HIMOTO
Ну надеюсь что получится.
Удачи!
Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?
Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?
Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)
Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)
О, интересно, спасибо за идею!
хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие
аморты на более жесткие
Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.
прогрессивную навивку - к черту.
Согласен!, маркетинговый ход, не иначе. Хотя сам по пружинам ну очень не спец. Осталось дело за малым - вернуться в 80-ые когда и спецов, и материала, и оборонный завод на каждом углу… Там делов на пол-литра за ведро, главное расчёт от: сила сжатия в начале, в конце хода, длина, диаметр, вроде всё… Есть возможность?
Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.
К сожалению пружинщика нет и даже не знаю где его искать… Вчера поставил по две стандартные пружины вместо одной на каждый аморт (были в запасе), машина стала конечно значительно жестче что радует, но правда пружина за пружину цепляется что есть не очень хорошо и вообще как-то кривовато они стоят. Ходовые испытания еще не проводил, поэтому сказать как она будет ехать пока не могу. Александр, большое спасибо за совет!)
А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?
А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?
ставил, сначала нормально было, но потом пружины просели…
Прошли сегодня ходовые испытания двойных пружин, ну вроде все нормально, пружины стоят стабильно хоть и кривовато))) Машинка стала слегка “деревянная” на мелких кочках, но отрицательных моментов по управлению нет, благо еще пролайновская резина много поглощает, вниз по лестнице вообще огонь, на много лучше, можно ехать практически на любой скорости и пробоев нет. Короче мне понравилось, оставим так!)
не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать
Всем доброго времени суток.
Ещё раз спасибо за советы, купил пиньон металлический, вроде как подошел. Есть другого рода вопрос:
Turnigy TrackStar SCT 5T датчиковый бесколлекторный двигатель 4150KV (550 размер) - поставил на модельку, поменял питалово на 80A Brushless ESC (sensored/sensorless). Вроде как должно подходить. Ставлю аккумулятор 7.4 вольта, липо, не стартует. Если крутануть чуть чуть - нормально крутится. Если убрать провод датчика - крутится без толкача.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
Подскажите, что лучше взять.
Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
Подскажите, что лучше взять.
Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
Потом поставил этот комплект - www.ebay.com/itm/…/331090373279 (не реклама)
С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))
Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)
Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)
Тут вообще тема про Хаймото…))) Вам явно в другую ветку.
Тут вообще тема про Хаймото…))) Вам явно в другую ветку.
Это и есть HIMOTO)))
. Вроде как должно подходить.
а вроде и нет…
если есть программатор, то надо проверить тайминги
программатор есть. как можно проверить?
ещё 1 симптом : на ESC когда зажимаешь гашетку - загорается красный диод. но когда раскручиваешь мотор(когда он работает на оборотах выше средних) иногда проскакивает зажигание соседнего зелёного диода. и при этом идёт какое-то изменение звука. продолжительность данного явления - меньше секунды
Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
Потом поставил этот комплект - www.ebay.com/itm/…/331090373279 (не реклама)
С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))
А попроще двигатель если взять, то какой. Там куча обозначений на них, совсем запутался. И батарею какую поставить?