HIMOTO

Rus_lan

хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие

alex7166
Rus_lan:

аморты на более жесткие

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

Zmeeed
alex7166:

прогрессивную навивку - к черту.

Согласен!, маркетинговый ход, не иначе. Хотя сам по пружинам ну очень не спец. Осталось дело за малым - вернуться в 80-ые когда и спецов, и материала, и оборонный завод на каждом углу… Там делов на пол-литра за ведро, главное расчёт от: сила сжатия в начале, в конце хода, длина, диаметр, вроде всё… Есть возможность?

Rus_lan
alex7166:

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

К сожалению пружинщика нет и даже не знаю где его искать… Вчера поставил по две стандартные пружины вместо одной на каждый аморт (были в запасе), машина стала конечно значительно жестче что радует, но правда пружина за пружину цепляется что есть не очень хорошо и вообще как-то кривовато они стоят. Ходовые испытания еще не проводил, поэтому сказать как она будет ехать пока не могу. Александр, большое спасибо за совет!)

lergus

А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?

Rus_lan
lergus:

А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?

ставил, сначала нормально было, но потом пружины просели…

Rus_lan

Прошли сегодня ходовые испытания двойных пружин, ну вроде все нормально, пружины стоят стабильно хоть и кривовато))) Машинка стала слегка “деревянная” на мелких кочках, но отрицательных моментов по управлению нет, благо еще пролайновская резина много поглощает, вниз по лестнице вообще огонь, на много лучше, можно ехать практически на любой скорости и пробоев нет. Короче мне понравилось, оставим так!)

Brewer

не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать

Rus_lan
Brewer:

не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать

Это да, тем более что бабочка уже третью неделю поломанная в хлам и ездит на стяжках, но уверенно держится, уже много ударов пережила!)))

Quader

Всем доброго времени суток.
Ещё раз спасибо за советы, купил пиньон металлический, вроде как подошел. Есть другого рода вопрос:
Turnigy TrackStar SCT 5T датчиковый бесколлекторный двигатель 4150KV (550 размер) - поставил на модельку, поменял питалово на 80A Brushless ESC (sensored/sensorless). Вроде как должно подходить. Ставлю аккумулятор 7.4 вольта, липо, не стартует. Если крутануть чуть чуть - нормально крутится. Если убрать провод датчика - крутится без толкача.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

wlad383

Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
Подскажите, что лучше взять.

Rus_lan
wlad383:

Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
Подскажите, что лучше взять.

Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
Потом поставил этот комплект - www.ebay.com/itm/…/331090373279 (не реклама)
С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))

klj1985

Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)

Rus_lan
klj1985:

Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)

Тут вообще тема про Хаймото…))) Вам явно в другую ветку.

klj1985
Rus_lan:

Тут вообще тема про Хаймото…))) Вам явно в другую ветку.

Это и есть HIMOTO)))

Brewer
Quader:

. Вроде как должно подходить.

а вроде и нет…
если есть программатор, то надо проверить тайминги

Quader

программатор есть. как можно проверить?
ещё 1 симптом : на ESC когда зажимаешь гашетку - загорается красный диод. но когда раскручиваешь мотор(когда он работает на оборотах выше средних) иногда проскакивает зажигание соседнего зелёного диода. и при этом идёт какое-то изменение звука. продолжительность данного явления - меньше секунды

wlad383
Rus_lan:

Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
Потом поставил этот комплект - www.ebay.com/itm/…/331090373279 (не реклама)
С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))

А попроще двигатель если взять, то какой. Там куча обозначений на них, совсем запутался. И батарею какую поставить?

Brewer
Quader:

программатор есть. как можно проверить?

выставить меньший тайминг

ещё 1 симптом : на ESC когда зажимаешь гашетку - загорается красный диод.

проверь триммер газа. Если не поможет то надо отклибровать аппу опять.

и при этом идёт какое-то изменение звука. продолжительность данного явления - меньше секунды

это коггинг.

Quader
Brewer:

проверь триммер газа. Если не поможет то надо отклибровать аппу опять.

Триммер нормально реагирует. С толкача моторчик начинает крутиться и триммером адекватно регулиркется
С таймингом немного баловался - не помогало,вечером приеду домой - попробую ещё раз поиграться. О результатах отпишусь. Спасибо большое за помощь.

Rus_lan
wlad383:

А попроще двигатель если взять, то какой. Там куча обозначений на них, совсем запутался. И батарею какую поставить?

Turnigy Trackstar - я думаю самый бюджетный вариант. аккум нужен 2S т.е. двухбаночный на 7,4 В, лучше на 5 ампер брать. Я три 5-ти амперных акка за одну покатуху выкатываю.