HIMOTO
Хочу взять такой мотор и поставить 20-21 пиньен. Что скажите?
и спур от Тамии, внешне похож, подойдет? а то вроде багги внедорожник но мелкие камешки просто убили его за несколько заездов
Хочу взять такой мотор и поставить 20-21 пиньен. Что скажите?
Если это 540-й мотор то конечно подойдет. 23 витка и 20 пиньон это даже слишком легко ему наверно будет. 23-й думаю самое то. Хотя это только экспериментально тока, греется мтотор - значит меньший пиньон нужен.
и спур от Тамии, внешне похож, подойдет? а то вроде багги внедорожник но мелкие камешки просто убили его за несколько заездов
Спур от тамии, а нафига? У тамии я нашел всего 1 спур (61) который подойдет без доработок самой машины. Но сам спур придется дорабатывать немного (спиливать рога и протачивать под шпильку кольцо). Если взять этот спур - 70 зубов, то наверное придется корпус снизу протачивать даже т.к. он большего диаметра чем родной. Еще есть 55-й у тамии, но не уверен подойдет ли он.
Странно что у тебя спур стерся, проверь зазор между спуром и пиньоном. Обычно пиньон стирается, потому что металл мягкий. Чтоб камешки и песок не летели в шестерни сделай кожух на шестерни. Вот примерная развертка:
Да я что то похожее сделал, но все равно набивается по “самое не хочу”. Спур пока не стерся, зазор нормальный, но иногда попадает камешек где нибудь сбоку и как теранет… А некоторые частички приходится гвоздиком выкавыривать.
Сейчас у меня какой то стоковый мотор от Киошо, сказали 23 вит, но с пиньеном 22 все равно греется так что если откатать один акб 3300 то попахивает жаренным. Скорость особо не нужна , мне как говориться “с места в карьер” ну и мотор так чтобы не насиловать.
Кстати амортизаторы от чего можно поставить, а то родные просто… одни пружинки, никакого толку.
Если так сильно греется, тогда надо ставить конечно меньший пиньон. Может даже 19 или 17 раз скорость не нужна. Еще проверь всэ трансмиссию, может клинит где что?
Мы с камрадом Exp поставили вот такие амморты. Чуть конечно доработать пришлось крепление верхние, но амморты хорошие. Еще если их будешь брать, сразу купи ремкомплект, и поставь на них нижние крепления от старых (стоковых).
Ну что, я опять “погорел”. Катался племянник, на 22м пиньене, по асфальтированной площадке, никаких критических нагрузок, никакого дрифта, диких тормозов и тому подобного, поставил радиатор и принудительное охлаждение в виде куллера от компа
Откатался 6-7 аккумуляторов 3300ма(не за один раз!за неделю), и сегодня на седьмом аке пошел дым. Причем я больше испугался за рег, сразу в него залез, а он теплый. Потом понял что воняет мотор. Приехал домой начал вскрывать движек чисто от дикого любопытства, от чего мог он задымить??? 😃
Разобрал не напрасно, меня просто убило. Одна щетка просто лопнула пополам, остаток вместе с графитом отлетел и расплавив внутреннюю вставку приклеился к ней. Остаток щетки свернуло и еще какое то время успел проехать прямо так. Странно, как могла лопнуть щетка 😵 попробовал вторую как то сломать фиг, гнется и все, а эту прямо как лезвием срезало.
Мне вот интересно, когда обмотка сгорела до того как щетка лопнула или до этого❓
Рядом бегал монстрик тоже 10го масштаба, скорость таже, даже чуть больше, стоковый мотор с радиатором, после того же время езды мотор теплый 😒 . Еще была шоссейка, тоже 10ка, старенькая, носилась очень шустро, тоже время, и никаких проблем с перегревом.
В чем же прикол? ходовка вся идеальная, ход очень легкий, катится без нареканий и лишнего шума. Почему горят движки???
А что за рег? по фотке не пойму 😃
Может багга тяжелее просто, аналогичных 10-ок = больше нагрузка на мотор ?
У меня все греется 😃 если газ на полную, без перерыва, то жутко горячее…
погорит буду переходить на БК и липо 😃
тут такая тема есть - колеса от трагги!!
- Кузов у нас от ДВС здоровый и лаконично смотрятся трагийные колеса
- проходимость, мягкость хода, приземлений и смягчение при ударах на порядок выше!!
советую вощем 😃
…Откатался 6-7 аккумуляторов 3300ма… Почему горят движки???
Да… неповезло.
Мотор почему греется, потому что полученную электричесскую энергию не может преобразовать в кинетическую, вот и кипятильник. Трудно ему значит крутить. Я уже говорил, попробуй еще меньший пиньон 19-й или 17-й.
