
Питер, Машинка: Himoto E18XTL Никак не могу найти: 1. Hi23611 дека верх 1:18
На Украине с этим проблем нет, есть в наличии, 10 баксов стоит. Ну а в Питере не знаю.
Где вообще принято покупать зап.части ?
Проще всего в интернет магазинах. У нас в городе есть один магазин для моделистов там очень много запов есть в наличии.
Нет, на катану бувик и им подобным не подходит она 100%! У меня бувик, я себе купил такую, пришлось продавать потом.
А если от HSP поставить спур вместе с осью на которой он посажен? Подойдёт интересно? Пластиковый спур не вариант, придётся их “солить на зиму” чтоб хватило, да и цена оригинала не вдохновляет.
А если от HSP поставить спур вместе с осью на которой он посажен? Подойдёт интересно? Пластиковый спур не вариант, придётся их “солить на зиму” чтоб хватило, да и цена оригинала не вдохновляет.
Железный спур и на родной вал приколхозить можно (только без слипера естественно), но железный спур значительно меньше по диаметру чем наш родной и не хватает регулировки для входа в зацепление спур-пиньон (даже с самым большим пиньоном).
Я поставил железный пиньон с ХК, правда у него ширина зуба в два раза уже чем на родном, но он реально держится молодцом!) Посмотрим конечно на сколько теперь спура хватит, но уж лучше его изредка менять чем латунные пиньоны один за одним.
Коллеги!
В продолжение темы по разным моторам rcopen.com/forum/f27/topic83966/10549
Получил я сегодня вот такой моторчик ru.aliexpress.com/item/…/1612453778.html
Вес - 191г, вал рукой проворачивается приблизительно как у хоббивинга с 4 полями, диаметр вала 5,8мм. Разобрать НЕ СМОГ!!! Задняя крышка, видимо на герметике, поддаваться категорически отказалась. Нужно греть. Решил не продолжать, так что фото нутрянки не будет. Место выхода проводов не загермечено, нужно приложить руки. В целом, пока хорошее впечатление. Своих денег стоит, однозначно. Жду вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1609558547.html
Будем посмотреть.
В продолжение темы моторов, а так же продукции компании HOBBYWING.
Получил сегодня моторчик, о котором упоминал выше, а так же регуль на 150А, старшего брата WP-SC8, которые у меня благополучно трудятся уже больше года на моих моделях.
Немного фото для сравнения и не только.
Сразу замечу, что упаковка продукции стала на порядок лучше, чем год назад.
Специально, чтоб не подумали, что я в предыдущем посте ошибся с измерениями. Вал у “голубого” РЕАЛЬНО толще. По бокам два брата - изран и квикран. “Органолептически” практически одинаковые, хоть конструкция корпусов разниться. Квикрана, кстати, то же не разобрал. Винты на герметике, видимо, нужно греть. У “голубого” вал проворачивается намного труднее.
Теперь о регуле.
Упаковка по размерам такая же как у двигателя.
Сравнение размеров младшего брата со старшим и с 150А ксеруном.
Герметизация - заводская заливка в кирпич смолой у обоих братьев.
Как то так…
Железный спур и на родной вал приколхозить можно (только без слипера естественно), но железный спур значительно меньше по диаметру чем наш родной и не хватает регулировки для входа в зацепление спур-пиньон (даже с самым большим пиньоном). Я поставил железный пиньон с ХК, правда у него ширина зуба в два раза уже чем на родном, но он реально держится молодцом!) Посмотрим конечно на сколько теперь спура хватит, но уж лучше его изредка менять чем латунные пиньоны один за одним.
По мне так лучше продлить жизнь спуру, а пиньён можно иногда и менять. Чтоб поменять пиньён надо два винта открутить, а чтобы спур надо пол модели раскурочить, а резьба в пластике тоже не вечная). Благодарю за информацию.
