HIMOTO
Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать
Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))
Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))
У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(
У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб…там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(
На Мастадоне Б/К система?
На Мастадоне Б/К система?
Да. Б.к.
А вот я на паркфлаере на форуме продублировал проблему свою.
И один чувачок мне говорит что надо грешить на то, что аккум 2s, а ему нужно гораздо больше о_О
Я вот боюсь что я буду жарить яичницу на нём если будет больше…
Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью…
Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…
Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью… Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум…
Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.
Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.
Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена =D
Чо делать то =(
Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.
Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.
отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.
А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.
Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена
))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)
отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.
Удачи!
))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
Так что рано не радуйся!)Удачи!
Дак видел! Я поэтому и написал что буду КОПИТЬ =D
Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?
ну я это и имел ввиду:)
индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?
чисто предположение, но может заряд батареек в пульте? при включении я так думаю одна из них загорается? скорее всего фулл?
D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советую
НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.
на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.
Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))
по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.
MaXoN-90
F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
Всем привет!
Являюсь уже полгода обладателем HSP SCT.
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.
Поменяно практически 80%.
Из стокового-дифы, кости, рычаги, дека, полуоси.
Деку планирую из стали вырезать. Кто что думает по этому поводу-стоит или нет? или проще люминь заказать?
Также, в дифах(пластик) сорвана резбьа-кто как лечит? с учетом того, что фиксатор не помогает уже.
После последних покатух-люфтят сильно передние подшипники. Перетянул?
За полгода сделал вывод-“HSP-это Traxxass в ипотеку”.
тракс ломается точно также, плюс неудобен в обслуге, говорю за стампед и пару саметов. маленький самет крепче, но в нем слишком много дури даже в стоке. а свою хспшную багу я в лесу на коленке могу перебрать, благо все что ломается-теряется, в коробке с собой. кароче тракс для мажоров 😉
Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
рядом с надписью “фул” нарисовано два солнышка, рядом с лоу - одно солнышко и кружок.
это означает, что когда батарейки заряжены, на пульте горят обе лампочки. когда батарейки разрядятся, будет гореть только одна лампочка.
переключатель Ф-Г - это переключение диапазона частот, по французскому стандарту или английскому.
подскажите серву SpringRC SM-S4315M можно напрямую от 2s акка запитывать?
SpringRC SM-S4315M
исходя из ТТХ лучше нестОит всётаки на 2v больше.
D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советуюНА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.
на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.
Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.
MaXoN-90
F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
Извиняться особо то не за что!) Наоборот спасибо =) Про скорость, наверное Вы правы, это уже просто спортивный так сказать интерес во мне проснулся…Пиньон поеду завтра покупать.
А вот насчёт днища я бы поподробнее хотел узнать. Я не знаю чем его…После обследований тщательных было принято решение сначала склеить моментом, потом подобрать стальную пластину 2мм со строительного магаза, и просто взять подлиннее болты, и вкрутить на те же места, где сейчас элементы все расположены, т.к места на заклепки там нет (такое анальное место, где случился перелом деки), а потом для пущей крепости подмазать холодной сваркой места где пластина прилегает к деке. Вот как-то так я думаю сделать, но пока не делал. Просто пока склеил.
А вот коробка диффа переднего знатно разлетелась, аж на 4 кусочка. И хоть она и продается новая за 150 рублей у нас в магазине, но я решил склеить. Также секундой сначала склеил все детали на свои места. Потом промазал с обеих сторон моментом кристалом, и снаружи на швы наложил холодную сварку. Надеюсь что подержится, но есть подозрения что до первого прыжка))) куплю запасную, а эту поставлю, или наоборот.
А что там с болтами? фоток нет? Я вот задумался какие мне подлиннее брать, и сел в лужу.
А что там с болтами? фоток нет?
Не фоткал, просто брал инфу с инструкции (ну или с оф сайта по комплектуюшим, там типоразмеры винтов указаны, у меня почти везде м4 со стандартной резьбой. в 80% случаев длина особой роли не гриает (ну естественно меньше они быть не должны.
Нимбусов у меня в базе 2 шт на задних кулаках (искал для установки длинных хексов с длинными полуосями (заказал с китая а про винты не подумал))
все что клеиться просто на суперклей, все равно расходится, нужны ребра жесткости.
деку лучше или поменять на новый пластик или металлическую пластину снизу пустить,