HIMOTO
И что, живет бампер?
Живёт, пластинка мнётся, пружинки гасят - работает. Конечно если не влетать в стену на полном ходу😆
безусловно пластиковый хекс смягчает удар по пину, но у меня разламывало и по точке начала резьбы, да и на пластиковых хексах узел ступица-колесо вообще как кисель, хрен поймеш, то ли подш клинит то ли хекс обмялся и трет,
Ну у меня до последней недели норм было, без люфтов колеса ходили. Вчера на одном колесе (выше фото выкладывал, отвалилось) алюхекс поставить пришлось. Остальные пока ездят.
с удовольствием посмотрел бы на ваш жесткий башинх, чет давно никто ничо не выкладывал
У меня замкнутый круг, снимать как сын ездит неинтересно, а как я езжу некому))
моему 10 , это он за штурвалом на видео, но и в 7 уже держал в контрзаносе бронта на укатанном снегу, скоро и ваш научится.
Не, эт понятно, молодость - недостаток который быстро проходит. Я писал в смысле, что “хочешь проверить шась на прочность - дай штурвал 5-6 летнему ребенку”)))
…всякое бывает…
но если бы я бронта так запускал, как сАву или ворзУху, тот давно ушел бы в конструктивную гибель.
Ну тут можно спорить до бесконечности. Пока одновременно не купить две разные шаси, одними руками их не настроить и одинаково не помучать, сравнивать бесполезно всё равно) я считаю, для моего далеко не аккуратного вождения и уж тем более для вождения сына бронт пока держится молодцом
Уважаемые знатоки, на экспрессе везде написано что з/ч сделаны из пластика, а из металла кто нибудь заказывал, конкретно на боуи с б/к движком, диаметр вала точно не 5 мм)) (вроде 3.2 или 3.8)
ru.aliexpress.com/item/…/1901133752.html
ru.aliexpress.com/item/…/1901918473.html
ru.aliexpress.com/item/…/1906796926.html
не рекламы ради а познания для!
Уважаемые знатоки, на экспрессе везде написано что з/ч сделаны из пластика, а из металла кто нибудь заказывал, конкретно на боуи с б/к движком, диаметр вала точно не 5 мм)) (вроде 3.2 или 3.8)
На химоту нет родного спура стального. И пиньона тоже. Стальной спур есть один, HSP 11184, 40мм в диаметре, 64 зуба, 06, модуль. Пиньонов несколько от 17 до 26 зубов. На химоту встают, но с колхозом и без слипера.
Pincky
Фотографию бы первого пиньона увидеть…
hobbyking.com/…/__69240__Hobbyking_8482_0_6M_Harde… 0.6m
не реклама
обрезан по длине, чтобы влезать под кожух у 1/10 .
AMain прямо оперативно работают, мои диццки уже выехали…
с первого комплекта переклеил
Сергей, если не секрет, зачем все сломанные диски храните?)))) Чтобы для таких как я фотать потом?)))
На химоту нет родного спура стального. И пиньона тоже. Стальной спур есть один, HSP 11184, 40мм в диаметре, 64 зуба, 06, модуль. Пиньонов несколько от 17 до 26 зубов. На химоту встают, но с колхозом и без слипера.
Евгений, вот тут (на сайте химото) указаны з\ч на боуи, оригинальные и они не из пластика (по крайне мере в машине установленые) номера 11170 и 31611. Если не трудно объясните нубу как колхозить HSPшный спур и что значит без слипера. Сувж.
www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
заказал, себе такой комплект
ru.aliexpress.com/item/…/2053126852.html
Евгений, вот тут (на сайте химото) указаны з\ч на боуи, оригинальные и они не из пластика (по крайне мере в машине установленые) номера 11170 и 31611. Если не трудно объясните нубу как колхозить HSPшный спур и что значит без слипера. Сувж.
www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
Посмотрел, 11170 латунь модуль 0.8, 31040 четыре пиньона пластик модуль не известен, 31609 спур на валу пластик, 31611 спур с накладками слипера пластик, стали я там не вижу. А вы?
