HIMOTO
Вот купил Б\К от HIMOTO
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…
Сама машинка. Item no.: HI3101BL
в специфекации на нее
Мотор Part no.: 03302
Регуль Part no.: 03307
Собственно вопрос… инструкция по програмированию есть у кого нить???
—
Первые впечатления глубоко положительные, поставил 19 пиньен но наверное слишком маленький для Б\К думаю поставить 23…
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Для катания во дворе однозначно нужно ставить колеса от трагги (либо трагги покупать - конструктив тот же)! дрифт резину не нужно, родная довольно стойкая, и на мощном моторе будь здоров визжит и гоняет пыть по дороге 😃… раньше мотор родной загнется . 10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Правильный выбор для двора 😃 !!!
Аммо поменяешь когда на камни и бездорожье потянет, сразу смысла нет. Резину ни вкоем случает меньше стандартной (баггийной) не бери, цепляет внутри. Я покупал дрифтовую - фигня полная. Короче бесполезное выбрасывание бабок.
Покупать в океане. Контрабанда рулит 😇
10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
Лех, эт ты чот загнул - 10 мин! Дай бог минут 7-8 на родном паке.
На паке 4200ма - я катал минут по 12-15.
Хочешь дольше: БК + LiPo (2s 5000mA) = 40-45 минут катания 😃
Ребзо! Зима скоро, как по снегу то катать??? Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете? Ну не ждать же весны епти…
Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете?
Катался по первому снегу на своей б 44.Обмотал пищевой пленкой,и кузов к шасси приклеил скотчем.Ничего не залило…
Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ))))
Был один нырок в лужу почти по крышу…Корпус покрылся коркой льда.
😃 Во круто как!!! Поделись методикой, пожалуйста 😒 что, как и во что заматывал-закрывал. А серва смотрю открыта, что за серва? Почему не промокла?
А справа что крона делает? И слева смотрю спут тоже закрыт, - чем, как и зачем?
Да все просто, берется перчатка резиновая, 1 шт. моток фальги самоклеющийся и банка из под леденцов.
Приемник вынесен на верх что б не заливало, на него одет один “палец” от перчатки и хвост крепко замотан проволокой.
Регуль тоже упакован но не полностью, дно регулятора открыто, так как более менее герметично.
Просто на регуль одета перчатка с отрезанными “пальми” с запасом что б кулер на регуле мог крутится свободно, и оставшийся хвост так же замотан проволокой + пара обычных резинок держат перчатку на корпусе регуля, довольно крепко.
Серва стандартная, так как более можщая и скоросная полетела при столкновении с бардюром на полном ходу.
Она просто обклеена фальгой, фальга кстати хорошо переносит холод и не отклеевается… ну и воду тоже не пропускает.
А крона для задних габаритов, два светодиода оторванных с китайской машинки за 500р…
Для спура использовалась банка из под леденцов, каких точно не помню, там мягкая жесть, вырезал ножницами и все… делов на 5 мин.
Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…
- Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
- Что за фольга такая самоклеющаяся?
- Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
- А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
В автомоделизме (1/1 не считается) без году неделя. Теоретически в авто подкован больше чем практически. Разрешите вставить пять копеек и сильно не пинайте. Для участия в соревнованиях конечно нужно подбирать известные бренды и тюнить их карбоном и крутыми моторами, но для простых хоббийных покатушек, а для кого-то из-за небольшого бюджета (4,5тыс.руб за РТР,(ну нет у меня свободных 10-20 тыс на какой-нибудь саваж или рево, а если не затянет такое хобби)), вполне могут подойти и модельки HIMOTO. Покупалась пацану 12 лет. Вырастет сам будет решать электро или ДВС, дрифт или монстр, а как начинашка, да еще технически развивающий конструктор самое то. Как вариант рассматривал пилотажевский Циклон, но во-первых дороже, а во-вторых запчасти практически отсутствуют. Вообщем приобретена трага - вот такая.
