HIMOTO
предположу, что на ebay можно найти все 😃
Народ!Объясните пожалуйста в чём разница между ZMOTO и XSTR? 😊
Все говорят что ZMOTO и XSTR-одна и та же машина,но почему тогда такая разница в цене? 😃
не знаю как змото, а икстр, китайцы поставляют к нам по своим каналам и сами продают. видимо без всяких сборов, накруток и тд. паспорта без русского языка. А в сша эта машина под третьей маркой и еще дешевле.
Спасибо!
В соседней теме прочитал,что в ступицах стоят втулки,диффы-металл и там стоят подшипники,серва-“мёртвая” хотелось бы узнать так ли это?
по форуму, в змото в ступицах уже стоят подшипники (но всегда ли?). Диффы-металл, подши стоят. В этой ветке всё уже писали. Серва как серва…3кг. нужно большего- тюнингуй.
Вот купил Б\К от HIMOTO
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod…
Сама машинка. Item no.: HI3101BL
в специфекации на нее
Мотор Part no.: 03302
Регуль Part no.: 03307
Собственно вопрос… инструкция по програмированию есть у кого нить???
—
Первые впечатления глубоко положительные, поставил 19 пиньен но наверное слишком маленький для Б\К думаю поставить 23…
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Для катания во дворе однозначно нужно ставить колеса от трагги (либо трагги покупать - конструктив тот же)! дрифт резину не нужно, родная довольно стойкая, и на мощном моторе будь здоров визжит и гоняет пыть по дороге 😃… раньше мотор родной загнется . 10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
Правильный выбор для двора 😃 !!!
Аммо поменяешь когда на камни и бездорожье потянет, сразу смысла нет. Резину ни вкоем случает меньше стандартной (баггийной) не бери, цепляет внутри. Я покупал дрифтовую - фигня полная. Короче бесполезное выбрасывание бабок.
Покупать в океане. Контрабанда рулит 😇
10мин…а чего ждать то 1800мач?? зарядка на ночь.
Лех, эт ты чот загнул - 10 мин! Дай бог минут 7-8 на родном паке.
На паке 4200ма - я катал минут по 12-15.
Хочешь дольше: БК + LiPo (2s 5000mA) = 40-45 минут катания 😃
Ребзо! Зима скоро, как по снегу то катать??? Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете? Ну не ждать же весны епти…
Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете?
Катался по первому снегу на своей б 44.Обмотал пищевой пленкой,и кузов к шасси приклеил скотчем.Ничего не залило…
Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ))))
Был один нырок в лужу почти по крышу…Корпус покрылся коркой льда.
😃 Во круто как!!! Поделись методикой, пожалуйста 😒 что, как и во что заматывал-закрывал. А серва смотрю открыта, что за серва? Почему не промокла?
А справа что крона делает? И слева смотрю спут тоже закрыт, - чем, как и зачем?
Да все просто, берется перчатка резиновая, 1 шт. моток фальги самоклеющийся и банка из под леденцов.
Приемник вынесен на верх что б не заливало, на него одет один “палец” от перчатки и хвост крепко замотан проволокой.
Регуль тоже упакован но не полностью, дно регулятора открыто, так как более менее герметично.
Просто на регуль одета перчатка с отрезанными “пальми” с запасом что б кулер на регуле мог крутится свободно, и оставшийся хвост так же замотан проволокой + пара обычных резинок держат перчатку на корпусе регуля, довольно крепко.
Серва стандартная, так как более можщая и скоросная полетела при столкновении с бардюром на полном ходу.
Она просто обклеена фальгой, фальга кстати хорошо переносит холод и не отклеевается… ну и воду тоже не пропускает.
А крона для задних габаритов, два светодиода оторванных с китайской машинки за 500р…
Для спура использовалась банка из под леденцов, каких точно не помню, там мягкая жесть, вырезал ножницами и все… делов на 5 мин.
Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…
- Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
- Что за фольга такая самоклеющаяся?
- Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
- А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
В автомоделизме (1/1 не считается) без году неделя. Теоретически в авто подкован больше чем практически. Разрешите вставить пять копеек и сильно не пинайте. Для участия в соревнованиях конечно нужно подбирать известные бренды и тюнить их карбоном и крутыми моторами, но для простых хоббийных покатушек, а для кого-то из-за небольшого бюджета (4,5тыс.руб за РТР,(ну нет у меня свободных 10-20 тыс на какой-нибудь саваж или рево, а если не затянет такое хобби)), вполне могут подойти и модельки HIMOTO. Покупалась пацану 12 лет. Вырастет сам будет решать электро или ДВС, дрифт или монстр, а как начинашка, да еще технически развивающий конструктор самое то. Как вариант рассматривал пилотажевский Циклон, но во-первых дороже, а во-вторых запчасти практически отсутствуют. Вообщем приобретена трага - вот такая.
По поводу акка 7-8 мин на стоке может и мало, но я летаю на Li-po льках не дольше, а самолеты зальники минуты 4. Поверьте давить гашетку больше 10мин без перекуров вряд ли будете (когда летаю подходят пацаны спрашивают сколько мин на акке – в ответ 7-10мин, и сразу вижу разочарование, а постоят покрутят головой и смотрю через минут 5 максимум переводят взор на что-нибудь еще(устал)). Хочется дольше - покупаем больший аккум (сам пока не приобрел, но планирую как одну из первых покупок). Один катаем, курим, а там и второй зарядился(умной, быстрой зарядкой). Может не прав и сужу как авиамоделист, но когда на большом паке просто по кругу(блинчиком) летал до отсечки 20мин – сам полетал, пацан полетал и оба при этом именно ждали когда же наконец всё.
Еще хочу сказать Китай, как и все остальные страны(мы в этот список не входим), очень быстро реагируют и исправляют недочеты (знаю по машинам 1/1). На данных моделях были проблемы с коллекторными моторами (где-то 3-5страница темы) из-за неправильного вращения, точнее из-за редукторов (ведомая шестерня там стояла с другой стороны), но на сей день редукторы в стоке стоят симметричные
и проблему можно решить разворотом диффа, но мне не понадобилось т. к. уже сразу шестерни стоят с правильной стороны и двигатель вращается в правильную сторону.
При покупке просто необходимо обращать внимание, чтоб не взять со старым диффом.
Когда покупалась наша не знал каким должен быть редуктор и можно сказать повезло, хотя теперь наверно все машины с правильным редуктором. Кстати пиньон в стоке 18 зубов ( раньше по-моему 26 стоял) думаю это тоже разгружает мотор. Большое спасибо всем кто подсказывал и наставлял на путь истинный (переписывался через личку). Шасси на всех моделях одинаковое (разница в колесах, да амморах), действительно тяжеленькое (заодно неубиваемое – для новичка самое то), но на гонки нам и не надо. А нам пока и этого хватит. Все выше сказанное только ИМХО.
Куда их ставить, для чего?
Это проставки в амморты. Чтоб жесткость увеличивать.
Кстати, правильный выбор 😃
Точно! Чисто для удобства снятия. Одеваются то они легко, а вот снять без них ооочень трудно будет.
И одеваются они сверху на пластиковый корпус аммо, над пружиной.
Это дешевенькие, стоковые аммо. Если взять покруче с аллюминиевым корпусом, то там будет резьба и гайка. Закручивая-откручивая ее, как раз и регулируешь жесткость.
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Ну обычная фольга используется кажется для вентиляции что б стыки проклеивать.
Куллер на регуле штатный, и провода припаяны к регулю так что снять просто так не получится ((((
На счет сервы думаю можно, главное что б изделие №1 выдержало сильное трение… 😁 😁 😁
Ну и если серва дорогая, то можно сначала в целофановый пакет завернуть, проклеить скочем или что под руками имеется, а потом уже и в №1 заварачивать… я бы перестраховался.
Прива!
С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились…
- Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
- Что за фольга такая самоклеющаяся?
- Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
- А если серву в “Изделие №1” полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит 😃
Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
Спасибо, почти все понял кроме того как мотор закрыть.
- Как понят мотор обернут целофаном? Нет, то что он обернут, это вроде как ясно, но как же та сторона где вал и пиньен?
- Как понять - “каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.”? Каждый провод? Как понять “ПРОКЛЕИЛ СКОТЧЕМ” ???
З.ы.
Можешь выложить побольше фоток “зимнего апгрейда” чтоб стало наглядно-ясно? Незнаю как остальные, а я лично буду бескрайне благодарен. Задолбала меня эта проблема сырости уже. Блин, как дождь или мокрая погода - покатушкам пц 😃