HIMOTO

usup
Rus_lan:

нужно залить масло погуще и все

так можно и вообще аморты выкинуть,с густым маслом аморт не будет правильно работать,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго,с обычным поршнем этого не добиться,я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))

Rus_lan
usup:

так можно и вообще аморты выкинуть

При чем тут это? Я этого не говорил, проще всего масло погуще залить и все, ну если масла нет можно еще одно отверстие в поршне запаять.

DimIv

коллеги, 319 страниц форума не смогу прочесть быстро…((( сломался передок шасси на hsp x-str pro электро . хочу алюминиевое шасси… выбор большой на том же ебее. из больших 1/8 моделей знаю что алюминий алюминию рознь. самый хороший (закаленный) авиационный какой-то. можете посоветовать конкретную ссылку (парт номер) на то что будет меньше гнуться или остались положительные впечатления? стоит ли брать шась от ДВС - там мотор наверно не ляжет? еще хочу заменить держатели нижних рычагов тоже на алюминий. есть нюансы или взять любой алюминевый аналог?
А бампер можно от трака поставить 08002+ 08032(пружины)+ 08028 (болты) или взять 17021?

Zmeeed
usup:

,надо чтоб на сжатие шел мягко на отбой туго

Там параметров настройки (изначально заводской, конструкторской) ну просто ДОХЕРИЩА, вес, активность работы, кочки, или ямки, и т.д. Так, что настройка “под себя” - это и есть цель…
А ПЭТ пластик (лексан) самое простое и доступное для шайб такого рода. Только “шестигранить” поршня, это уже голимый маркетинг МИПов!!!

Санек_пожарный
usup:

…я вот поменял поршни,и прокладку поставил от упаковки запов,работает нормуль)))

правильная работа модельного аммо

У меня стоят прокладки в амортах,теперь они у меня только для асфальта,на бездорожье не успевают отрабатывать) для бездорожья второй комплект обычных аллюминиевых стоит

usup
Zmeeed:

Только “шестигранить” поршня,

нее,оттуда масло перетекает при отбое

Санек_пожарный:

на бездорожье не успевают отрабатывать)

во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?

Anderson_K

Народ кто подскажет, поставил на бронтазавра бесколекторник banggood.com/Hobbywing-Quicrun-3656-3800KV-4-Poles… с регулькой banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-10BL60-Waterproo… одним словом комбо, и теперь столкнулся с такой ситуацией что после того как отпускаешь курок газа, бронт продолжает ехать на газу сам еще 1-2 сек. как можно это устранить? Пульт HK-GT2

Санек_пожарный
usup:

во как,тоже об этом думал,т.е. для внедорожников такая тема не катит?

Если подобрать размер прокладочки то и для бездорожья пойдет,у меня из восьми штук 6 получились нереально жесткие,а два мягче,вот те,которые мягче для бездорожья отлично. И самое главное со временем не теряется их работоспособность с такой резиновой прокладочкой

alex7166
Anderson_K:

продолжает ехать на газу сам

Провести процедуру калибровки газа

Anderson_K
alex7166:

Провести процедуру калибровки газа

Как это можно сделать?

Brewer

пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?

alex7166
usup:

можно эту батарею брать

А под батарейкой прочитать отзывы??? Положительные пропускаем, читаем отрицательные (не углубляясь, только то что на странице)
Емкость батареи не 5, а 4,5 Ач
Из 6 заказанных 2 бракованные
Слабовата по токоотдаче, пойдет для тренинга на 1/8
Посмотрите если не лень дальше

Anderson_K
Brewer:

пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?

Да была и есть, сейчас перевожу её на русский.

usup

почему?у меня есть зиппи,за пару месяцев потеряла в емкости 500мач,а турниги по моему только нанотеки плохие

Brewer

потому что у меня наоборот, Юсуп ! )))))

yakov7447

Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.

В чем может быть причина такого поведения?

Если не в ту тему залез, направьте куда нужно

usup

такая же ситуация.проблема в холоде))))

alex7166
yakov7447:

В чем может быть причина такого поведения?

Глюк датчика температуры регулятора. Отключите защиту от перегрева