HIMOTO
Тягами постарался выровнять
Лучше всего их настраивать с помощью штангенциркуля по отверстиям - тогда точно будут одинаковой длины.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
еще раз
ставим все крутилки на аппе в ноль
включаем
серва жужнет в свой условный ноль
снимаем качалку - ставим перпендикулярно, то есть применительно к бронту вертикально(насколько это возможно, плюс минус ползуба может смотреть чуть в сторону)
подгоняем трапецию под качалку ее тягой
подгоняем колеса рулевыми тягами к ровно стоящей трапеции
вопсчем плясать надо от сервы и ее качалки с крутилками в нуле на аппе, тогда и возможности корректировки с аппы в дальнейшем будут максимальны, а чем минимальней корректировки с аппы после мех. настройки для прямолинейного движения машинки - тем точнее у вас получилась эта самая рег-ка.
Специально попросил жену принести из школы транспортир.
- Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов.
- Полностью отцепленная от рулевой серва влево крутится на 25 градусов, а вправо на 15.
- Крутилками по совету Александра добился, чтобы в обе стороны серва крутилась одинаково.
- Подцепил рулевое, выставил трапецию первой тягой. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное. Тут подозреваю виной тугой сервосейвер, который я сломал и собрал как получилось. Жду новый с китая.
- Более менее ровно выставил рулевые тяги. Вперед едет ровно, назад забирает влево.
Я уже был бы готов поспорить с любым желающим настроить мою модель, что это невозможно))) жаль что живу очень далеко от цивилизации)))))
В принципе, все это не мешает получать удовольствие от покатушек. Но чуть более сложные действия, чем просто фан, к примеру попытка заехать на импровизированный трамплин, удаются очень редко, т.к. модель едет туда, куда ей хочется а не мне. А учитывая желание построить трассу…
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Моя скромная рекомендация по рег-ке работает лишь при условии ИСПРАВНОСТИ МЕХ.ЧАСТИ , СЕРВЫ И АППЫ РАЗУМЕЕТСЯ. Если расходы аппы в обе стороны выставленны одинаково, то и крутить ИСПРАВНУЮ серву в холостую в обе стороны она должна ОДИНАКОВО ! Если не так , то понятное дело дальнейшие манипуляции четкой настройки не имеют смысла.
Зы. Штатная аппа у меня такая же была, масса настроек и все такое, но через пару недель вдруг пропала дальность. Метров 20 и все, теряет связь, перепаивал антенну-все без толку, но крутилки-расходы работали как положено. Кароче поменял ее на FS-GT 2B. дешего и сердито, крутилок моменьше канешна, но при исправной мех.части большинство из них никчиму. ИМХО.
Ну серва новая. Другие две, ещё одна новая и старая также себя вели. Выше мы уже пришли к выводу, что дело в аппе, поэтому пришлось прибегнуть к её крутилкам. Мех часть буду мучить дальше как придёт новый сейвер. А пока ездить как есть.
…аа… я просто не читал начало истории. Sorry. Аппа значит. Ну да хрень конечно штатная, понтов много, качество оч низкое особенно потенциометров и собсна пайки-сборки, как будто китайцы ее в четвертую смену паяли шабашкой из бракованных деталей и без того низкого качества , которые они сами же и забраковали в официальное рабочее время на том же предприятии 😃 😃 😃
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Привет ребзя. Встречайте новенького. Всячески собираюсь купить бронта (пока еще не нашел дельного предложения). И у меня сразу куча вопросов.
А пробовал ли кто ставить на него запы от RPM/Integy? Ну там, например тяги/передатку/антипыльные носки/амортизаторы? И еще. Имеет ли смысл менять пластиковое посадочное место для коробки диффа на аналог из алюминия?