Слипер это вот эти шестиугольные накладки, каким-то образом при превышении определенного момента, спур начинает проскальзывать, разгружая таким образом мотор и трансмиссию от ударных нагрузок. В реале никогда не видел, подробнее не обьясню.
На бронтозавра и вроде на остальных HSP такого нет. Соответственно и устроено крепление мотора по другому. Т.к. HSP-шный спур меньше чем химотовский, надо переделывать крепление мотора, чтобы придвинуть его к спуру. Как это делать, смотрите по месту.
Ну тут можно спорить до бесконечности. Пока одновременно не купить две разные шаси, одними руками их не настроить и одинаково не помучать, сравнивать бесполезно всё равно
…ну, спорить на эту тему я точно не собираюсь 😃 , да и сравнивать эти шаськи как минимум не корректно. имею все три и все три покупались новые(бронт вообще был на втулках вместо подшей и приемыш с регулем в одном корпусе+коллектор естессно) и проводились доработки по мере поломок и необходимый тюн и пределы возможностей каждой из шассек я себе прекрасно представляю.
Сергей, если не секрет, зачем все сломанные диски храните?))))
Лень просто резину снимать. Да и ставить снятую не на что.
Чтобы для таких как я фотать потом?)))
😃 😃 😃 нет конечно. Я отнють не горжусь тем, что у меня три комплекта г…вна, купленного в свое время в местном рс магазинчике втридорога, да еще и разные все и диски и резина. Форум я тогда не читал, заказывать не умел а катать хотелось, а они все ломались и ломались бля.
…на форуме много почерпнул я полезной и интересной инфы, да и свой какой никакой опыт за 3.5 года накопился - хочется поделиться в ответ. Писать стараюсь тока то, что сам держал, катал, ковырял,проверял, испытывал или ломал, ну и про “грабли” 😃
четыре пиньона пластик модуль не известен
Это родные для бувика и катаны => модуль тоже 0.8, их есть у меня и держаться они дольше чем латунные в паре пластик спур пластик пин.
Вот теперь дошло до меня, Всем спасибо. Ладно, заказ сделал 350 р не деньги, придет спур HSPшный попробую приколхозить, не получится - закажу оригиналы китайские (спур+пиньен+болты) 1050 р.
Ребят. А посоветуйте где бы Бронта найти повменяемой цене?
повменяемой цене?
А это сколько?
Ребят. А посоветуйте где бы Бронта найти повменяемой цене?
rcopen.com/forum/f121/topic403294
rcopen.com/forum/f121/topic397409
Никто не пробовал T-bone бампер на бронта поставить?
Почти три месяца ездил с пластиковыми хексами, без проблем со ступицами. Несколько дней назад на одно из колёс поставил алюхекс. Вчера погнул одну из полуосей, в двух плоскостях, не выправить.
А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее
Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее
Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
На буви изначально идут такие гайки. Хорошие, не откручиваются. Не знаю что еще сказать.
Ребята, а у кого как работает серва?
В общем суть такая, на Бронте стоит серва “Towardpro MG996R”, колёса на месте крутит, т.е. силёнок хватает) Но, если поворачивать колёса руками, то не поворачивают, а если и поворачивают, то с таким усилием, что рулевой механизм выгибается. Снимаю тягу с качалки сервы, и они поворачивают легко, т.е. механизм работает нормально. Просто видел видео как спокойно поворачивают колёса руками, не на Бронте конечно, но всё же.
Косяк у моей сервомашинки? 😃
Косяк у моей сервомашинки?
Правильно, косяк, но не именно у Вашей, а у сервы вообще (я про Tower Pro MG 995).
Имею несколько серв и не считаю, что вал обязательно должен легко крутиться при повороте за колёса. Зависит от самой сервы.