HIMOTO
Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?
ну я это и имел ввиду:)
индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?
чисто предположение, но может заряд батареек в пульте? при включении я так думаю одна из них загорается? скорее всего фулл?
D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советую
НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.
на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.
Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))
по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.
MaXoN-90
F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
Всем привет!
Являюсь уже полгода обладателем HSP SCT.
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.
Поменяно практически 80%.
Из стокового-дифы, кости, рычаги, дека, полуоси.
Деку планирую из стали вырезать. Кто что думает по этому поводу-стоит или нет? или проще люминь заказать?
Также, в дифах(пластик) сорвана резбьа-кто как лечит? с учетом того, что фиксатор не помогает уже.
После последних покатух-люфтят сильно передние подшипники. Перетянул?
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.
тракс ломается точно также, плюс неудобен в обслуге, говорю за стампед и пару саметов. маленький самет крепче, но в нем слишком много дури даже в стоке. а свою хспшную багу я в лесу на коленке могу перебрать, благо все что ломается-теряется, в коробке с собой. кароче тракс для мажоров 😉
Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
рядом с надписью “фул” нарисовано два солнышка, рядом с лоу - одно солнышко и кружок.
это означает, что когда батарейки заряжены, на пульте горят обе лампочки. когда батарейки разрядятся, будет гореть только одна лампочка.
переключатель Ф-Г - это переключение диапазона частот, по французскому стандарту или английскому.
подскажите серву SpringRC SM-S4315M можно напрямую от 2s акка запитывать?
SpringRC SM-S4315M
исходя из ТТХ лучше нестОит всётаки на 2v больше.
D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советуюНА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.
на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.
Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.
MaXoN-90
F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
Извиняться особо то не за что!) Наоборот спасибо =) Про скорость, наверное Вы правы, это уже просто спортивный так сказать интерес во мне проснулся…Пиньон поеду завтра покупать.
А вот насчёт днища я бы поподробнее хотел узнать. Я не знаю чем его…После обследований тщательных было принято решение сначала склеить моментом, потом подобрать стальную пластину 2мм со строительного магаза, и просто взять подлиннее болты, и вкрутить на те же места, где сейчас элементы все расположены, т.к места на заклепки там нет (такое анальное место, где случился перелом деки), а потом для пущей крепости подмазать холодной сваркой места где пластина прилегает к деке. Вот как-то так я думаю сделать, но пока не делал. Просто пока склеил.
А вот коробка диффа переднего знатно разлетелась, аж на 4 кусочка. И хоть она и продается новая за 150 рублей у нас в магазине, но я решил склеить. Также секундой сначала склеил все детали на свои места. Потом промазал с обеих сторон моментом кристалом, и снаружи на швы наложил холодную сварку. Надеюсь что подержится, но есть подозрения что до первого прыжка))) куплю запасную, а эту поставлю, или наоборот.
А что там с болтами? фоток нет? Я вот задумался какие мне подлиннее брать, и сел в лужу.
А что там с болтами? фоток нет?
Не фоткал, просто брал инфу с инструкции (ну или с оф сайта по комплектуюшим, там типоразмеры винтов указаны, у меня почти везде м4 со стандартной резьбой. в 80% случаев длина особой роли не гриает (ну естественно меньше они быть не должны.
Нимбусов у меня в базе 2 шт на задних кулаках (искал для установки длинных хексов с длинными полуосями (заказал с китая а про винты не подумал))
все что клеиться просто на суперклей, все равно расходится, нужны ребра жесткости.
деку лучше или поменять на новый пластик или металлическую пластину снизу пустить,
потом подобрать стальную пластину 2мм
Сталь тяжеловата будет, уж лучше использовать алюминий. Ну понятно что в идеале титан)))
Сталь тяжеловата будет, уж лучше использовать алюминий. Ну понятно что в идеале титан
Неее, в идеале карбон, а ещё понтовей бериллий, я правда его даже в руках на держал… Тут (как и везде) главное придерживаться принципа необходимой достаточности. Даже если у Вас под боком склад с титаном с ценой 100р за тонну, то как Вы его обрабатывать собираетесь? Так что дюраль наше всё!!!
Подскажите, какая-нибудь еще корка подходит на Iron Track Spatha (шорт-корс 1/10)?
Оригинальная корка (IT-31401) в Москве стоит около 1600 руб. Жалко такие деньги отдавать за корку такого качества. Корка нужна к концу следующей недели, так что заказывать откуда-то не вариант.
Старая же корка полежала на солнце один день и у неё “помялся” зад. Я её ради эксперимента оставил на солнце лежать и через 2 дня всю скрутило. HPI Blitz стоит в таких же условиях и корка целая и здоровая.
Подскажите, какая-нибудь еще корка подходит на Iron Track Spatha (шорт-корс 1/10)?
Оригинальная корка (IT-31401) в Москве стоит около 1600 руб. Жалко такие деньги отдавать за корку такого качества. Корка нужна к концу следующей недели, так что заказывать откуда-то не вариант.
Старая же корка полежала на солнце один день и у неё “помялся” зад. Я её ради эксперимента оставил на солнце лежать и через 2 дня всю скрутило. HPI Blitz стоит в таких же условиях и корка целая и здоровая.
Я думаю что без проблем подойдёт любая, просто дырки в нужном месте сделать и всё =) Хотя…Фиг его знает. ПО размерам надо смотреть.
Я думаю что без проблем подойдёт любая, просто дырки в нужном месте сделать и всё
Не думаю что подойдет. Масштаб модели не 1/10, а несколько меньше.
Не думаю что подойдет. Масштаб модели не 1/10, а несколько меньше.
Ааа. ну разве что из-за этого…Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)
Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил
Не думаю, что там пластик будет лучшего качества, чем сток.
Попробую завтра в одном магазине подобрать что-нибудь по размеру.
А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.
Ааа. ну разве что из-за этого…Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)
если не знаешь, не давай идиотские советы. корпус игрушки из детского мира разленится на куски, при ударе. корпус из поликарбоната, в худшем случае порвётся.
А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.
корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.
корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.
Благодарю за информацию. Но как я писал выше, доставка мне за неделю не доставит. 😦
стоит около 1600 руб
Нифига у вас ценники, у нас такая же 650р стоит в городе…
Достался мне химото бойе без приёмника в стоке аппа 2.4ghz!Не подскажите приёмник любой 2.4ghz подойдёт или только свой,который в стоке шёл нужен?