HIMOTO

Zmeeed
usup:

,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго

Там параметров настройки (изначально заводской, конструкторской) ну просто ДОХЕРИЩА, вес, активность работы, кочки, или ямки, и т.д. Так, что настройка “под себя” - это и есть цель…
А ПЭТ пластик (лексан) самое простое и доступное для шайб такого рода. Только “шестигранить” поршня, это уже голимый маркетинг МИПов!!!

Санек_пожарный
usup:

…я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))

правильная работа модельного аммо

У меня стоят прокладки в амортах,теперь они у меня только для асфальта,на бездорожье не успевают отрабатывать) для бездорожья второй комплект обычных аллюминиевых стоит

usup
Zmeeed:

Только “шестигранить” поршня,

нее,оттуда масло перетекает при отбое

Санек_пожарный:

на бездорожье не успевают отрабатывать)

во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?

Anderson_K

Народ кто подскажет, поставил на бронтазавра бесколекторник banggood.com/Hobbywing-Quicrun-3656-3800KV-4-Poles… с регулькой banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-10BL60-Waterproo… одним словом комбо, и теперь столкнулся с такой ситуацией что после того как отпускаешь курок газа, бронт продолжает ехать на газу сам еще 1-2 сек. как можно это устранить? Пульт HK-GT2

Санек_пожарный
usup:

во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?

Если подобрать размер прокладочки то и для бездорожья пойдет,у меня из восьми штук 6 получились нереально жесткие,а два мягче,вот те,которые мягче для бездорожья отлично. И самое главное со временем не теряется их работоспособность с такой резиновой прокладочкой

alex7166
Anderson_K:

продолжает ехать на газу сам

Провести процедуру калибровки газа

Anderson_K
alex7166:

Провести процедуру калибровки газа

Как это можно сделать?

Brewer

пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?

alex7166
usup:

можно эту батарею брать

А под батарейкой прочитать отзывы??? Положительные пропускаем, читаем отрицательные (не углубляясь, только то что на странице)
Емкость батареи не 5, а 4,5 Ач
Из 6 заказанных 2 бракованные
Слабовата по токоотдаче, пойдет для тренинга на 1/8
Посмотрите если не лень дальше

Anderson_K
Brewer:

пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?

Да была и есть, сейчас перевожу её на русский.

usup

почему?у меня есть зиппи,за пару месяцев потеряла в емкости 500мач,а турниги по моему только нанотеки плохие

Brewer

потому что у меня наоборот, Юсуп ! )))))

yakov7447

Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.

В чем может быть причина такого поведения?

Если не в ту тему залез, направьте куда нужно

usup

такая же ситуация.проблема в холоде))))

alex7166
yakov7447:

В чем может быть причина такого поведения?

Глюк датчика температуры регулятора. Отключите защиту от перегрева

yakov7447

При этом мотор и рег холодные.
Сейчас спецом проверял, заметил что глючить начало как только вольтаж стал 7.8.

Не могу понять ка отключить отсечку по вольтажу, захожу в меню все по мануалу, но там выходит 4 режима вместо 6…
И заходу в процентовку торможения, тоже нет изменений и всего 5 из 8 вариантов выбора

yakov7447

Привет. Короче я путем исключения и мониторинга сейчас наблюдают такую картину, что как только напряжение в батареи подходит к 7.8в машинка перестает ехать.
Пробовал 3 батареи, Zippy 30с 5200а, 4000а 45C Hard Case Traxxas и Nano-tech Traxxas 5800а 40-80с, на всех батареях едет хорошо, но как только доходит до 7.8вперестает ехать…
В настройках МАХ отсечка 3.4в суммарная 6.8в…
Сегодня охладит машинку до -10, мерил профф пирометром, покатался пока машинка не перестала ехать и сразу же замерил температуру, мотор +2, регулятор +1.
Вчера разобрался с настройками, и в настройке отсечки по напряжению есть всего 4 позиции а в инструкции 6 или 7 позиций.
Так же проверил настройки по торможению, там их тоже всего 4 а должно быть около 9.

Что может быть за ерунда, может регуль бракованный?
У меня уже сил нет возиться с ним, постоянный головняк вместо радостных покатушек))

kabuum

Если есть возможность, то подключите к компу (через программатор или юсб-линк). Посмотрите настройки какие там есть и выставьте отсечку на 2,8-3В.
Какая температура акков после покатух была?
Если батареи не свежие (или китай, которые любят завышать токоотдачу), то возможно кратковременная, на 0,5-1 секунды, просадка напряжения ниже отсечки и через 2-3 секунды восстановление его.