HIMOTO
Куда их ставить, для чего?
Это проставки в амморты. Чтоб жесткость увеличивать.
Кстати, правильный выбор 😃
Точно! Чисто для удобства снятия. Одеваются то они легко, а вот снять без них ооочень трудно будет.
И одеваются они сверху на пластиковый корпус аммо, над пружиной.
Это дешевенькие, стоковые аммо. Если взять покруче с аллюминиевым корпусом, то там будет резьба и гайка. Закручивая-откручивая ее, как раз и регулируешь жесткость.
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Ну обычная фольга используется кажется для вентиляции что б стыки проклеивать.
Куллер на регуле штатный, и провода припаяны к регулю так что снять просто так не получится ((((
На счет сервы думаю можно, главное что б изделие №1 выдержало сильное трение… 😁 😁 😁
Ну и если серва дорогая, то можно сначала в целофановый пакет завернуть, проклеить скочем или что под руками имеется, а потом уже и в №1 заварачивать… я бы перестраховался.
Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…
- Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
- Что за фольга такая самоклеющаяся?
- Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
- А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Спасибо, почти все понял кроме того как мотор закрыть.
- Как понят мотор обернут целофаном? Нет, то что он обернут, это вроде как ясно, но как же та сторона где вал и пиньен?
- Как понять - “каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.”? Каждый провод? Как понять “ПРОКЛЕИЛ СКОТЧЕМ” ???
З.ы.
Можешь выложить побольше фоток “зимнего апгрейда” чтоб стало наглядно-ясно? Незнаю как остальные, а я лично буду бескрайне благодарен. Задолбала меня эта проблема сырости уже. Блин, как дождь или мокрая погода - покатушкам пц 😃
С переди, там где пиньен, есть штатные отверстия под крепления, их там штук 6… а используются только два, остальные просто заклеил фальгой.
сам вал оставил как есть.
На Б\к моторе крепления проводов сделанны немного по другому, их проще заизолировать, сфоткать как заизолировал мотор не смогу так как разбирать нужно, чего не очень хочется…
а остальные фотки могу только завтра выложить…
Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.
На земле также .
меняй на что угодно , кроме тамии 😁
…а остальные фотки могу только завтра выложить…
Оки. Ждемс 😃
Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.
У камрада Exp при мне тамиевский разъем расплавился. Я вроде отъездил, ничего не случилось. Хотя уже давно перешел на дин Т-образный.
Спасибо!
Завтра постараюсь выложить фоты своего апдейта 😃
Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС
Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС
В Автохобби для XSTR есть почти все (не реклама) сам там частенько отовариваюсь, катаюсь в черемушкинском районе, по выходным, около кинотеатра Тбилиси, есть ДВС Savage 4.6. Присоединяйся если живешь не далеко. 😁
Вот проапгрейдил на зиму. Фотки как и обещал :
Серву обмотал изолентой, потом надел шарик. Обмотал опять изолентой корпус и пропущеный через шарик провод.
Приемник полностью погрузил в шарик. 3 провода вывел через сосок шарика и опять изолентой.
Кулер с мотора снял. Мотор засунул в обрезанный шарик и замотал изолентой с двух сторон. Контакты спрятаны внутри шарика.
Кулер с регуля тоже снял. Сам регуль в целофановый пакетик (маленький). И потом еще раз в пакетик. И опять изолентой. Да побольше… по больше… 😃
Ну вот, осталось дождатся когда пойдет снег 😁 😁 😁 😁
Мда… А снего похуду небудет. У нас +10 😃
ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?
Бесколлекторник пока не искал. Пока еще дружит с коллекторником.
ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?
К сведению! Родная бесколлекторная система крутит в правильную сторону. А у нас с тобой - НЕПРАВИЛЬНАЯ. Помнишь Берсерк тогда мучился, пытался датчиковую систему заставить крутить “не туда”? Или ты диффы собрался менять?
ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?
Если на заметили на моих фотках, у меня и стоит “родная” от HIMOTO Б\К система 9,5 витка… крутит в туже сторону что и родной стоковый мотор, так что переделовать ничего не нужно… цена Б\К системы 5000 тыр.
Для этой багги самый оптимальный вариант… Ну это лично мое мнение.