HIMOTO
К сожалению любая силиконовая смазка вытекает, я с вязкостью 30000 заливал (очень густая), тоже вытекла, такие уж дифы… Заложил туда смазку №158, вроде более менее держится пока.
обошёл ближайшие автомагазины, не могу найти эту смазку. предложили бошевскую для суппортов. только на тубе никакой внятной информации нет, кроме: bosch superfit 5 000 000 150-4N TO 100. подойдёт для дифференциалов ?
Я конечно все не читал о вашей проблеме…может это уже кто то и предлагал…но исходя из перегрева и маленькой скорости, задаюсь вопросом, а вы пульт калибровали под двиг?
Да и честно я что то не верю вообще в совместимость регуля ХК и двигателя ТТ…
Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?
Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.
Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.
Собственно да. Сделана. А у Вас нет предположений?)
Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.
Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.
Обязательно попробую. Возможно кто-то из Тюменских моделистов с этим поможет…
Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать
Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))
Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))
У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(
У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(
На Мастадоне Б/К система?
На Мастадоне Б/К система?
Да. Б.к.
А вот я на паркфлаере на форуме продублировал проблему свою.
И один чувачок мне говорит что надо грешить на то, что аккум 2s, а ему нужно гораздо больше о_О
Я вот боюсь что я буду жарить яичницу на нём если будет больше…
Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью…
Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…
Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью… Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…
Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.
Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.
Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена =D
Чо делать то =(
Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.
Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.
отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.
А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.
Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена
))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)
отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.
Удачи!
))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)Удачи!
Дак видел! Я поэтому и написал что буду КОПИТЬ =D
Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?
ну я это и имел ввиду:)
индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?
чисто предположение, но может заряд батареек в пульте? при включении я так думаю одна из них загорается? скорее всего фулл?
D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советую
НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.
на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.
Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))
по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.
MaXoN-90
F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
Всем привет!
Являюсь уже полгода обладателем HSP SCT.
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.
Поменяно практически 80%.
Из стокового-дифы, кости, рычаги, дека, полуоси.
Деку планирую из стали вырезать. Кто что думает по этому поводу-стоит или нет? или проще люминь заказать?
Также, в дифах(пластик) сорвана резбьа-кто как лечит? с учетом того, что фиксатор не помогает уже.
После последних покатух-люфтят сильно передние подшипники. Перетянул?