HIMOTO
Вот моё Китайское чудо и немного даделок
Хотелось бы узнать насколько китайский пластик прочен по сравнению с himoto, как ведут себя шестерни в дифах(на долго ли хватает)
пластик один и тот-же. все там отлично. И с диффами проблем особо нет. У меня за год в одном диффе только 2 зуба сорвало на стальной ведущей шестерне, да и то только потому что ИДИОТУ пульт в руки дал. У меня в этот момент стоял двиг БК вазелин 3500 + ЛиПо 3 банки (!). Так вот когда он полный газ нажимал резко она аж на месте подпрыгивала и в воздухе сальто делала. Я когда это увидел - мне аж сердце закололо от таких издевательств!!! Ну пульт я ессно отобрал у него, а в диффе заднем что-то пощелкивать начало. Разобрал - 2 зуба нет. Короче по своей глупости, одним словом…
Поэтому качество запчастей, шестерней и прочего - ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!
Пластик достаточно крепкий раз пять на крышу падал ничего был один бордюр всё в порядке, только регуль щас згорел. хочу поставить Novak XRS Reversible Sport ESC, а так проблем пока нет.
Братья, присоединяюсь к владельцам Himoto ДВС. Купил Rapida pro (RTR). Ещё даже не заводил. И думаю, а не разобрать ли проклеить двиг сначала ? 😃 что скажете?
Мой вам совет: многие рекомендуют осматривать двигатель.
я вот например открутил радиатор двигателя и все протер салфеткой смоченной в бензине
потом капнул капел 5 на движок обыкновенного 2х тактного масла прокрутил движок стартером и принялся обкатывать
настраивал все сам потому в магазине мне заломили цену обкатки 1500!!!на что я решил сам сделать обкатку двигателя
я не откручивал, но налил внутрь топлива, потом сутки стояла, потом стартёром покрутил секунд 30 (ну ротостартом в смысле), потом накал вставил и пошло-поехало. На ХХ поработал-прогрел и заглушил. Правда заглушил пережав шланг топливный, чет это неправильно наверное.
я не откручивал, но налил внутрь топлива, потом сутки стояла, потом стартёром покрутил секунд 30 (ну ротостартом в смысле), потом накал вставил и пошло-поехало. На ХХ поработал-прогрел и заглушил. Правда заглушил пережав шланг топливный, чет это неправильно наверное.
вот как раз то топливо из движка надо удалять !!!
метанол -любитель воды и следовательно может дать ржавчину двигателя.
а вот что шланг зажимаете -это правильно:двигатель отрабатывает остатки топлива!!!
аааа вот еще Гланое чуть не забыл,после того как покатались обязательно поршень опускайте на нижную мертвую точку!!!
это необходимо на первы порах в стадии обкатки
А вот у меня , точнее у сына клон клона Хаймото! Называется Багги ПИРО , покупал шасси без электроники в Конрадэлектроник в Германии за 59 евро.
Регулятор Моделькрафт.
Родной жестяной двигатель сгорел на втором акку. Купленный запасной прослужил чуть дольше. Теперь стоит купленный на модельной брахолке Falcon 480HS.
Он вроде как жив ещё , но последний раз при езде отпаялся провод от мотора и площадка щётки слегка отошла от крышки. Забил штырёк пружинки назад , вроде вошёл туго и держит. Надо обдув делать и защиту шестерён. Кстати в Германии запчасти вроде как дороже , например большая пластиковая шестерня привода стоит 10евро плюс 4 пересылка по стране.! 😃
Может кто знает где запчасти у китайцев заказать можно?
А вы к китайцам в люблино съездейте!!!
там море китайского !
Из Германии за шестерёнкой ? Нетуж , лучше вы к нам! 😉
В Москве буду зимой , тогда можно и заехать купить , вопрос только доживёт шестерня и мотор или нет.
Кстати заметил что у маей машины тяжёлый ход, ну когда просто рукой её толкнёшь. Племянику я покупал настоящий Хаймото , так она катится лучше. Со снятым мотором катится нормально , зазор между шестерёнками тоже в норме.
А китайцев я имел ввиду сайты у них , где можно напрямую мотор и рег заказать подешевле, есть же такие для самолётов и разница в цене в разы.
предположу, что на ebay можно найти все 😃
Народ!Объясните пожалуйста в чём разница между ZMOTO и XSTR? 😊
Все говорят что ZMOTO и XSTR-одна и та же машина,но почему тогда такая разница в цене? 😃
не знаю как змото, а икстр, китайцы поставляют к нам по своим каналам и сами продают. видимо без всяких сборов, накруток и тд. паспорта без русского языка. А в сша эта машина под третьей маркой и еще дешевле.
Спасибо!
В соседней теме прочитал,что в ступицах стоят втулки,диффы-металл и там стоят подшипники,серва-“мёртвая” хотелось бы узнать так ли это?
по форуму, в змото в ступицах уже стоят подшипники (но всегда ли?). Диффы-металл, подши стоят. В этой ветке всё уже писали. Серва как серва…3кг. нужно большего- тюнингуй.
Вот купил Б\К от HIMOTO
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…
Сама машинка. Item no.: HI3101BL
в специфекации на нее
Мотор Part no.: 03302
Регуль Part no.: 03307
Собственно вопрос… инструкция по програмированию есть у кого нить???
—
Первые впечатления глубоко положительные, поставил 19 пиньен но наверное слишком маленький для Б\К думаю поставить 23…
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Для катания во дворе однозначно нужно ставить колеса от трагги (либо трагги покупать - конструктив тот же)! дрифт резину не нужно, родная довольно стойкая, и на мощном моторе будь здоров визжит и гоняет пыть по дороге 😃… раньше мотор родной загнется . 10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Правильный выбор для двора 😃 !!!
Аммо поменяешь когда на камни и бездорожье потянет, сразу смысла нет. Резину ни вкоем случает меньше стандартной (баггийной) не бери, цепляет внутри. Я покупал дрифтовую - фигня полная. Короче бесполезное выбрасывание бабок.
Покупать в океане. Контрабанда рулит 😇
10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
Лех, эт ты чот загнул - 10 мин! Дай бог минут 7-8 на родном паке.
На паке 4200ма - я катал минут по 12-15.
Хочешь дольше: БК + LiPo (2s 5000mA) = 40-45 минут катания 😃
Ребзо! Зима скоро, как по снегу то катать??? Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете? Ну не ждать же весны епти…
Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете?
Катался по первому снегу на своей б 44.Обмотал пищевой пленкой,и кузов к шасси приклеил скотчем.Ничего не залило…
Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ))))
Был один нырок в лужу почти по крышу…Корпус покрылся коркой льда.
😃 Во круто как!!! Поделись методикой, пожалуйста 😒 что, как и во что заматывал-закрывал. А серва смотрю открыта, что за серва? Почему не промокла?
А справа что крона делает? И слева смотрю спут тоже закрыт, - чем, как и зачем?