HIMOTO
Вы такое ощущение, машину в руках не держали.
Смелое заявление… Перечислить все, которые не держал?
А параллельность кости и нижнего рычага настроить нечем, при всём желании.
Желания у всех разные, как и способности. Главная способность организма - ДУМАТЬ!
Перечислить все, которые не держал?
Не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу.
Давайте так, на моей модели, а это бронтозавр. Конкретно на моем экземпляре при укладывании “на пузо”, ход амортизаторов не позволяет поднять колесо от стола на сколько бы то значимую величину.
Если говорить о том, что могут быть удары, при которых амортизаторы не смогут их погасить полностью, тогда да, колесо пойдет дальше, отыгрывая упругость бабочки, рычага, кулака, тяг, диска, и всех остальных деталей подвески, после чего, если упругости какой-либо детали не хватит, она сломается. Но мы то с вами говорим про штатные режимы подвески, не так ли?
Желания у всех разные, как и способности. Главная способность организма - ДУМАТЬ!
Ну так поделитесь, что вы ПРИДУМАЛИ, каким образом ШТАТНЫМИ настройками подвески можно сделать кость и рычаг параллельными друг другу.
Вообщем много слож сказано о спуре и пиньоне катаны, но все жекакой фирмы, с какой модели поставить пиньон, что бы стальной был, а не латунный
Просто собираюсь купить модель и сразу изучаю все нюансы
И какие запы еще купить сразу если что:)
Я сидел и листал али в поисках всех вариантов спура и пиньона. И заносил в табличку. Но это для бронта. Потом оказалось, что зря, они были уже стальные.
Бампер передний имеет смысл выносить вперед, перед коркой? Или достаточно сделать как сзади, внутри, но вплотную к корке?
поставить пиньон, что бы стальной был, а не латунный
Стали на нее нет, за год покатух спорол 2 пиньена латунных очень быстро, а вот пластиковый ходит с осени и выработки практически нет, на пластиковом пине порвал кардан, вообще после 2х порванных карданов из люминя - сколхозил карданчик из калиброванной нержавейки правда получился тяжелый и из-за криворуксти (просадил посадочное место ведущей шестерни дифа) убил главную шестерню заднего дифа, а передний живее живых 😃
Стали на нее нет
Не вводите в заблуждение человека. Есть нормальные пиньёны mod 0.6
А распирает её между чашкой диффа и колёсной чашкой. И кто страдает?
+1
я себе даже кости другие поставил, короче штатных где то на пару мм. не помню щас уще.
Не вводите в заблуждение человека. Есть нормальные пиньёны mod 0.6
То есть все которые там, все подойдут???
Подойдут те которые 0.6М и не ведись на якобы совместимость с 48Р.
Подойдут те которые 0.6М и не ведись на якобы совместимость с 48Р.
Я конешно догадываюсь что Р48 это кол во зубъев на спуре, ну а на стоковый все пойдут?
Было где то в этой ветке у катаны судя по офф сайту вообще 0.8 модуль (11170 0.8 Module Motor Gear (15t)) есть такой комплект 31040, но я не понял из чего они сделаны. это родные, подобрать аналоги исходя из диаметра вала и модуля думаю проблем не составит.
Я конешно догадываюсь что Р48 это кол во зубъев на спуре
48 питч это модуль,соотношение зуба к диаметру и форма зуба.Количество зубов может быть разным.Ознакомься hobbyking.com/…/__606__603__Cars_Parts-48_Pitch.ht… Не реклама.
ну а на стоковый все пойдут?
Все с подходящим модулем.
Питч - американский стандарт
Модуль - метрический стандарт
Они НЕ СОВМЕСТИМЫ
Питч - американский стандарт Модуль - метрический стандарт
Питч-американский стандарт,это правильно.Но по тому что такое модуль-учи твою налево МАТЧАСТЬ!
Модулем зацепления называется линейная величина в π раз меньшая окружного шага P или отношение шага по любой концентрической окружности зубчатого колеса к π
0.6р = р64
0.8р = р32
Уже обсуждали здесь не раз
мод1 это мод1
Господа, случилось страшное, я все таки отломал головку от спицы соединяющей перед и зад машины. тут говорили что ее можно сделать из обычной спицы, но я не могу представить себе ак в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить)))))
Интересно поймут ли меня вообще)
как в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить))))))
Если в спице сначала просверлить отверстие на нужную глубину ,то штифт вероятно получится забить ) ,но можно нарезать резьбу и вкрутить винт…а что за спица то?
че за машина то ? )))
Починил кулак (кстати, сломался он из-за брака литья, на разломе пузырьки) в понедельник выехал, и так , что сломал его снова и разбил в хлам передний бампер. Кулак собрал, теперь впаяв в него много много медной проволоки и сверху проклеил цианокрилатом, усилив его нитью. Теперь если сломается, только в помойку. Бампер тоже собрал паяльником и проволокой. Посмотрел на него и понял, что больше одного удара он не выдержит. В итоге, у тестя нашёл алюминий 2мм, у деда винтики с гайками. И потратив один вечер, два дня и ни копейки денег, с помощью нехитрого инструмента, не очень кривых рук и имеющихся дома материалов, был собран каркас. Не очень ровно, не очень красиво, но ОЧЕНЬ функционально) испытания прошёл на отлично. Кулак, кстати, тоже не сломался после второго ремонта.
Авто потяжелело, пришлось переставить амортизаторы, чтобы приподнять. Проходимость не пострадала. ЦТ стал ниже, что отразилось на устойчивости в лучшую сторону. Я доволен. Думаю, надо сделать вторую боковину тоже съемной. Возможно, если не будет лень, И найду материал, переделаю боковины в пластик.