HIMOTO
AMain прямо оперативно работают, мои диццки уже выехали…
с первого комплекта переклеил
Сергей, если не секрет, зачем все сломанные диски храните?)))) Чтобы для таких как я фотать потом?)))
На химоту нет родного спура стального. И пиньона тоже. Стальной спур есть один, HSP 11184, 40мм в диаметре, 64 зуба, 06, модуль. Пиньонов несколько от 17 до 26 зубов. На химоту встают, но с колхозом и без слипера.
Евгений, вот тут (на сайте химото) указаны з\ч на боуи, оригинальные и они не из пластика (по крайне мере в машине установленые) номера 11170 и 31611. Если не трудно объясните нубу как колхозить HSPшный спур и что значит без слипера. Сувж.
www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
заказал, себе такой комплект
ru.aliexpress.com/item/…/2053126852.html
Евгений, вот тут (на сайте химото) указаны з\ч на боуи, оригинальные и они не из пластика (по крайне мере в машине установленые) номера 11170 и 31611. Если не трудно объясните нубу как колхозить HSPшный спур и что значит без слипера. Сувж.
www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
Посмотрел, 11170 латунь модуль 0.8, 31040 четыре пиньона пластик модуль не известен, 31609 спур на валу пластик, 31611 спур с накладками слипера пластик, стали я там не вижу. А вы?
Слипер это вот эти шестиугольные накладки, каким-то образом при превышении определенного момента, спур начинает проскальзывать, разгружая таким образом мотор и трансмиссию от ударных нагрузок. В реале никогда не видел, подробнее не обьясню.
На бронтозавра и вроде на остальных HSP такого нет. Соответственно и устроено крепление мотора по другому. Т.к. HSP-шный спур меньше чем химотовский, надо переделывать крепление мотора, чтобы придвинуть его к спуру. Как это делать, смотрите по месту.
Ну тут можно спорить до бесконечности. Пока одновременно не купить две разные шаси, одними руками их не настроить и одинаково не помучать, сравнивать бесполезно всё равно
…ну, спорить на эту тему я точно не собираюсь 😃 , да и сравнивать эти шаськи как минимум не корректно. имею все три и все три покупались новые(бронт вообще был на втулках вместо подшей и приемыш с регулем в одном корпусе+коллектор естессно) и проводились доработки по мере поломок и необходимый тюн и пределы возможностей каждой из шассек я себе прекрасно представляю.
Сергей, если не секрет, зачем все сломанные диски храните?))))
Лень просто резину снимать. Да и ставить снятую не на что.
Чтобы для таких как я фотать потом?)))
😃 😃 😃 нет конечно. Я отнють не горжусь тем, что у меня три комплекта г…вна, купленного в свое время в местном рс магазинчике втридорога, да еще и разные все и диски и резина. Форум я тогда не читал, заказывать не умел а катать хотелось, а они все ломались и ломались бля.
…на форуме много почерпнул я полезной и интересной инфы, да и свой какой никакой опыт за 3.5 года накопился - хочется поделиться в ответ. Писать стараюсь тока то, что сам держал, катал, ковырял,проверял, испытывал или ломал, ну и про “грабли” 😃
четыре пиньона пластик модуль не известен
Это родные для бувика и катаны => модуль тоже 0.8, их есть у меня и держаться они дольше чем латунные в паре пластик спур пластик пин.
Вот теперь дошло до меня, Всем спасибо. Ладно, заказ сделал 350 р не деньги, придет спур HSPшный попробую приколхозить, не получится - закажу оригиналы китайские (спур+пиньен+болты) 1050 р.
Ребят. А посоветуйте где бы Бронта найти повменяемой цене?
повменяемой цене?
А это сколько?
Ребят. А посоветуйте где бы Бронта найти повменяемой цене?
rcopen.com/forum/f121/topic403294
rcopen.com/forum/f121/topic397409
Никто не пробовал T-bone бампер на бронта поставить?
Почти три месяца ездил с пластиковыми хексами, без проблем со ступицами. Несколько дней назад на одно из колёс поставил алюхекс. Вчера погнул одну из полуосей, в двух плоскостях, не выправить.
А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее
Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее
Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
На буви изначально идут такие гайки. Хорошие, не откручиваются. Не знаю что еще сказать.
Ребята, а у кого как работает серва?
В общем суть такая, на Бронте стоит серва “Towardpro MG996R”, колёса на месте крутит, т.е. силёнок хватает) Но, если поворачивать колёса руками, то не поворачивают, а если и поворачивают, то с таким усилием, что рулевой механизм выгибается. Снимаю тягу с качалки сервы, и они поворачивают легко, т.е. механизм работает нормально. Просто видел видео как спокойно поворачивают колёса руками, не на Бронте конечно, но всё же.
Косяк у моей сервомашинки? 😃
Косяк у моей сервомашинки?
Правильно, косяк, но не именно у Вашей, а у сервы вообще (я про Tower Pro MG 995).
Имею несколько серв и не считаю, что вал обязательно должен легко крутиться при повороте за колёса. Зависит от самой сервы.
Вроде всё прочитал, но не попалось на глаза. Подскажите, чем заблокировать дифференциалы? Может есть какая нибудь заводская деталь для дрифтелок?
А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.
Спец деталь не встречал. Можно эпоксидкой залить сателиты дифа. Или заложить силикон 300к +.
Бронтозавр мне напоминает мою бывшую ниву шевроле, в каждом отдельном узле вроде люфт совсем маленький, а в сумме в трансмиссии просто охрененный…
В субботу прыгал с трамплинчика, показалось что люфтит задний дифф, докатал пак, потом ближе к вечеру стал разбирать, всё отлично, и даже смазки ещё полно. Пощупал передний: вот он люфт!!! Перепутал наверное, подумал я. Собрал зад, разобрал перед, тоже все отлично. Собрал назад, люфт есть. Барабашка какая-то… Ну это я образно конечно. Понимаю, откуда он берется, но всё равно…
Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно. А деталь есть такая. Как-то случайно наткнулся. Правда артикул не указан, но найти думаю можно.
Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
Где-то на на этом форуме читал, что можно вату положить в сателлиты. Сам не пробовал результат не известен.