HIMOTO

maaspawn

а главное по размерам подойдет? задевать не будет? на Бронта.

colsil

По ссылке с рц-драйва колеса с вылетом, не должны цеплять.

amethan

ради интереса, решил проверить отсечку на стоковом коллекторном регуляторе. на нём, конечно, хоббивинг написано, но что то у меня сомнения в причастности.
переткнул перемычку в положение липо, поставил нимх аккумулятор и катал, пока моделька не отключилась. проверил тестером напряжение на акке, было ровно 7,4 вольта. то бишь, на две банки липо 3,7 В. вывод: отсечка срабатывает с большим запасом, можно смело ставить липошки.

yakov7447

Всем привет!
Помогите советом, в теме RC я пару недель, не все понятно и известно тем более о качестве производителей и тд.
Собственно в чем вопрос, купил Maverick Strada MT Evo, регулятор скорости HPI SC-15WP влагозащищённый, с поддержкой LI-PO, мотом сток, зацепил я значит ли-по 5200а/ч 30с и не успел проехать и 100м, отгорела щетка.
Решил сразу ставить БК, но вот какой фирмы и с каким кол-вом KV так и не могу определиться.
Сейчас есть несколько вариантов мотор krsk.24au.ru/3646550/ регуль krsk.24au.ru/4636086/ , комби (склоняюсь к нему) www.motorgame.ru/…/beskollektornaya-sistema-arrm или вот такая еще система комби krsk.24au.ru/4576920/

есть сток БК для маверика там 3215kv, но нашел их только на ебее и в украине, а хочется заказать по быстрей и уже кататься а не сидеть за клавишами.

ну и на дисерт вопрос по спуру и пиньону, сток 13/48, если ставить металевые то соотношение к стоку получается 17/64, где то читал что если сделать неправильный выбор то будет греться электроника и тд.

Разьясните, посоветуйся как поступить.
Чем проще расскажите тем меньше встречных вопросов 😃
Если кому то удобней общаться в VK, то дам ссыль.

Brewer
yakov7447:

Всем привет!
Помогите советом, в теме RC я пару недель, не все понятно и известно тем более о качестве производителей и тд.
Собственно в чем вопрос, купил Maverick Strada MT Evo, регулятор скорости HPI SC-15WP влагозащищённый, с поддержкой LI-PO, мотом сток, зацепил я значит ли-по 5200а/ч 30с и не успел проехать и 100м, отгорела щетка.
Решил сразу ставить БК, но вот какой фирмы и с каким кол-вом KV так и не могу определиться.
Сейчас есть несколько вариантов мотор krsk.24au.ru/3646550/ регуль krsk.24au.ru/4636086/ , комби (склоняюсь к нему) www.motorgame.ru/…/beskollektornaya-sistema-arrm или вот такая еще система комби krsk.24au.ru/4576920/

есть сток БК для маверика там 3215kv, но нашел их только на ебее и в украине, а хочется заказать по быстрей и уже кататься а не сидеть за клавишами.

ну и на дисерт вопрос по спуру и пиньону, сток 13/48, если ставить металевые то соотношение к стоку получается 17/64, где то читал что если сделать неправильный выбор то будет греться электроника и тд.

Разьясните, посоветуйся как поступить.
Чем проще расскажите тем меньше встречных вопросов 😃
Если кому то удобней общаться в VK, то дам ссыль.

бери тракстар и 11-ый пиньон в пару к стоковому спуру

yakov7447

тогда ведь будет много тяги от 11 пиньона?
стар нормальная фирма?

Brewer

я тебе советую из твоего же списка. если надо быстро и сразу то турнига.
другие варианты обсуждались тут не раз.
пиньон на 2 зуба меньше потому что Kv великовато чуть для передатки. но это не значит что 13 пиньон нельзя исппользовать. просто не вижу смысла перегружать электронику

yakov7447
Brewer:

я тебе советую из твоего же списка. если надо быстро и сразу то турнига.
другие варианты обсуждались тут не раз.
пиньон на 2 зуба меньше потому что Kv великовато чуть для передатки. но это не значит что 13 пиньон нельзя исппользовать. просто не вижу смысла перегружать электронику

а какое кол-во KV будет оптимальным?
я конечно извиняюсь, но почему электроника будет перегружена?
ведь на 11зубах будет меньше скорость, и поэтому возможно придется крутить на большие обороты при 11 зубах, нежели например на 80-90% газа при 13 или более зубах?

