HIMOTO
Не думаю что подойдет. Масштаб модели не 1/10, а несколько меньше.
Ааа. ну разве что из-за этого…Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)
Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил
Не думаю, что там пластик будет лучшего качества, чем сток.
Попробую завтра в одном магазине подобрать что-нибудь по размеру.
А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.
Ааа. ну разве что из-за этого…Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)
если не знаешь, не давай идиотские советы. корпус игрушки из детского мира разленится на куски, при ударе. корпус из поликарбоната, в худшем случае порвётся.
А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.
корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.
корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.
Благодарю за информацию. Но как я писал выше, доставка мне за неделю не доставит. 😦
стоит около 1600 руб
Нифига у вас ценники, у нас такая же 650р стоит в городе…
Достался мне химото бойе без приёмника в стоке аппа 2.4ghz!Не подскажите приёмник любой 2.4ghz подойдёт или только свой,который в стоке шёл нужен?
приёмник любой 2.4ghz подойдёт или только свой,который в стоке шёл нужен?
Только свой.
А если TF-40 передатчик+приёмник купить!подойдёт?
У каждого комплекта 2,4 ГГц приемник и передатчик работают в одной модуляции. В первом случае тебе сказали, что к передатчику не подойдет “чужой” (с другой модуляцией) приемник. В этом случае:
А если TF-40 передатчик+приёмник купить!подойдёт?
у тебя все будет работать, только возможно придется привязать регулятор под приемник TF-40 (газ/тормоз конечные точки).
Что-то странное случилось с машиной, вдруг ни с того ни с сего, при движении вперед/назад стал раздаваться металлический щелчок. Катнув машину от руки, в определенные моменты она с трудом проходила определенные обороты колеса. Опытным путем нашел виновника - передний диф, точнее выход (чашка) на промежуточный кардан (который между передним и задним диффом). при вращении он задевает чашку диффа и щелкает, но но не всегда, а только в момент прохождения метки 12 часов.
Заедало в месте обведенным красным.
Потом обратил внимание, что центральный кардан по отношению к чашке переднего диффа стоит не под прямым углом, а слегка изогнут. Вот на фото красным как примерно стоит, а должен как нарисовано зеленым.
Такое впечатление, как будто носовая часть задралась вверх и передний дифференциал наклонился задней частью вниз, тем самым изменив угол в плоскости с центральным карданом. Попробовав изменить этот угол, приложив усилие на бабочку в направлении красной стрелки, я добился желаемого, НО! ушли места крепления в корпусе диффа и планки (забыл как называется) между дифференциалами. Если её не прикручивать и попытаться вращать колеса, то в момент заедания, шасси в месте крепления переднего диффа пытается изогнуться, ну это и понятно, сила пытается выправить соосность чашки диффа и кардан.
вид сверху
Теперь вопрос как это могло произойти, если когда в корпус диффа закручиваешь саморезы для крепления этой планки и закручивая саморезы снизу, через шасси в корпус диффа, конструкция становиться жесткой и никакими попытками выгнуть переднюю часть не возможно, так как всё сидит на своих местах. И как исправить???
На ум ничего не приходит что-то…
И как исправить???
Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3
Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3
Это действительно? а я думал не должно быть так. Хмм, а как его уменьшить? или только новый покупать?
новую чашку кардана надо купить, угол этот там не спроста, это специальный угол кастора как на настоящих авто, предназначен для лучшей линейности работы амортизаторов, вам не пришла мысль что когда вы выгнули прямо деку верхние крепежные отверстия не совпали и это не с проста ))
или только новый покупать?
Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.
Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.
Точно! меня такая же идея посетила перед сном. А, отдельно эти чашки можно заказать? есть парт намбер?
нашел 02016
Поставил вчера силовую hobbywing ezrun wp sc8 combo , я от нее в шоке!!!) Валит нереально!!! Двигатель не перегревается, необходимость в активном охлаждении отпала.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, после первых покатушек про…терял привод переднего колеса. Сделал заказ, пока с Луны он дошел пару раз покатался на заднем приводе. После машина стояла недели полторы в “гараже”. Привод пришел, установил и… перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть, пока тупил - сорвал шлицы на шестеренке сервопривода. Заказал новый. Вопрос в следующем, сталкивался кто нибудь с проблемой поворота колес при долгом неиспользовании авто. После того как прошелся по всем узлам силиконовой смазкой, поворачиваться колесья стали лучше, но проверить пока нет возможности.
ПыСы последние покатухи были на песчаном пляже.
перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть
Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает
Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает
Я тоже так предположил что перетянул “слегка”, после покатух промыл аппарат и протянул болты, видимо в трапеции перестарася поэтому шестеренку и убил. Впредь буду аккуратен. И было бы неплохо ФАК какой никакой на первой странице создать, в котором указать самые часто возникающие проблемы и решение их. Из 308 страниц инфу тяжело выцепить. А учиться на своих ошибках мне (новичку) накладно, даже не по цене а по времени, хотя с Луны з/ч в Лен обл. за 12 дней доходят с AsiaTees.
Первый пост и первая страница к сожалению нерадактируемые, таковы реалии данного форума. есть фак от Iroka отлично ищится по ключевому слову faq
Поисковый запрос (кнопка поиск по теме в помощь)
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5047385
Сам фак
rcopen.com/blogs/74857/15113
Как я понял, сам пользователь уже особо на форуме не отписывается но фак дельный
да и 308 страниц почит об одном и том же, читаются за неделю, но читать их не надо. поиск по теме кликаем и смотрим все что нужно.