Прежде чем колхозить хочу у практикующих спросить: А если сорвал уже резьбу в пластике или она ушаталась со временем как вы с этим справляетесь? Меня например, напрягает отсутствие металлической ответной части для винтиков.
если сорвал уже резьбу в пластике
Фиксатор синий в дырку.
Фиксатор синий в дырку.
Это я так понял типа герметик какой то, который после вкручивания принимает форму резьбы по принуждению винта и в таком состоянии остаётся? или каждый раз при закручивании его надо в технологическое отверстие сувать?
Здравствуйте товарищи форумчане) шорт 16 масштаба слизало шестерни в переднем дифе. Если ли какой то апгрейд на метал или усиленные шестерни? Если можно ссылочку пожалуйста
С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее.
Сорри за долгий ответ… Прикладываю фотку пиньона после месяца покатушек, в основном по песку, отсек с пиньоном и спуром загерметизирован. Износ который можно заметить появился после первого поездки по песку, когда еще песок мог легко попадать.
У кого нибудь ломались оба крепления сервы, и за чего они ломаются и как их лечить или проще купить новую серву.
У кого нибудь ломались оба крепления сервы, и за чего они ломаются и как их лечить или проще купить новую серву.
Возможно серво сейвер был слишком затянут, тогда например при ударе вся энергия от колес идет на серву ломает в ней зубья она клинит и потом у нее отрывает уши, это как вариант развития событий, если такое уже произошло то клеить уши наверное не стоит уже, нормально такая серва работать уже не будет.
Это я так понял типа герметик какой то
Нет. Анаэробный фиксатор - это такая жидкая фигня синего цвета (бывает еще красный для неразборных соединений), которая попадая в зазор не более 0,3мм затвердевает и не дает соединению раскрутится. Если просто вылить на поверхность - не застывает. Имеет номера от 3 до 9 (чем выше номер - тем крепче) Пригоден также для фиксации отвалившихся магнитов на валу (номер 9 точно держит). Второй раз завернуть винт в плассмассе без новой порции - индивидуально - иногда нужно капнуть еще раз, иногда не нужно. С осторожностью пользуйтесь высокими номерами на металлических резьбах - с 9-кой при отворачивании гаек можно сломать винт.
Цитата Сообщение от sven Посмотреть сообщение С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее. Сорри за долгий ответ… Прикладываю фотку пиньона после месяца покатушек, в основном по песку, отсек с пиньоном и спуром загерметизирован. Износ который можно заметить появился после первого поездки по песку, когда еще песок мог легко попадать.
А можно поподробнее как герметил.
Возможно серво сейвер был слишком затянут, тогда например при ударе вся энергия от колес идет на серву ломает в ней зубья она клинит и потом у нее отрывает уши, это как вариант развития событий, если такое уже произошло то клеить уши наверное не стоит уже, нормально такая серва работать уже не будет.
Юрий, а не подскажешь какой лучше серву купить.
Сообщение от spacert
Цитата Сообщение от sven Посмотреть сообщение С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее. Сорри за долгий ответ… Прикладываю фотку пиньона после месяца покатушек, в основном по песку, отсек с пиньоном и спуром загерметизирован. Износ который можно заметить появился после первого поездки по песку, когда еще песок мог легко попадать.
А можно поподробнее как герметил.
Герметиком =) там довольно закрыто все изначально, единственный момент где герметик не поможет видно на фотке, там кольцо небольшое поставил
а не подскажешь какой лучше серву купить.
Могу посоветовать только на что обращать внимание при выборе, обязательно металл шестерни что бы внутри были, причем все без исключения (можно в нете глянуть внутренности предварительно), по усилию не ниже 10-12 кг, скорость субъективно, как правило чем меньше усилие тем выше скорость и наоборот, остальное исходит из цены и технологии, есть аналоговые, цифровые, коллекторные, б\к сервы.
А что за диски такие на фотке, этоже не родные.
А что за диски такие на фотке, этоже не родные.
Родные колеса меня не устраивали, поменял на эти Ссылка