Для начала его надо купить. Далее, в зависимости от того, где и в каком виде он куплен, первое что необходимо, это нормальное зарядное устройство и хотя бы ещё один аккум. Лучше два аккума, но тут по бюджету. Далее если нет, то алюминиевые передние и задние кулаки, с-хабы(куда передние кулаки ставятся), хексы. Я, к примеру брал чуть б/у модель, на ней ребенок свернул передние кулаки, их уже до меня поставили люминь. А вот задние до сих пор пластик, один ломал, но после ремонта он до сих пор ездит. А дальше я бы советовал не заморачиваться и просто кататься. Ну может, еще в запас ступиц купить, т.к. они не ремонтируются. В остальном, сломался пластик - клеим, паяем, латаем, заказываем алюминий в то место (зависит от места, бабочки и рычаги менять на люминь не советую) и катаем дальше. В общем принцип как в советских авто, пока не сломалось совсем - не лезь. Есть места, где можно провести превентивную подготовку. Например полосу люминя на днище и бампера, проклеить корку, одеть в шарики аморты от грязи, поставить радиатор на двигатель если его не будет, заменить спур и пиньон на сталь и т.п. Но опять же, пока в руках модели не будет, не известно что из этого надо а что нет.
А так читай тему, смотри, что понравится, может у себя повторишь. Соседние темы по оффроад тачкам тоже можно посмотреть, много полезного в общем плане.
По пластиковому посадочному месту, если это то, о чем я думаю, т.е. куда ещё и рычаги крепятся, то все в один голос говорят что ломается очень редко. Но мы с ребенком как-то умудрились свернуть, переднее, ремонтировал два раза пока ждал люминь с китая. Поставил позавчера.
Вопрос: кто-нибудь видел в продаже прям “оригинальные” диски от бронта? С такой же мощной серединой, куда вставляется хекс? Всё что видел под родным номером, тонкие и хлипкие, что посадочное место, что спицы.
Благодарю, Александр!
Чего-то я совсем запутался(( KV, витки, 4/2 полюса, сенсорный/бессенсорный, пинч, мод, количество зубьев 😵
т.е. получается: под спур 11188 (48 зуба) нужен пиньон 0,8мод (32P)
тогда под спур 11184 (64 зуба) какой мод нужен? 😃
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ? Если можно ссылочку.
Если имеется в виду родной спур 64 зуба, то у него модуль 0,6 мм. Такие спуры есть пластик и сталь. Соответственно вам нужен пиньон в таким же модулем, но под вал 5 мм. Такие найти очень сложно. Думаю проще самому или кому-то для вас расточить стальной пиньон на 3,17 мм до 5 мм.
Так какой всё-таки пиньон ставить на вал 5мм для спура 64 зубов ?
Может, такой и существует, но мне никогда не попадался. Если вы так уж хотите мотор с 5мм валом ставьте 11188 48Т пластиковый и шестерню мод. 0,8, но не 32 питч. Есть куча достаточно мощных моторов с валом 3,175 и стальных шестерен.
Качалка не встает ровно, хоть ты тресни. Эти самые пол зуба в каждую сторону составляют 10 градусов. Серва в одно и то же положение не может вернуть трапецию, после левого поворота и после правого “нулевое” положение разное.
У меня точно такая же стоит. Не возврат в “ноль” после левого поворота - это нормально для этой сервы. Имею три таких с али, и все они не докручивают “зуб” до “нуля”. Вообщем цена-качество сочетание нормальное для сервы с металлической начинкой 😉.
У меня точно такая же стоит. Не возврат в “ноль” после левого поворота - это нормально для этой сервы. Имею три таких с али, и все они не докручивают “зуб” до “нуля”. Вообщем цена-качество сочетание нормальное для сервы с металлической начинкой 😉.
Дык, я просто фанат этой сервы именно из-за сочетания цены/качества)))
Люди, кто покупал ru.aliexpress.com/item/…/32305094814.html
или такие ru.aliexpress.com/item/…/1658536965.html
или такие ru.aliexpress.com/item/…/1432215444.html
или такие ru.aliexpress.com/item/…/32313266992.html
отпишитесь плиз, как они по качеству!!!
Перерываю тему на второй раз, уже понял, что альтернативы Траксасу практически нет, но отдавать 3000 за 4 колеса с доставкой моя жаба мне никогда не позволит((( пока из альтернативы только эти комплекты.
Резина норм. Диски шлак… Быстро ломаются.
отпишитесь плиз, как они по качеству!!!
