HIMOTO
коллеги, 319 страниц форума не смогу прочесть быстро…((( сломался передок шасси на hsp x-str pro электро . хочу алюминиевое шасси… выбор большой на том же ебее. из больших 1/8 моделей знаю что алюминий алюминию рознь. самый хороший (закаленный) авиационный какой-то. можете посоветовать конкретную ссылку (парт номер) на то что будет меньше гнуться или остались положительные впечатления? стоит ли брать шась от ДВС - там мотор наверно не ляжет? еще хочу заменить держатели нижних рычагов тоже на алюминий. есть нюансы или взять любой алюминевый аналог?
А бампер можно от трака поставить 08002+ 08032(пружины)+ 08028 (болты) или взять 17021?
,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго
Там параметров настройки (изначально заводской, конструкторской) ну просто ДОХЕРИЩА, вес, активность работы, кочки, или ямки, и т.д. Так, что настройка “под себя” - это и есть цель…
А ПЭТ пластик (лексан) самое простое и доступное для шайб такого рода. Только “шестигранить” поршня, это уже голимый маркетинг МИПов!!!
…я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))
У меня стоят прокладки в амортах,теперь они у меня только для асфальта,на бездорожье не успевают отрабатывать) для бездорожья второй комплект обычных аллюминиевых стоит
Только “шестигранить” поршня,
нее,оттуда масло перетекает при отбое
на бездорожье не успевают отрабатывать)
во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?
Народ кто подскажет, поставил на бронтазавра бесколекторник banggood.com/Hobbywing-Quicrun-3656-3800KV-4-Poles… с регулькой banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-10BL60-Waterproo… одним словом комбо, и теперь столкнулся с такой ситуацией что после того как отпускаешь курок газа, бронт продолжает ехать на газу сам еще 1-2 сек. как можно это устранить? Пульт HK-GT2
во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?
Если подобрать размер прокладочки то и для бездорожья пойдет,у меня из восьми штук 6 получились нереально жесткие,а два мягче,вот те,которые мягче для бездорожья отлично. И самое главное со временем не теряется их работоспособность с такой резиновой прокладочкой
продолжает ехать на газу сам
Провести процедуру калибровки газа
Провести процедуру калибровки газа
Как это можно сделать?
пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?
парни как думаете можно эту батарею брать hobbyking.com/…/__36032__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… уж больно на бгрейд поожа,кто нить имел дело с черныи турнигами?
можно эту батарею брать
А под батарейкой прочитать отзывы??? Положительные пропускаем, читаем отрицательные (не углубляясь, только то что на странице)
Емкость батареи не 5, а 4,5 Ач
Из 6 заказанных 2 бракованные
Слабовата по токоотдаче, пойдет для тренинга на 1/8
Посмотрите если не лень дальше
Здесь отзывы получше www.паркфлаер/product/103245/ буду наверно брать переделывать в 2 2с
пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?
Да была и есть, сейчас перевожу её на русский.
я бы взял zippy вместо Turnigy
почему?у меня есть зиппи,за пару месяцев потеряла в емкости 500мач,а турниги по моему только нанотеки плохие
потому что у меня наоборот, Юсуп ! )))))
Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.
В чем может быть причина такого поведения?
Если не в ту тему залез, направьте куда нужно
такая же ситуация.проблема в холоде))))
В чем может быть причина такого поведения?
Глюк датчика температуры регулятора. Отключите защиту от перегрева
При этом мотор и рег холодные.
Сейчас спецом проверял, заметил что глючить начало как только вольтаж стал 7.8.
Не могу понять ка отключить отсечку по вольтажу, захожу в меню все по мануалу, но там выходит 4 режима вместо 6…
И заходу в процентовку торможения, тоже нет изменений и всего 5 из 8 вариантов выбора
Привет. Короче я путем исключения и мониторинга сейчас наблюдают такую картину, что как только напряжение в батареи подходит к 7.8в машинка перестает ехать.
Пробовал 3 батареи, Zippy 30с 5200а, 4000а 45C Hard Case Traxxas и Nano-tech Traxxas 5800а 40-80с, на всех батареях едет хорошо, но как только доходит до 7.8вперестает ехать…
В настройках МАХ отсечка 3.4в суммарная 6.8в…
Сегодня охладит машинку до -10, мерил профф пирометром, покатался пока машинка не перестала ехать и сразу же замерил температуру, мотор +2, регулятор +1.
Вчера разобрался с настройками, и в настройке отсечки по напряжению есть всего 4 позиции а в инструкции 6 или 7 позиций.
Так же проверил настройки по торможению, там их тоже всего 4 а должно быть около 9.
Что может быть за ерунда, может регуль бракованный?
У меня уже сил нет возиться с ним, постоянный головняк вместо радостных покатушек))