HIMOTO

ZloyGenie
s300:

…а остальные фотки могу только завтра выложить…

Оки. Ждемс 😃

ДКВ:

Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.

У камрада Exp при мне тамиевский разъем расплавился. Я вроде отъездил, ничего не случилось. Хотя уже давно перешел на дин Т-образный.

s300

Ну вот и обещаные фотки, вроде ничего не забыл…

ZloyGenie

Спасибо!
Завтра постараюсь выложить фоты своего апдейта 😃

samuel

Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС

s300
samuel:

Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
какой ресурс у движка
можно-ли поставить что в замен
и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Где катаетесь-хотелбы присоединится!!! с ДВС

В Автохобби для XSTR есть почти все (не реклама) сам там частенько отовариваюсь, катаюсь в черемушкинском районе, по выходным, около кинотеатра Тбилиси, есть ДВС Savage 4.6. Присоединяйся если живешь не далеко. 😁

ZloyGenie

Вот проапгрейдил на зиму. Фотки как и обещал :

Серву обмотал изолентой, потом надел шарик. Обмотал опять изолентой корпус и пропущеный через шарик провод.

Приемник полностью погрузил в шарик. 3 провода вывел через сосок шарика и опять изолентой.

Кулер с мотора снял. Мотор засунул в обрезанный шарик и замотал изолентой с двух сторон. Контакты спрятаны внутри шарика.

Кулер с регуля тоже снял. Сам регуль в целофановый пакетик (маленький). И потом еще раз в пакетик. И опять изолентой. Да побольше… по больше… 😃

Общий вид. Я и контакты от акка тоже решил спрятать.

s300

Ну вот, осталось дождатся когда пойдет снег 😁 😁 😁 😁

ZloyGenie

Мда… А снего похуду небудет. У нас +10 😃

exp

ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?

ДКВ

Бесколлекторник пока не искал. Пока еще дружит с коллекторником.

ZloyGenie
exp:

ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?

К сведению! Родная бесколлекторная система крутит в правильную сторону. А у нас с тобой - НЕПРАВИЛЬНАЯ. Помнишь Берсерк тогда мучился, пытался датчиковую систему заставить крутить “не туда”? Или ты диффы собрался менять?

s300
exp:

ДКВ и s300 !!!
Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?

Если на заметили на моих фотках, у меня и стоит “родная” от HIMOTO Б\К система 9,5 витка… крутит в туже сторону что и родной стоковый мотор, так что переделовать ничего не нужно… цена Б\К системы 5000 тыр.
Для этой багги самый оптимальный вариант… Ну это лично мое мнение.

exp

во как! А я смотрю наклейку на моторе и не пойму… 😃
А где брали то? Там 60А регуль?

ага…увидел ранее сообщение о покупке. хорошо программируется ( www.hobbywing.com/upload/manual/CarESC_e.pdf )?

s300
exp:

во как! А я смотрю наклейку на моторе и не пойму… 😃
А где брали то? Там 60А регуль?

ага…увидел ранее сообщение о покупке. хорошо программируется ( www.hobbywing.com/upload/manual/CarESC_e.pdf )?

По регулю уже не помню, как купил Savage X эту пока на полку положил ))
Брал Б\К в автохобби. (не рекламма)
www.avtohobby-rc.ru/…/bezkollektornye-motory?&cati…
На сайте у них нет нефига, нужно звонить и спрашивать…

exp

И никаких манипуляций с полярностью подключения и реверса триммера на пульте??? система не греется??

s300
exp:

И никаких манипуляций с полярностью подключения и реверса триммера на пульте??? система не греется??

Абсолютно все нормально… даже радиатор снял за ненадобностью… тримеры как и должны быть… вообщем все пучком…
советую позвонить да и узнать у них все… у них кстати продается XSTR уже с этой Б\К… так что думаю ни каких подводных камней нет.

BERSERK80

Ни одной XSTR в магазе нет
только “Хаймоты” 😁

exp
s300:

Абсолютно все нормально… даже радиатор снял за ненадобностью… тримеры как и должны быть… вообщем все пучком…
советую позвонить да и узнать у них все… у них кстати продается XSTR уже с этой Б\К… так что думаю ни каких подводных камней нет.

Так триммер, БК реверсирует в другую сторону???
Чтот не пойму, так любой датчиковый БК подойдет или нет?? 😦

s300

В инструкции к этому регулю написанно, что его реверс, по умолчанию 25% но можно запрограмировать на 100%
да тример реверсирует, на счет других не знаю, пользовался только Б\К от HIMOTO

exp

Ничего не пойму!
Регуль ставится, как на двс трансмиссию, так и на про версию с симмертичными диффами, и свободно продается на другие машины.
В КАКОЙ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ то?

из паспорта:

������ Connected with sensored brushless
motor
WARNING! When using sensored
brushless motor, the #A, #B, #C wires of the
ESC MUST connect with the motor wire #A,
#B, #C respectively. Do not change the
wires sequence optionally!

Запрещается менять коннекторы, и нет никаких указаний на изменение направления вращ.

������ Connected with sensorless brushless
motor
When using brushless motor without Hall
Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can
be connected with the motor wires freely
(without any order). If the motor runs in the
opposite direction, please swap any two wire
connections.
Note: For SENSORLESS motor, you can
also set the throttle channel of your
transmitter to the “Reverse” direction, and
then the motor will run oppositely. Please
calibrate the throttle range again after
changing the direction of throttle channel.
Please keep in mind that this method is
ONLY available for SENSORLESS motor.

у бездатчикого мотора разрешается любое подключение коннекторов, пока не получится нужное направлени вращ.

  1. Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration)

A) Switch off the ESC, turn on the
transmitter, set the direction of throttle
channel to ”REV”, set the “EPA/ATV”
value of throttle channel to “100%”, and
disable the ABS function of your
transmitter.

почему положение “рев”??

😎 Use a pen or screw driver to hold the
“SET” key and then switch on the ESC,
and release the “SET” key as soon as
possible when the red LED begins to
flash.
(Refer to the picture on the right side)
C) Set the 3 points
according to the steps
shown as the pictures
on the right side.
������ The neutral point
������ The end point of
forward direction
������ The end point of
backward direction
D) When the process of
calibration is finished,
the motor can be
started after 3
seconds

может при настройке крайних точек, регуль “понимает” где вперед, а где назад???