Да понятно что пиньен нужен меньше(достать проблемма, а заказывать из-за одного пиньена посылку в лом), но ведь стоковый аж 26! И говорят что сезон мотор выхаживает 😮
Регуль такой , фотка с мобилы, лучше не получается
И яж говорю, рядом катается монстрик с таким же весом и мотором, и даже пошустрее немного и все нормально, не кипит.
…В чем же прикол? ходовка вся идеальная, ход очень легкий, катится без нареканий и лишнего шума. Почему горят движки???
Потому что ходовая тяжёлая, унаследованная от ДВС (поэтому неубиваемая). На разгон-торможение (ракручивание) получаются большие нагрузки, мотор реально перегружен. На эту модель подходят либо БК, либо моторы большего размера - 600-го типа. Очень хорошо что-то типа Kyosho Magnetic Mayhem для траков, особенно реверсные (тут то что надо) или разные типа “Трак спешиал” - удлиннённые моторы относительно обычных, с более длинным ротором и магнитами. Они более моментные и тянут и живут при этом. Обычные жестянки и правда, живут 6-7-…10 батареек - это нормально. На эту модель нужен более моментный мотор, за оборотами гнаться не нужно.
А никто не пробовал на багу поставить 14 хексы?
просто много дисков и резины, но под 14 хексы, а на баге 12 хекс:(
Потому что ходовая тяжёлая, унаследованная от ДВС (поэтому неубиваемая). На разгон-торможение (ракручивание) получаются большие нагрузки, мотор реально перегружен. На эту модель подходят либо БК, либо моторы большего размера - 600-го типа. Очень хорошо что-то типа Kyosho Magnetic Mayhem для траков, особенно реверсные (тут то что надо) или разные типа “Трак спешиал” - удлиннённые моторы относительно обычных, с более длинным ротором и магнитами. Они более моментные и тянут и живут при этом. Обычные жестянки и правда, живут 6-7-…10 батареек - это нормально. На эту модель нужен более моментный мотор, за оборотами гнаться не нужно.
Ну теперь все понятно, спасибо, а то и так и этак.
Я вот тоже прикинул, 1.5кг это что самолету что машине- 400W подавай. А стоковый мотор ампер на 20-25 наверно?
Заказал сегодня 18-19-20-21 пиньены, но вот с мотором думаю, купить жесть Тамию, или… особо выбор невелик, на БК нет средств, я эти деньги лучше на новый самик пущу, но племяннику на поле без машины скучно, самолеты его не вставляют.
просмотрел всю тему, не нашел ответа
думал похоже на офну-несколько моделей посмотрел-не то
клон чего HIMOTO? , те, от чего можно на башне купить запчасти для ходовой
просто сегодня решил покататься на своей первой машинке (хранится как память 😃 ), и сломалась маленькая деталька в ходовой
Подскажите какой мотор подайдёт из этого магазина www.hobbycenter.ru/catalog_435.html не реклама лучше коллекторный но на край и бесколлекторный. 😃
а как у вас с ДВСками дела обстоят есть ли кто нить ?!!?
а то я тоже на китайце езжу, хотелось бы найти пристанище для обсуждения моделей himoto!
Вот моё Китайское чудо и немного даделок
Хотелось бы узнать насколько китайский пластик прочен по сравнению с himoto, как ведут себя шестерни в дифах(на долго ли хватает)
пластик один и тот-же. все там отлично. И с диффами проблем особо нет. У меня за год в одном диффе только 2 зуба сорвало на стальной ведущей шестерне, да и то только потому что ИДИОТУ пульт в руки дал. У меня в этот момент стоял двиг БК вазелин 3500 + ЛиПо 3 банки (!). Так вот когда он полный газ нажимал резко она аж на месте подпрыгивала и в воздухе сальто делала. Я когда это увидел - мне аж сердце закололо от таких издевательств!!! Ну пульт я ессно отобрал у него, а в диффе заднем что-то пощелкивать начало. Разобрал - 2 зуба нет. Короче по своей глупости, одним словом…
Поэтому качество запчастей, шестерней и прочего - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
Пластик достаточно крепкий раз пять на крышу падал ничего был один бордюр всё в порядке, только регуль щас згорел. хочу поставить Novak XRS Reversible Sport ESC, а так проблем пока нет.
Братья, присоединяюсь к владельцам Himoto ДВС. Купил Rapida pro (RTR). Ещё даже не заводил. И думаю, а не разобрать ли проклеить двиг сначала ? 😃 что скажете?
Мой вам совет: многие рекомендуют осматривать двигатель.
я вот например открутил радиатор двигателя и все протер салфеткой смоченной в бензине
потом капнул капел 5 на движок обыкновенного 2х тактного масла прокрутил движок стартером и принялся обкатывать
настраивал все сам потому в магазине мне заломили цену обкатки 1500!!!на что я решил сам сделать обкатку двигателя