не особо разбираюсь в этом, поэтому хочется понять и знать что к чему, а перечитать 318 страниц, это тяжеловато )

ЗЫ: есть вариант поставить flux vektor 4000+ flux vapor pro

kabuum
Brewer:

бери тракстар

Зная что пишут про это комбо многие, кто его поставил, я бы несколько раз подумал перед этой покупкой.

Вот еще вариант SW sct 3800

yakov7447:

ведь на 11зубах будет меньше скорость, и поэтому возможно придется крутить на большие обороты при 11 зубах, нежели например на 80-90% газа при 13 или более зубах?

Если упрощенно: При большем количестве зубов пиньена мотору приходится прилагать больше силы для того чтоб провернуть его. Чем меньше kv мотора, тем сильнее он физически. Из этого следует, что с заменой мотора на более скоростной надо сменить пиньен на меньший или тщательнее следить за температурой.
Хотя мне кажется, что если ставить комбо от кастла, то все в порядке будет и с родным пиньеном (но по началу надо последить за температурой)

Brewer

[QUOTE=kabuum;5348748]Зная что пишут про это комбо многие, кто его поставил, я бы несколько раз подумал перед этой покупкой.

[/URL]

у меня стоит. пашет. есть пить не просит. Я же сказал, что если брать из предложенного списка, то тракстар

Rus_lan

Всем спасибо и пока. Я покидаю ряды Химотоводов.

Brewer
Rus_lan:

Всем спасибо и пока. Я покидаю ряды Химотоводов.

с вхождением куда надо поздравить ? !!!

Rus_lan
Brewer:

с вхождением куда надо поздравить ? !!!

Спасибо, пока ранно )) Сегодня должен КИТ доехать, ну потом сборка, ожидание недостающих комплектующих, в общем выеду в лучшем случае через 3-4 недели.

Quader

на bowie ставил тракстаровскую комбо(для 10 масштаба). откатал 20 минут. протерял кость и сломал передний нижний рычаг, но блоха бегала очень резво на 2S. Заказал люминь аморты и ковые кости. пока в пути. А пока они в пути - есть время подумать о резине на зиму и о других моделях)

Viktoro
Autoprofi:

Когда супер клей не выдержит так сделаю

пробовал и эпоксидкой и суперклеем и циакриновым клеем и многим разным… не помогает. вопрос решил покупкой нового движка с последующей его герметизацией (замазал все щели и дырки герметиком) и заменой спура с пиньеном на такие чтоб движок не грелся особо. мне скорость не нужна у меня его дитёныш 4 лет катает)))))))

amethan

где то было про это написано, найти не могу:
на весу на полном газе при не греются ни двигатель, ни регулятор. ставлю на пол, газ - пол минуты двигатель и регулятор горячие. движок, регулятор, пиньён и спур стоковые. подвеска вроде не перетянута. свободно катается.

Sailor_T

Что значит горячие ? Если палец удерживаеш - то нормальная температура. (Рег перегревом убить сложно он должен отключаться) С х\к ез ранец 13 витковый двигунец с рубашкой стоковой - палец не удержать и ничего катает…

А так : нагрев двишка ето к повышенной на него нагрузке - повышение передатки\понижение радиуса колес помогают.

Нагрев регули ето мне кажется довольно редкое явление - скорее всего его параметры подогнаны впритык. И работает поетому нагреваясь прилично. (Хотя все в итоге упирается в нагрузку на двигатель - снимиш с него нагрузку и регуля будет холоднее)

Бывает при переборе модели в дифы если отдуши набить смазки то они могут подтормаживать прилично…

Rus_lan

Не надо думать о переделке, нужно залить масло погуще и все (я лил 7000-10000). Аморты у Химото далеки от совершенства, например на моей новой машине профи уровня амортизатор состоит из 18-ти деталей!

usup
Rus_lan:

нужно залить масло погуще и все

так можно и вообще аморты выкинуть,с густым маслом аморт не будет правильно работать,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго,с обычным поршнем этого не добиться,я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))

Rus_lan
usup:

так можно и вообще аморты выкинуть

При чем тут это? Я этого не говорил, проще всего масло погуще залить и все, ну если масла нет можно еще одно отверстие в поршне запаять.