HIMOTO
Ну что, теперь я полноценный член братства himoto/hsp. Башил по сугробам, сломал задний кулак, так и не понял как, т.к. в калитку влетел передом.
Можно поподробнее что и где стачивали ? Может фото есть ?
В своё время занимался фотоделом, долго, дорого, в итоге зарёкся на всеобщее обозрение не выставляю ни кадра, так что скузи. Могу объяснить на пальцах: стачивал место соединения корпуса редуктора и площадки, которая держит нижние рычаги. Вся эта процедура для параллельности трёх деталей - верхний рычаг (или тяга), кость и нижний рычаг. Покрутите подвеску в руках без амортизаторов - всё станет понятно…
Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится .
Конечно пригодится, как удешевление поломок. Цена диска и цена колёсной чашки разница существенная, да и работа по замене в нормочасах… Только усиливать эту деталь не надо, а то пойдёт по кругу - шплинт, рычаг, дека. И так до иридиево-титановых сплавов.
Полагаю, что подобное усиление Хексов приносит пользу, может кому пригодится
… то же самое проходил з года назад, три комплекта колес изломал, о колесных чашках ваще молчу!
…а пользу приносит замена дисков на какие нить брендовые.
на фотке диски traxxas, резина родная с первого комплекта который стоял.
Не знаю, в чем проблема, таких фото уже было миллион, да и без них ничего сложного
Если после трамплина приземляться ровно на все 4 колеса, то “на пузо” достаточно. Если такого умения нет (а это не очень просто), то приземление происходит глубже, чем “на пузо”, т.е. одно или два боковых колеса уходят вверх выше уровня деки не сжимая амортизатор до упора, а ограничиваясь распором кости. А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?, правильно - кулак и подшипники. Так вот чтоб этого не было, надо добиться параллельности кости и нижнего рычага, а верхний регулируется по вкусу, там “дырдочек” полно… Подробней объяснить уже не смогу!
Если после трамплина приземляться ровно на все 4 колеса, то “на пузо” достаточно. Если такого умения нет (а это не очень просто), то приземление происходит глубже, чем “на пузо”, т.е. одно или два боковых колеса уходят вверх выше уровня деки не сжимая амортизатор до упора, а ограничиваясь распором кости. А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?, правильно - кулак и подшипники. Так вот чтоб этого не было, надо добиться параллельности кости и нижнего рычага, а верхний регулируется по вкусу, там “дырдочек” полно… Подробней объяснить уже не смогу!
Вы такое ощущение, машину в руках не держали. Некуда там дальше “пуза”, хоть все 4 колеса разом, хоть одно. Там уже ход амортизатора заканчивается. А упор кости в кулак возможен только в середине хода, если подвеска не переделана. Когда за середину переваливает, кость становится по диагонали и ей ничто не мешает. Именно поэтому надо менять положение верхней тяги, чтобы она была более менее параллельна кости и не давала ей вставать в распор. А параллельность кости и нижнего рычага настроить нечем, при всём желании.
Вы такое ощущение, машину в руках не держали.
Смелое заявление… Перечислить все, которые не держал?
А параллельность кости и нижнего рычага настроить нечем, при всём желании.
Желания у всех разные, как и способности. Главная способность организма - ДУМАТЬ!
Перечислить все, которые не держал?
Не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу.
Давайте так, на моей модели, а это бронтозавр. Конкретно на моем экземпляре при укладывании “на пузо”, ход амортизаторов не позволяет поднять колесо от стола на сколько бы то значимую величину.
Если говорить о том, что могут быть удары, при которых амортизаторы не смогут их погасить полностью, тогда да, колесо пойдет дальше, отыгрывая упругость бабочки, рычага, кулака, тяг, диска, и всех остальных деталей подвески, после чего, если упругости какой-либо детали не хватит, она сломается. Но мы то с вами говорим про штатные режимы подвески, не так ли?
Желания у всех разные, как и способности. Главная способность организма - ДУМАТЬ!
Ну так поделитесь, что вы ПРИДУМАЛИ, каким образом ШТАТНЫМИ настройками подвески можно сделать кость и рычаг параллельными друг другу.
Вообщем много слож сказано о спуре и пиньоне катаны, но все жекакой фирмы, с какой модели поставить пиньон, что бы стальной был, а не латунный
Просто собираюсь купить модель и сразу изучаю все нюансы
И какие запы еще купить сразу если что:)
Я сидел и листал али в поисках всех вариантов спура и пиньона. И заносил в табличку. Но это для бронта. Потом оказалось, что зря, они были уже стальные.
Бампер передний имеет смысл выносить вперед, перед коркой? Или достаточно сделать как сзади, внутри, но вплотную к корке?
поставить пиньон, что бы стальной был, а не латунный
Стали на нее нет, за год покатух спорол 2 пиньена латунных очень быстро, а вот пластиковый ходит с осени и выработки практически нет, на пластиковом пине порвал кардан, вообще после 2х порванных карданов из люминя - сколхозил карданчик из калиброванной нержавейки правда получился тяжелый и из-за криворуксти (просадил посадочное место ведущей шестерни дифа) убил главную шестерню заднего дифа, а передний живее живых 😃
Стали на нее нет
Не вводите в заблуждение человека. Есть нормальные пиньёны mod 0.6
А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?
+1
я себе даже кости другие поставил, короче штатных где то на пару мм. не помню щас уще.
Не вводите в заблуждение человека. Есть нормальные пиньёны mod 0.6
То есть все которые там, все подойдут???
Подойдут те которые 0.6М и не ведись на якобы совместимость с 48Р.
Подойдут те которые 0.6М и не ведись на якобы совместимость с 48Р.
Я конешно догадываюсь что Р48 это кол во зубъев на спуре, ну а на стоковый все пойдут?
Было где то в этой ветке у катаны судя по офф сайту вообще 0.8 модуль (11170 0.8 Module Motor Gear (15t)) есть такой комплект 31040, но я не понял из чего они сделаны. это родные, подобрать аналоги исходя из диаметра вала и модуля думаю проблем не составит.
Я конешно догадываюсь что Р48 это кол во зубъев на спуре
48 питч это модуль,соотношение зуба к диаметру и форма зуба.Количество зубов может быть разным.Ознакомься hobbyking.com/…/__606__603__Cars_Parts-48_Pitch.ht… Не реклама.
ну а на стоковый все пойдут?
Все с подходящим модулем.
Питч - американский стандарт
Модуль - метрический стандарт
Они НЕ СОВМЕСТИМЫ