HIMOTO

vilra
lanarus:

приемнике встроенный гороскоп

может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃

lanarus
vilra:

может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃

гироскоп отключаемый, для удержания машинки на больших скоростях, у меня трагги маверик (как назвала её подруга машинка “истеричка”) ставил вертолетный гироскоп (давал друг на пробу) и машинка стала очень послушной, при резких стартах стартах сама выравнивается не уходит в занос, хорошо вход в повороты. Нужен ли он это решать вам)))

vilra
lanarus:

Нужен ли он это решать вам)))

буду ждать результатов тестирования… надеюсь отпишите… 😃

lanarus
vilra:

буду ждать результатов тестирования

да, отпишусь, сам жду)))

Pincky

ru.aliexpress.com/item/…/1673737048.html
Такие амортизаторы никто не пробовал? Смотрел отзывы у 2 продавцов, вроде хорошие.

Родные текут практически все((( не знаю, что с ними делать вообще. Вечером попробую один колхоз, завтра отпишусь по результатам.

Pincky
китаец59:

дык тока тока про них писал
HIMOTO
12886

Я ещё туда не дочитал) да и ссылки там нет, я бы не понял о чем речь всё равно

Pincky
amethan:

они одинаковые. отличаются только цветом. то есть, если шасси по феншую собираешь, то выбираешь нужный цвет.

Смотрите внимательнее, они вообще не одинаковые. У одной крестовина реальная и отверстие в оси перед резьбой. У второй цельная чашка и в ней зафиксирована кость. и лыска, а отверстия нет.

sovla

Картинки у продавца какие то кривые,посмотрите ниже,там кости у обоих продавцов одинаковые,только по цвету отличаются!

RoN-V
Pincky:

Большую часть темы я уже прочитал, до упора “на пузо” настроил за пять минут, через полчаса после того как увидел модель.

Можно фотки мест установки тяг на бабочках и кулаках, многим и в частности мне облегчит настройку для укладки “на пузо”.

Zmeeed:

лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора.

Можно поподробнее что и где стачивали ? Может фото есть ?

к999

Была поломка, оторвало колесо по хексу от наезда на снежный камушек

На новых дисках усилил посадочное место Хекса шайбой, в надежде что поможет.

Результат доработки не заставил себя долго ждать, следующий наезд на препятствие (штанга футбольных ворот) показал, что помогло. Теперь появилось другое, более дешёвое слабое место - оторвало по резьбе ось (чашку) колеса.

Результат порадовал – колесо и хекс целые.

Хорошо, что в магазинчике за углом есть запчасти, тут же приобрёл, прошу заметить “Genuine Parts” оригинал:).

Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится 😉.

Pincky

Ну что, теперь я полноценный член братства himoto/hsp. Башил по сугробам, сломал задний кулак, так и не понял как, т.к. в калитку влетел передом.

Zmeeed
RoN-V:

Можно поподробнее что и где стачивали ? Может фото есть ?

В своё время занимался фотоделом, долго, дорого, в итоге зарёкся на всеобщее обозрение не выставляю ни кадра, так что скузи. Могу объяснить на пальцах: стачивал место соединения корпуса редуктора и площадки, которая держит нижние рычаги. Вся эта процедура для параллельности трёх деталей - верхний рычаг (или тяга), кость и нижний рычаг. Покрутите подвеску в руках без амортизаторов - всё станет понятно…

к999:

Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится .

Конечно пригодится, как удешевление поломок. Цена диска и цена колёсной чашки разница существенная, да и работа по замене в нормочасах… Только усиливать эту деталь не надо, а то пойдёт по кругу - шплинт, рычаг, дека. И так до иридиево-титановых сплавов.

китаец59
к999:

Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится

… то же самое проходил з года назад, три комплекта колес изломал, о колесных чашках ваще молчу!
…а пользу приносит замена дисков на какие нить брендовые.
на фотке диски traxxas, резина родная с первого комплекта который стоял.

Pincky
RoN-V:

Можно фотки мест установки тяг на бабочках и кулаках, многим и в частности мне облегчит настройку для укладки “на пузо”.

Не знаю, в чем проблема, таких фото уже было миллион, да и без них ничего сложного
Перед:

Зад:

Пузо:

Перед:

Зад:

Уверен, что кроме моего есть ещё варианты.

Zmeeed
Pincky:

Не знаю, в чем проблема, таких фото уже было миллион, да и без них ничего сложного

Если после трамплина приземляться ровно на все 4 колеса, то “на пузо” достаточно. Если такого умения нет (а это не очень просто), то приземление происходит глубже, чем “на пузо”, т.е. одно или два боковых колеса уходят вверх выше уровня деки не сжимая амортизатор до упора, а ограничиваясь распором кости. А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?, правильно - кулак и подшипники. Так вот чтоб этого не было, надо добиться параллельности кости и нижнего рычага, а верхний регулируется по вкусу, там “дырдочек” полно… Подробней объяснить уже не смогу!