HIMOTO

colsil

Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.

D-Lime
colsil:

Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.

Обязательно попробую. Возможно кто-то из Тюменских моделистов с этим поможет…

Rus_lan
colsil:

Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать

Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))

D-Lime
Rus_lan:

Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))

У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(

Rus_lan
D-Lime:

У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(

На Мастадоне Б/К система?

D-Lime
Rus_lan:

На Мастадоне Б/К система?

Да. Б.к.
А вот я на паркфлаере на форуме продублировал проблему свою.
И один чувачок мне говорит что надо грешить на то, что аккум 2s, а ему нужно гораздо больше о_О
Я вот боюсь что я буду жарить яичницу на нём если будет больше…

Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью…
Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…

Rus_lan
D-Lime:

Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью… Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…

Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.

D-Lime
Rus_lan:

Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.

Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена =D
Чо делать то =(

Rus_lan

Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.

D-Lime
Rus_lan:

Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.

отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.
А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.

Rus_lan
D-Lime:

Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена

))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)

D-Lime:

отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.

Удачи!

D-Lime
Rus_lan:

))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)

Удачи!

Дак видел! Я поэтому и написал что буду КОПИТЬ =D

MaXoN-90

зачем на родной аппе HSP тумблеры F-G и NP-ADJ в инструкции про них не слова нет и что обозначают индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?

Energy_Style
D-Lime:

Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?

ну я это и имел ввиду:)

MaXoN-90:

индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?

чисто предположение, но может заряд батареек в пульте? при включении я так думаю одна из них загорается? скорее всего фулл?

lergus

D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советую

НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.

на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.

Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))

по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.

MaXoN-90

F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит

MaXoN-90

Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.

serghv

Всем привет!
Являюсь уже полгода обладателем HSP SCT.
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.

Поменяно практически 80%.
Из стокового-дифы, кости, рычаги, дека, полуоси.

Деку планирую из стали вырезать. Кто что думает по этому поводу-стоит или нет? или проще люминь заказать?

Также, в дифах(пластик) сорвана резбьа-кто как лечит? с учетом того, что фиксатор не помогает уже.

После последних покатух-люфтят сильно передние подшипники. Перетянул?

BugLover
serghv:

За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.

тракс ломается точно также, плюс неудобен в обслуге, говорю за стампед и пару саметов. маленький самет крепче, но в нем слишком много дури даже в стоке. а свою хспшную багу я в лесу на коленке могу перебрать, благо все что ломается-теряется, в коробке с собой. кароче тракс для мажоров 😉

amethan
MaXoN-90:

Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.

рядом с надписью “фул” нарисовано два солнышка, рядом с лоу - одно солнышко и кружок.
это означает, что когда батарейки заряжены, на пульте горят обе лампочки. когда батарейки разрядятся, будет гореть только одна лампочка.

переключатель Ф-Г - это переключение диапазона частот, по французскому стандарту или английскому.

usup

подскажите серву SpringRC SM-S4315M можно напрямую от 2s акка запитывать?

BugLover
usup:

SpringRC SM-S4315M

исходя из ТТХ лучше нестОит всётаки на 2v больше.