HIMOTO
А что за рег? по фотке не пойму 😃
Может багга тяжелее просто, аналогичных 10-ок = больше нагрузка на мотор ?
У меня все греется 😃 если газ на полную, без перерыва, то жутко горячее…
погорит буду переходить на БК и липо 😃
тут такая тема есть - колеса от трагги!!
- Кузов у нас от ДВС здоровый и лаконично смотрятся трагийные колеса
- проходимость, мягкость хода, приземлений и смягчение при ударах на порядок выше!!
советую вощем 😃
…Откатался 6-7 аккумуляторов 3300ма… Почему горят движки???
Да… неповезло.
Мотор почему греется, потому что полученную электричесскую энергию не может преобразовать в кинетическую, вот и кипятильник. Трудно ему значит крутить. Я уже говорил, попробуй еще меньший пиньон 19-й или 17-й.
Да понятно что пиньен нужен меньше(достать проблемма, а заказывать из-за одного пиньена посылку в лом), но ведь стоковый аж 26! И говорят что сезон мотор выхаживает 😮
Регуль такой , фотка с мобилы, лучше не получается
И яж говорю, рядом катается монстрик с таким же весом и мотором, и даже пошустрее немного и все нормально, не кипит.
…В чем же прикол? ходовка вся идеальная, ход очень легкий, катится без нареканий и лишнего шума. Почему горят движки???
Потому что ходовая тяжёлая, унаследованная от ДВС (поэтому неубиваемая). На разгон-торможение (ракручивание) получаются большие нагрузки, мотор реально перегружен. На эту модель подходят либо БК, либо моторы большего размера - 600-го типа. Очень хорошо что-то типа Kyosho Magnetic Mayhem для траков, особенно реверсные (тут то что надо) или разные типа “Трак спешиал” - удлиннённые моторы относительно обычных, с более длинным ротором и магнитами. Они более моментные и тянут и живут при этом. Обычные жестянки и правда, живут 6-7-…10 батареек - это нормально. На эту модель нужен более моментный мотор, за оборотами гнаться не нужно.
А никто не пробовал на багу поставить 14 хексы?
просто много дисков и резины, но под 14 хексы, а на баге 12 хекс:(
Потому что ходовая тяжёлая, унаследованная от ДВС (поэтому неубиваемая). На разгон-торможение (ракручивание) получаются большие нагрузки, мотор реально перегружен. На эту модель подходят либо БК, либо моторы большего размера - 600-го типа. Очень хорошо что-то типа Kyosho Magnetic Mayhem для траков, особенно реверсные (тут то что надо) или разные типа “Трак спешиал” - удлиннённые моторы относительно обычных, с более длинным ротором и магнитами. Они более моментные и тянут и живут при этом. Обычные жестянки и правда, живут 6-7-…10 батареек - это нормально. На эту модель нужен более моментный мотор, за оборотами гнаться не нужно.
Ну теперь все понятно, спасибо, а то и так и этак.
Я вот тоже прикинул, 1.5кг это что самолету что машине- 400W подавай. А стоковый мотор ампер на 20-25 наверно?
Заказал сегодня 18-19-20-21 пиньены, но вот с мотором думаю, купить жесть Тамию, или… особо выбор невелик, на БК нет средств, я эти деньги лучше на новый самик пущу, но племяннику на поле без машины скучно, самолеты его не вставляют.
просмотрел всю тему, не нашел ответа
думал похоже на офну-несколько моделей посмотрел-не то
клон чего HIMOTO? , те, от чего можно на башне купить запчасти для ходовой
просто сегодня решил покататься на своей первой машинке (хранится как память 😃 ), и сломалась маленькая деталька в ходовой
Подскажите какой мотор подайдёт из этого магазина www.hobbycenter.ru/catalog_435.html не реклама лучше коллекторный но на край и бесколлекторный. 😃
а как у вас с ДВСками дела обстоят есть ли кто нить ?!!?
а то я тоже на китайце езжу, хотелось бы найти пристанище для обсуждения моделей himoto!