По поводу акка 7-8 мин на стоке может и мало, но я летаю на Li-po льках не дольше, а самолеты зальники минуты 4. Поверьте давить гашетку больше 10мин без перекуров вряд ли будете (когда летаю подходят пацаны спрашивают сколько мин на акке – в ответ 7-10мин, и сразу вижу разочарование, а постоят покрутят головой и смотрю через минут 5 максимум переводят взор на что-нибудь еще(устал)). Хочется дольше - покупаем больший аккум (сам пока не приобрел, но планирую как одну из первых покупок). Один катаем, курим, а там и второй зарядился(умной, быстрой зарядкой). Может не прав и сужу как авиамоделист, но когда на большом паке просто по кругу(блинчиком) летал до отсечки 20мин – сам полетал, пацан полетал и оба при этом именно ждали когда же наконец всё.
Еще хочу сказать Китай, как и все остальные страны(мы в этот список не входим), очень быстро реагируют и исправляют недочеты (знаю по машинам 1/1). На данных моделях были проблемы с коллекторными моторами (где-то 3-5страница темы) из-за неправильного вращения, точнее из-за редукторов (ведомая шестерня там стояла с другой стороны), но на сей день редукторы в стоке стоят симметричные
и проблему можно решить разворотом диффа, но мне не понадобилось т. к. уже сразу шестерни стоят с правильной стороны и двигатель вращается в правильную сторону.
При покупке просто необходимо обращать внимание, чтоб не взять со старым диффом.
Когда покупалась наша не знал каким должен быть редуктор и можно сказать повезло, хотя теперь наверно все машины с правильным редуктором. Кстати пиньон в стоке 18 зубов ( раньше по-моему 26 стоял) думаю это тоже разгружает мотор. Большое спасибо всем кто подсказывал и наставлял на путь истинный (переписывался через личку). Шасси на всех моделях одинаковое (разница в колесах, да амморах), действительно тяжеленькое (заодно неубиваемое – для новичка самое то), но на гонки нам и не надо. А нам пока и этого хватит. Все выше сказанное только ИМХО.
Куда их ставить, для чего?
Это проставки в амморты. Чтоб жесткость увеличивать.
Кстати, правильный выбор 😃
Точно! Чисто для удобства снятия. Одеваются то они легко, а вот снять без них ооочень трудно будет.
И одеваются они сверху на пластиковый корпус аммо, над пружиной.
Это дешевенькие, стоковые аммо. Если взять покруче с аллюминиевым корпусом, то там будет резьба и гайка. Закручивая-откручивая ее, как раз и регулируешь жесткость.
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Ну обычная фольга используется кажется для вентиляции что б стыки проклеивать.
Куллер на регуле штатный, и провода припаяны к регулю так что снять просто так не получится ((((
На счет сервы думаю можно, главное что б изделие №1 выдержало сильное трение… 😁 😁 😁
Ну и если серва дорогая, то можно сначала в целофановый пакет завернуть, проклеить скочем или что под руками имеется, а потом уже и в №1 заварачивать… я бы перестраховался.
Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…
- Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
- Что за фольга такая самоклеющаяся?
- Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
- А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Спасибо, почти все понял кроме того как мотор закрыть.
- Как понят мотор обернут целофаном? Нет, то что он обернут, это вроде как ясно, но как же та сторона где вал и пиньен?
- Как понять - “каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.”? Каждый провод? Как понять “ПРОКЛЕИЛ СКОТЧЕМ” ???
З.ы.
Можешь выложить побольше фоток “зимнего апгрейда” чтоб стало наглядно-ясно? Незнаю как остальные, а я лично буду бескрайне благодарен. Задолбала меня эта проблема сырости уже. Блин, как дождь или мокрая погода - покатушкам пц 😃
С переди, там где пиньен, есть штатные отверстия под крепления, их там штук 6… а используются только два, остальные просто заклеил фальгой.
сам вал оставил как есть.
На Б\к моторе крепления проводов сделанны немного по другому, их проще заизолировать, сфоткать как заизолировал мотор не смогу так как разбирать нужно, чего не очень хочется…
а остальные фотки могу только завтра выложить…
Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.
На земле также .
меняй на что угодно , кроме тамии 😁
…а остальные фотки могу только завтра выложить…
Оки. Ждемс 😃
Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.
У камрада Exp при мне тамиевский разъем расплавился. Я вроде отъездил, ничего не случилось. Хотя уже давно перешел на дин Т-образный.