HIMOTO
бери тракстар
Зная что пишут про это комбо многие, кто его поставил, я бы несколько раз подумал перед этой покупкой.
Вот еще вариант SW sct 3800
ведь на 11зубах будет меньше скорость, и поэтому возможно придется крутить на большие обороты при 11 зубах, нежели например на 80-90% газа при 13 или более зубах?
Если упрощенно: При большем количестве зубов пиньена мотору приходится прилагать больше силы для того чтоб провернуть его. Чем меньше kv мотора, тем сильнее он физически. Из этого следует, что с заменой мотора на более скоростной надо сменить пиньен на меньший или тщательнее следить за температурой.
Хотя мне кажется, что если ставить комбо от кастла, то все в порядке будет и с родным пиньеном (но по началу надо последить за температурой)
[QUOTE=kabuum;5348748]Зная что пишут про это комбо многие, кто его поставил, я бы несколько раз подумал перед этой покупкой.
[/URL]
у меня стоит. пашет. есть пить не просит. Я же сказал, что если брать из предложенного списка, то тракстар
Всем спасибо и пока. Я покидаю ряды Химотоводов.
Всем спасибо и пока. Я покидаю ряды Химотоводов.
с вхождением куда надо поздравить ? !!!
с вхождением куда надо поздравить ? !!!
Спасибо, пока ранно )) Сегодня должен КИТ доехать, ну потом сборка, ожидание недостающих комплектующих, в общем выеду в лучшем случае через 3-4 недели.
на bowie ставил тракстаровскую комбо(для 10 масштаба). откатал 20 минут. протерял кость и сломал передний нижний рычаг, но блоха бегала очень резво на 2S. Заказал люминь аморты и ковые кости. пока в пути. А пока они в пути - есть время подумать о резине на зиму и о других моделях)
Когда супер клей не выдержит так сделаю
пробовал и эпоксидкой и суперклеем и циакриновым клеем и многим разным… не помогает. вопрос решил покупкой нового движка с последующей его герметизацией (замазал все щели и дырки герметиком) и заменой спура с пиньеном на такие чтоб движок не грелся особо. мне скорость не нужна у меня его дитёныш 4 лет катает)))))))
где то было про это написано, найти не могу:
на весу на полном газе при не греются ни двигатель, ни регулятор. ставлю на пол, газ - пол минуты двигатель и регулятор горячие. движок, регулятор, пиньён и спур стоковые. подвеска вроде не перетянута. свободно катается.
Что значит горячие ? Если палец удерживаеш - то нормальная температура. (Рег перегревом убить сложно он должен отключаться) С х\к ез ранец 13 витковый двигунец с рубашкой стоковой - палец не удержать и ничего катает…
А так : нагрев двишка ето к повышенной на него нагрузке - повышение передатки\понижение радиуса колес помогают.
Нагрев регули ето мне кажется довольно редкое явление - скорее всего его параметры подогнаны впритык. И работает поетому нагреваясь прилично. (Хотя все в итоге упирается в нагрузку на двигатель - снимиш с него нагрузку и регуля будет холоднее)
Бывает при переборе модели в дифы если отдуши набить смазки то они могут подтормаживать прилично…
кто нить так переделывал аморты?
думаю из чего прокладку сделать.
Не надо думать о переделке, нужно залить масло погуще и все (я лил 7000-10000). Аморты у Химото далеки от совершенства, например на моей новой машине профи уровня амортизатор состоит из 18-ти деталей!
нужно залить масло погуще и все
так можно и вообще аморты выкинуть,с густым маслом аморт не будет правильно работать,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго,с обычным поршнем этого не добиться,я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))
так можно и вообще аморты выкинуть
При чем тут это? Я этого не говорил, проще всего масло погуще залить и все, ну если масла нет можно еще одно отверстие в поршне запаять.
коллеги, 319 страниц форума не смогу прочесть быстро…((( сломался передок шасси на hsp x-str pro электро . хочу алюминиевое шасси… выбор большой на том же ебее. из больших 1/8 моделей знаю что алюминий алюминию рознь. самый хороший (закаленный) авиационный какой-то. можете посоветовать конкретную ссылку (парт номер) на то что будет меньше гнуться или остались положительные впечатления? стоит ли брать шась от ДВС - там мотор наверно не ляжет? еще хочу заменить держатели нижних рычагов тоже на алюминий. есть нюансы или взять любой алюминевый аналог?
А бампер можно от трака поставить 08002+ 08032(пружины)+ 08028 (болты) или взять 17021?
,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго
Там параметров настройки (изначально заводской, конструкторской) ну просто ДОХЕРИЩА, вес, активность работы, кочки, или ямки, и т.д. Так, что настройка “под себя” - это и есть цель…
А ПЭТ пластик (лексан) самое простое и доступное для шайб такого рода. Только “шестигранить” поршня, это уже голимый маркетинг МИПов!!!
…я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))
У меня стоят прокладки в амортах,теперь они у меня только для асфальта,на бездорожье не успевают отрабатывать) для бездорожья второй комплект обычных аллюминиевых стоит
Только “шестигранить” поршня,
нее,оттуда масло перетекает при отбое
на бездорожье не успевают отрабатывать)
во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?
Народ кто подскажет, поставил на бронтазавра бесколекторник banggood.com/Hobbywing-Quicrun-3656-3800KV-4-Poles… с регулькой banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-10BL60-Waterproo… одним словом комбо, и теперь столкнулся с такой ситуацией что после того как отпускаешь курок газа, бронт продолжает ехать на газу сам еще 1-2 сек. как можно это устранить? Пульт HK-GT2
во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?
Если подобрать размер прокладочки то и для бездорожья пойдет,у меня из восьми штук 6 получились нереально жесткие,а два мягче,вот те,которые мягче для бездорожья отлично. И самое главное со временем не теряется их работоспособность с такой резиновой прокладочкой
продолжает ехать на газу сам
Провести процедуру калибровки газа
Провести процедуру калибровки газа
Как это можно сделать?