HIMOTO
Цитата Сообщение от sven Посмотреть сообщение С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее. Сорри за долгий ответ… Прикладываю фотку пиньона после месяца покатушек, в основном по песку, отсек с пиньоном и спуром загерметизирован. Износ который можно заметить появился после первого поездки по песку, когда еще песок мог легко попадать.
А можно поподробнее как герметил.
Возможно серво сейвер был слишком затянут, тогда например при ударе вся энергия от колес идет на серву ломает в ней зубья она клинит и потом у нее отрывает уши, это как вариант развития событий, если такое уже произошло то клеить уши наверное не стоит уже, нормально такая серва работать уже не будет.
Юрий, а не подскажешь какой лучше серву купить.
Сообщение от spacert
Цитата Сообщение от sven Посмотреть сообщение С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее. Сорри за долгий ответ… Прикладываю фотку пиньона после месяца покатушек, в основном по песку, отсек с пиньоном и спуром загерметизирован. Износ который можно заметить появился после первого поездки по песку, когда еще песок мог легко попадать.
А можно поподробнее как герметил.
Герметиком =) там довольно закрыто все изначально, единственный момент где герметик не поможет видно на фотке, там кольцо небольшое поставил
а не подскажешь какой лучше серву купить.
Могу посоветовать только на что обращать внимание при выборе, обязательно металл шестерни что бы внутри были, причем все без исключения (можно в нете глянуть внутренности предварительно), по усилию не ниже 10-12 кг, скорость субъективно, как правило чем меньше усилие тем выше скорость и наоборот, остальное исходит из цены и технологии, есть аналоговые, цифровые, коллекторные, б\к сервы.
А что за диски такие на фотке, этоже не родные.
А что за диски такие на фотке, этоже не родные.
Родные колеса меня не устраивали, поменял на эти Ссылка
Да родными делать нечего, тоже буду менять. За консультацию спасибо.
добрый день, поездил по трассе и появилась глупая идея.
Можно ли моего монстрика (бронта) переделать в трагги - багги
чтоб занизить просвет надо ставить более мягкие пружины, а по колесам не соорентируете, на баггах какие ставят, тереться о наши рычаги не будут или надо длинные оси покупать?
Кто нибудь пробовал такой глупостью заниматься?
Кто нибудь пробовал такой глупостью заниматься?
конечно пробовал))
теперь я могу гонять на соревнования с толпой других багги ))
Модель выглядит замечательно, анти крыло на стойке для кузова 5+
а по переделкам?
Какие шины колеса ставили? вылет наверняка увеличивали.
с пружинами колхозили? или меняли амортизаторы по кругу
я вижу только что у вас по 1 амортизатору стоит
а по переделкам?
Какие шины колеса ставили? вылет наверняка увеличивали.
с пружинами колхозили? или меняли амортизаторы по кругу
я вижу только что у вас по 1 амортизатору стоит
Спасибо !
Колеса можно любые с 12мм хексом, что душе и кошельку удобно, мне те что на фото понравились и сцепление с грунтом у них хорошее
пружины и амморты родные, поставил по одному амморту и масло погуще залил т.к. сильно жидкое идет в стоке
еще кости поставил такие что бы не омало Ц-хабы ru.aliexpress.com/item/…/580164503.html
больше вродь ничего не менял.
Здраве буде, бояре!
Вот, послали меня к вам, с моими вопросами несуразными 😃
Подскажите про 1/10 размер. Совсем плохо, или сойдет?
Могу посоветовать только на что обращать внимание при выборе, обязательно металл шестерни что бы внутри были, причем все без исключения (можно в нете глянуть внутренности предварительно), по усилию не ниже 10-12 кг, скорость субъективно, как правило чем меньше усилие тем выше скорость и наоборот, остальное исходит из цены и технологии, есть аналоговые, цифровые, коллекторные, б\к сервы.
Юрий,если не затруднит ткни на ссылку,а то я не разбираюсь в них.
с моими вопросами несуразными
Если у вас желание спонтанное - подождите недельку, и все пройдет.
Подскажите, кто сталкивался. После установки более мощного мотора и пиньона на меньшее количество зубьев, слипер стал буксовать. После 30 минут езды, стал буксовать непрерывно, причем буксует если только ехать вперед, при езде назад, буксов не замечено…
- Ослабла пружина или гайка- подтянуть гайку.
- грязь в слиппере- разобрать и почистить.
- износ прокладки- заменить.
Да не разборный он там, с обоих сторон зафиксирован пальцами
нарезать резьбу с короткой стороны и фиксировать самоконтрящейся гайкой, ней же можно и регулировать преднатяг липпера
Смотрите второй и третий пункты: чистить или прокладку шестиугольную менять.
Резьбу нарезать нечем… Самый простой вариант будет заблокировать его. Многие же убирают его?
Да не разборный он там, с обоих сторон зафиксирован пальцами
Разборной!) Разбирается со стороны пружины, прижимаете тарелку над пружиной, вытаскиваете палец, снимаете пружину и п-к, потом блин, потом спур со слипером, потом второй блин, все. Скорее всего нужно заменить прокладки (если с пружиной все ок).