HIMOTO
приемнике встроенный гороскоп
может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃
может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃
гироскоп отключаемый, для удержания машинки на больших скоростях, у меня трагги маверик (как назвала её подруга машинка “истеричка”) ставил вертолетный гироскоп (давал друг на пробу) и машинка стала очень послушной, при резких стартах стартах сама выравнивается не уходит в занос, хорошо вход в повороты. Нужен ли он это решать вам)))
Нужен ли он это решать вам)))
буду ждать результатов тестирования… надеюсь отпишите… 😃
буду ждать результатов тестирования
да, отпишусь, сам жду)))
ru.aliexpress.com/item/…/1673737048.html
Такие амортизаторы никто не пробовал? Смотрел отзывы у 2 продавцов, вроде хорошие.
Родные текут практически все((( не знаю, что с ними делать вообще. Вечером попробую один колхоз, завтра отпишусь по результатам.
дык тока тока про них писал
rcopen.com/forum/f27/topic83966/12881
12886
дык тока тока про них писал
HIMOTO
12886
Я ещё туда не дочитал) да и ссылки там нет, я бы не понял о чем речь всё равно
Кости+ступицы, код 108015
Есть такие: ru.aliexpress.com/store/…/335543_2055666182.html
А есть такие:ru.aliexpress.com/…/1192758_1886248856.html
Какие надо брать?
Есть такие: ru.aliexpress.com/store/produ...886248856.html
А есть такие:ru.aliexpress.com/store/produ...886248856.html
а в чем собс отличие?
Ссылочки одинаковые вышли.
Исправил, смотрите
Кости+ступицы, код 108015
Есть такие: ru.aliexpress.com/store/…/335543_2055666182.html
А есть такие:ru.aliexpress.com/…/1192758_1886248856.html
Какие надо брать?
они одинаковые. отличаются только цветом. то есть, если шасси по феншую собираешь, то выбираешь нужный цвет.
они одинаковые. отличаются только цветом. то есть, если шасси по феншую собираешь, то выбираешь нужный цвет.
Смотрите внимательнее, они вообще не одинаковые. У одной крестовина реальная и отверстие в оси перед резьбой. У второй цельная чашка и в ней зафиксирована кость. и лыска, а отверстия нет.
Картинки у продавца какие то кривые,посмотрите ниже,там кости у обоих продавцов одинаковые,только по цвету отличаются!
Большую часть темы я уже прочитал, до упора “на пузо” настроил за пять минут, через полчаса после того как увидел модель.
Можно фотки мест установки тяг на бабочках и кулаках, многим и в частности мне облегчит настройку для укладки “на пузо”.
лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора.
Можно поподробнее что и где стачивали ? Может фото есть ?
Была поломка, оторвало колесо по хексу от наезда на снежный камушек
На новых дисках усилил посадочное место Хекса шайбой, в надежде что поможет.
Результат доработки не заставил себя долго ждать, следующий наезд на препятствие (штанга футбольных ворот) показал, что помогло. Теперь появилось другое, более дешёвое слабое место - оторвало по резьбе ось (чашку) колеса.
Результат порадовал – колесо и хекс целые.
Хорошо, что в магазинчике за углом есть запчасти, тут же приобрёл, прошу заметить “Genuine Parts” оригинал:).
Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится 😉.
Ну что, теперь я полноценный член братства himoto/hsp. Башил по сугробам, сломал задний кулак, так и не понял как, т.к. в калитку влетел передом.
Можно поподробнее что и где стачивали ? Может фото есть ?
В своё время занимался фотоделом, долго, дорого, в итоге зарёкся на всеобщее обозрение не выставляю ни кадра, так что скузи. Могу объяснить на пальцах: стачивал место соединения корпуса редуктора и площадки, которая держит нижние рычаги. Вся эта процедура для параллельности трёх деталей - верхний рычаг (или тяга), кость и нижний рычаг. Покрутите подвеску в руках без амортизаторов - всё станет понятно…
Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится .
Конечно пригодится, как удешевление поломок. Цена диска и цена колёсной чашки разница существенная, да и работа по замене в нормочасах… Только усиливать эту деталь не надо, а то пойдёт по кругу - шплинт, рычаг, дека. И так до иридиево-титановых сплавов.
Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится
… то же самое проходил з года назад, три комплекта колес изломал, о колесных чашках ваще молчу!
…а пользу приносит замена дисков на какие нить брендовые.
на фотке диски traxxas, резина родная с первого комплекта который стоял.
Не знаю, в чем проблема, таких фото уже было миллион, да и без них ничего сложного
Если после трамплина приземляться ровно на все 4 колеса, то “на пузо” достаточно. Если такого умения нет (а это не очень просто), то приземление происходит глубже, чем “на пузо”, т.е. одно или два боковых колеса уходят вверх выше уровня деки не сжимая амортизатор до упора, а ограничиваясь распором кости. А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?, правильно - кулак и подшипники. Так вот чтоб этого не было, надо добиться параллельности кости и нижнего рычага, а верхний регулируется по вкусу, там “дырдочек” полно… Подробней объяснить уже не смогу!