HIMOTO
И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей
Вряд ли тут виновата серва. Сначала смотреть спур/пиньон, потом дифы и подшипники в кулаках. Хотя, если регуль от сервы греется… отцепить её и посмотреть, как будет разгоняться
Я бы смотрел в сторону аккума, может акумчик подумер и не выдает силы тока нужной, отсюда и просадка когда газу даете, серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор, регуль просто подает на приемник 5 вольт, а дальше уже на серву те же пять вольт идут, у вас там сток серва и ни о какой перенапруге речи идти не может.
серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор,
Он выше писал, что намочил её и она толком не работает, замыкает что-то где-то. Оттуда и напряг на регулятор возможен
[QUOTE=Daxterz;5641181]И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?
[QUOTE=lanarus;5642402]
И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?
да нет вроде, вывешиваю колеса крутятся будь здоров, буду разбирать дифы смотреть шестерни и спур с пиньеном, ну не думаю что за две покатушки их можно было усадить…
не думаю что за две покатушки их можно было усадить…
Привыкайте к китайскому Китаю…
Причин масса:
1-акк не выдаёт то, что должен.
2-щётки на моторе не вечны. Как бы смешно это не звучало поиском по форуму про обкатку коллекторного мотора
…
95-смазка супер солидол дядюшки Ляо.
Можно перечислять до мозолей на пальцах - смотреть и исправлять косяки (в том числе конструкторские)…
Привыкайте к китайскому Китаю…
Причин масса:
1-акк не выдаёт то, что должен.
2-щётки на моторе не вечны. Как бы смешно это не звучало поиском по форуму про обкатку коллекторного мотора
…
95-смазка супер солидол дядюшки Ляо.
Можно перечислять до мозолей на пальцах - смотреть и исправлять косяки (в том числе конструкторские)…
мотор обкатывал в дестилировке )) вкурсе, в этом деле новичек поэтому интересуюсь:), до этого только квадами увлекался
мотор обкатывал в дестилировке )) вкурсе, в этом деле новичек поэтому интересуюсь:), до этого только квадами увлекался
Так у вас коллектор… Тогда надо менять на б/к систему и заодно спур и пиньен на стальные
Так у вас коллектор… Тогда надо менять на б/к систему и заодно спур и пиньен на стальные
да коллектор, посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК
да коллектор, посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК
Это не ко мне) я сам тут недавно, но сразу купил б/к версию бронтозавра)
Почитайте назад пару десятков страниц, думаю найдете несколько вариантов
посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК
Как бюджетный вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV безщеточный комбо + программа для 1/10 (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html
Использую такой на багги Kyosho 1/10, а друг на Бронтозавре нареканий нет.
При любом виде потери связи между аппой и приёмником (выключить/включить авто, выключить/включить аппу, потеря сигнала по расстоянию), приходится заново биндить аппу и приемник. Почему?
Как бюджетный вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV безщеточный комбо + программа для 1/10 (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html
Использую такой на багги Kyosho 1/10, а друг на Бронтозавре нареканий нет.
поддерживаю, за свои деньги хорошая система
вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV
Главное достоинство этой системы - спокойная езда без поломок (вследствие хилости системы).
спокойная езда без поломок
Спокойная езда и без поломок это нифига не синонимы. Сейчас катали с сыном, он катает на 50% я на 100, он при тренировке “полицейского разворота” на гравии, умудрился свернуть основание к которому рычаг и диф прикреплен. Вот щас просушу после мойки, буду разбирать и думать, что с ним делать временно…((( а потом, то ли люминь заказывать, то ли пластик в запас, не знаю даже
то ли люминь заказывать, то ли пластик в запас, не знаю даже
У вас стоит деталь 02021 или 20722 (шасси 03601 (04001) или 20701)?
Главное достоинство этой системы - спокойная езда без поломок (вследствие хилости системы).
катаю совсем не спокойно, с этим комбо ни разу не было проблем, а вот на вазелине то регуль глючит то подшипники в моторе летят
У вас стоит деталь 02021 или 20722 (шасси 03601 (04001) или 20701)?
Бронт. Соответственно 02021 и 02022. Снял, проклеил цианокрилатом, пропаял с медной проволокой, но чую ненадолго. Очень хлипкая изначально деталь. Не смог придумать как усилить ещё.
Как бюджетный вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV безщеточный комбо + программа для 1/10 (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html
Использую такой на багги Kyosho 1/10, а друг на Бронтозавре нареканий нет.
Через страницу обсуждают, что не надо брать такие ребристые моторы, что они из 370 сделаны и плохие. А тут раз и вдруг хорошие. Непонятно.
Очень хлипкая изначально деталь
Просто вам так повезло - очень редкая поломка.
Через страницу обсуждают, что не надо брать такие ребристые моторы
Брать можно любой мотор, но нужно знать - для чего. Вышеупомянутый леопард
на 2S при своих максимальных 120-130Вт на валу будет удовлетворительно таскать монстра по пересеченке со скоростью 25-30км/ч, установленный на вашем бронтозавре полноразмерный мотор (кстати, четырехполюсный) с мощностью на 2S 190-200Вт в тех же условиях потащит монстра 35-40км/ч. Вероятность поломок растет пропорционально квадрату скорости (без учета эффекта “кривых рук” - здесь можно ожидать чего угодно).
Брать можно любой мотор, но нужно знать - для чего. Вышеупомянутый леопард
на 2S при своих максимальных 120-130Вт на валу будет удовлетворительно таскать монстра по пересеченке со скоростью 25-30км/ч, установленный на вашем бронтозавре полноразмерный мотор (кстати, четырехполюсный) с мощностью на 2S 190-200Вт в тех же условиях потащит монстра 35-40км/ч. Вероятность поломок растет пропорционально квадрату скорости (без учета эффекта “кривых рук” - здесь можно ожидать чего угодно).
я катаю его часто на 3s , полет нормальный, единственное быстро стирается пиньен (у меня маверик xt ). Да кстати сегодня он тягал траксас слэш 4вд ( у слэша в движке полетел подшипник) как бы это странно не звучало но на леопарде немножко хуже, думал будет совсем плохо но оказалось тянет его хорошо)) регуль стоял родной vlx-3s
Вероятность поломок растет пропорционально квадрату скорости (без учета эффекта “кривых рук” - здесь можно ожидать чего угодно).
+100500
Читать как …без учета эффекта “кривых рук” и затуманенного мозга… и в цитатник!
думал будет совсем плохо но оказалось тянет его хорошо
Скорость разгона, быстрота замедления, итоговый нагрев или отсутствие дыма, чем именно хуже/лучше?