Вот моё Китайское чудо и немного даделок
Хотелось бы узнать насколько китайский пластик прочен по сравнению с himoto, как ведут себя шестерни в дифах(на долго ли хватает)
пластик один и тот-же. все там отлично. И с диффами проблем особо нет. У меня за год в одном диффе только 2 зуба сорвало на стальной ведущей шестерне, да и то только потому что ИДИОТУ пульт в руки дал. У меня в этот момент стоял двиг БК вазелин 3500 + ЛиПо 3 банки (!). Так вот когда он полный газ нажимал резко она аж на месте подпрыгивала и в воздухе сальто делала. Я когда это увидел - мне аж сердце закололо от таких издевательств!!! Ну пульт я ессно отобрал у него, а в диффе заднем что-то пощелкивать начало. Разобрал - 2 зуба нет. Короче по своей глупости, одним словом…
Поэтому качество запчастей, шестерней и прочего - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
Пластик достаточно крепкий раз пять на крышу падал ничего был один бордюр всё в порядке, только регуль щас згорел. хочу поставить Novak XRS Reversible Sport ESC, а так проблем пока нет.
Братья, присоединяюсь к владельцам Himoto ДВС. Купил Rapida pro (RTR). Ещё даже не заводил. И думаю, а не разобрать ли проклеить двиг сначала ? 😃 что скажете?
Мой вам совет: многие рекомендуют осматривать двигатель.
я вот например открутил радиатор двигателя и все протер салфеткой смоченной в бензине
потом капнул капел 5 на движок обыкновенного 2х тактного масла прокрутил движок стартером и принялся обкатывать
настраивал все сам потому в магазине мне заломили цену обкатки 1500!!!на что я решил сам сделать обкатку двигателя
я не откручивал, но налил внутрь топлива, потом сутки стояла, потом стартёром покрутил секунд 30 (ну ротостартом в смысле), потом накал вставил и пошло-поехало. На ХХ поработал-прогрел и заглушил. Правда заглушил пережав шланг топливный, чет это неправильно наверное.
я не откручивал, но налил внутрь топлива, потом сутки стояла, потом стартёром покрутил секунд 30 (ну ротостартом в смысле), потом накал вставил и пошло-поехало. На ХХ поработал-прогрел и заглушил. Правда заглушил пережав шланг топливный, чет это неправильно наверное.
вот как раз то топливо из движка надо удалять !!!
метанол -любитель воды и следовательно может дать ржавчину двигателя.
а вот что шланг зажимаете -это правильно:двигатель отрабатывает остатки топлива!!!
аааа вот еще Гланое чуть не забыл,после того как покатались обязательно поршень опускайте на нижную мертвую точку!!!
это необходимо на первы порах в стадии обкатки
А вот у меня , точнее у сына клон клона Хаймото! Называется Багги ПИРО , покупал шасси без электроники в Конрадэлектроник в Германии за 59 евро.
Регулятор Моделькрафт.
Родной жестяной двигатель сгорел на втором акку. Купленный запасной прослужил чуть дольше. Теперь стоит купленный на модельной брахолке Falcon 480HS.
Он вроде как жив ещё , но последний раз при езде отпаялся провод от мотора и площадка щётки слегка отошла от крышки. Забил штырёк пружинки назад , вроде вошёл туго и держит. Надо обдув делать и защиту шестерён. Кстати в Германии запчасти вроде как дороже , например большая пластиковая шестерня привода стоит 10евро плюс 4 пересылка по стране.! 😃
Может кто знает где запчасти у китайцев заказать можно?
А вы к китайцам в люблино съездейте!!!
там море китайского !
Из Германии за шестерёнкой ? Нетуж , лучше вы к нам! 😉
В Москве буду зимой , тогда можно и заехать купить , вопрос только доживёт шестерня и мотор или нет.
Кстати заметил что у маей машины тяжёлый ход, ну когда просто рукой её толкнёшь. Племянику я покупал настоящий Хаймото , так она катится лучше. Со снятым мотором катится нормально , зазор между шестерёнками тоже в норме.
А китайцев я имел ввиду сайты у них , где можно напрямую мотор и рег заказать подешевле, есть же такие для самолётов и разница в цене в разы.
предположу, что на ebay можно найти все 😃
Народ!Объясните пожалуйста в чём разница между ZMOTO и XSTR? 😊
Все говорят что ZMOTO и XSTR-одна и та же машина,но почему тогда такая разница в цене? 😃