ломал все из представленных.
но отдавать 3000 за 4 колеса
в итоге траЯк на ветер, сезон в разгаре, а я снова без колес.
Надоели мне эти пляски - заказал траксаксовские диски, резину переклеил с одного из комплектов. 2 года - полет нормальный
www.amain.com/rc-cars/…/p391492?v=19202
два комплекта с доставкой меньше рубля выходит + две бутылки ацетона + клей еще 200р
Если имеется в виду родной спур 64 зуба, то у него модуль 0,6 мм. Такие спуры есть пластик и сталь. Соответственно вам нужен пиньон в таким же модулем, но под вал 5 мм. Такие найти очень сложно. Думаю проще самому или кому-то для вас расточить стальной пиньон на 3,17 мм до 5 мм.
вот эти пиньоны rcopen.com/forum/f15/topic407021 цена в закупке была 6 долл, халява))
15 и 18 зубов 0,6м 5мм
Pincky
Резина
Последний комплект самый универсальный - легко идет по любому покрытию (до 60 км/ч вообще отлично). По возможности берите не черный диск - по практике, черные ломаются легче. Такая резина бывает на мет. дисках (порядка 4000)
вот эти пиньоны
Фотографию бы первого пиньона увидеть…
Ребят подскажите плиз, у буви коллекторного на регуле маркировка что типо держит 3s lipo акки, до покупки бк системы хотел бы повеселится на стоке. Так вот вопрос: как быстро в теории от 3-ех банок сгорит мотор/регуль? Что насчет пиньона /спура (пластик)? Акк есть просто от самолета 3 банки 20с, хотел зарядить его, но че то страшно. Не за мотор регуль даже, а за пиньон/спур.
www.amain.com/rc-cars/traxxas...391492?v=19202
два комплекта с доставкой меньше рубля выходит + две бутылки ацетона + клей еще 200р
6 баксов это за два колеса? Из описания я нигде этого не понял. А то если за одно, то 4 за рубль никак не выйдет…
Купил себе такие на Али, смотреть на чёрный Бронт:
Черный бронт хорош. По качеству то они как? А то мы с сыном башим очень жестко. Я специально, а он случайно))) Передний отбойник просто прикручен к бамперу переднему? Как он так вынесен вперед?
вот эти пиньоны пиньоны pinions 0,6m, 1m, 48p цена в закупке была 6 долл, халява))
15 и 18 зубов 0,6м 5мм
Это не мне, это Varyag62 надо было)
Резина
Последний комплект самый универсальный - легко идет по любому покрытию (до 60 км/ч вообще отлично). По возможности берите не черный диск - по практике, черные ломаются легче. Такая резина бывает на мет. дисках (порядка 4000)
Ну меня как раз больше диски интересуют, ибо резина пока живая очень даже. А вот диски по краям скалываются. И один восьмерит слегка. А по рисункам мне больше всех из этих нравится ru.aliexpress.com/item/…/1658536965.html вот эти, с закосом под пролайн или траксас, не помню уже. А по факту, думаю все они одинаковые, ничего там особо от рисунка не зависит. Чисто эстетика. Кстати, зачем мне мет диски за 4000, если можно собрать комплект на китайских пластиковых за 1000+ комплект дисков от траксаса, которые почти вечные?
Ну и ниже фотки, к чему приводит, если забить на поизносившийся хекс и прикрутить колесо обычной гайкой М4 без шайбы. Ну и две фото после ремонта, сразу прошло обкатку, пока колесо на месте) Всё никак не могу вырваться в город, поискать гайки хорошие на колеса…
Кто идёт?
Фестиваль любителей радиоуправляемых моделей 2015!
Дата: 23 мая 2015
Место: картодром при ЦДТТ " Юный автомобилист"
Адрес: г Нижний Новгород ул. Ю. Фучика, д.1
Программа мероприятия:
– показательные выступления RC Touring
– показательные выступления RC Drift и RC Trial
– заезды в классе RC Off road
- свободное катание
Информация о мероприятии тут: vk.com/rcninofest
Регистрация участников тут: vk.com/topic-90698147_32262027